Речь о личной встрече в очередном телефонном разговоре Путина и Трампа не шла - Ушаков
Прекращение США поставок оружия Украине — это сигнал для увеличения поставок ЕС — ЕК
12-дневная война выявила сразу трех победителей
Константин Ремчуков. Тегеран активизировал переговоры с Пекином о покупке партии экспортной версии китайских истребителей J-10C
Илюмжинов планирует баллотироваться на пост президента FIDE и вернуть России флаг и гимн
ВС РФ освободили населенные пункты Меловое и Разино в Харьковской области и ДНР
Сбер: Регулирование банковских экосистем должно учитывать достижения цифровой трансформации
Впервые на территории больницы появился арт-объект [+ФОТО]
Падающие отрасли поддержат через специальные фонды
Бухарест лишил Кишинев и Киев льгот на электричество
Следователи не откажутся от процессуальных игр с адвокатами
И только депутату Макарову на форуме грустно в отсутствие эффективных рыночных институтов
В Тегеране не отказались от восстановления ядерной программы
Италия будет противостоять России с помощью моста до Сицилии
Евросоюз торопится заключить сделку с США
До конца июля Пашинян "раскулачит" опального миллиардера
QUAD теперь не формат для диалога, а военный блок
В США предлагают лишать гражданства "потенциально опасных лиц"
В Киргизии ожидаются досрочные парламентские выборы
Московская молодежь выбирает между творческим и патриотическим лагерями
Кубок Узбекистана завершился парадоксальной развязкой
Такие разные истории любви: и не уберегшей себя в наше время, и пронесенной через лихие 90-е
На "Гамлета" упала тень Фрейда
Москва инвестирует в рост креативной индустрии
15.10.2007
Тридцать раз, с мая по октябрь, в бывшей пивоварне на окраине Берлина можно было увидеть спектакль Петера Штайна «Валленштейн» по трилогии Фридриха Шиллера. Расставшийся с «Шаубюне» и чуть ли не распрощавшийся с Германией, Штайн работал в этот раз с актерами «Берлинер Ансамбля», но на заглавную роль был приглашен Клаус Мария Брандауэр.
12.10.2007
В течение первых десяти дней октября в Москве впервые проходил фестиваль «Гаврош» – вернее, в первый и в последний раз. Первый в Москве международный театральный фестиваль каждый год будет называться по-своему – в зависимости от главного гостя фестиваля. В этом году им была Франция.
10.10.2007
В минувшее воскресенье в Потсдаме, в Ханс-Отто-Театре, сыграли премьеру спектакля «У Путина день рождения». По странному стечению обстоятельств 7 октября – действительно день рождения российского президента, и в самом начале публику попросили даже спеть «Хэппи бёздэй!».
04.10.2007
К премьерам в театре «Практика» готовятся так серьезно и загодя, что к официальному первому представлению новый спектакль успевают сыграть раз десять, а то и больше. В начале октября прошла официальная премьера пьесы британского драматурга Марка Равенхилла «Продукт», первые публичные показы которой состоялись еще летом, то есть в прошлом сезоне.
01.10.2007
Нынешнее 80-летие отмечаем без Ефремова, с учетом прошедшего 75-летия этот юбилей – уже второй, который празднуем без юбиляра. Все дальше и дальше от него – настоящего. Юбилей, «разобранный» по частям, – три вечера: в МХТ им. Чехова отметят через полтора месяца, когда будет готова Основная сцена.
27.09.2007
Премьера «Компаньонов», новой пьесы Александра Галина, вышла в самый разгар фестиваля «Новая драма», собирающего свеженаписанные тексты со всего мира и тут же предлагающего их публике в виде читок и только-только поставленных спектаклей.
Книга Качана – чрезвычайно насыщенная по части сексуальных фантазий. Очень насыщенная по части разоблачения нравов, а скорее даже невзрачного и неаппетитного быта нашего шоу-бизнеса – во-первых, а во-вторых – по части более или менее откровенных эротических сцен, написанных, впрочем, с соблюдением... Вот только чего?
То ли полоса, посвященная книгам о театре выходит нечасто, то ли академическая наука в Северной столице движется вперед с крейсерской скоростью – кстати, поспел новый том, посвященный наследию выдающегося режиссера и учителя Георгия Александровича Товстоногова.
Совершенно ясная и хорошо всем известная история: первая постановка чеховской «Чайки» случилась в Александринском театре. Закончилась оглушительным провалом, потому что в старинном многоярусном театре понятия не имели о психологическом реализме, чеховских полутонах и атмосфере.