Константин Ремчуков. Пекин ошарашил США, запретив применение редкоземельных металлов из Китая в создании оружия и «железа» для ИИ
Профицит внешней торговли РФ в августе снизился до $7,5 млрд — ЦБ РФ
Россия должна ответить ростом экономики тем, кто ждет ее краха — Володин
В новом романе Александра Проханова действуют персонажи, напоминающие Путина и Пригожина. И это настораживает
Злоумышленники эксплуатируют уязвимости быстрее, чем компании их закрывают – исследование
Сбер вместе с регионами страны открыл 68 новых школ, в которых учатся 64 тысячи детей
Стройка проходит огневые испытания
Конфликт "кабульцев" и "кандагарцев" грозит Афганистану новой гражданской войной
Партия Миронова готовится к первому предвыборному съезду
Мэр Одессы намерен отсудить гражданство Украины
В Грузии объявили о скором запрете оппозиции
Разведка ФРГ призывает готовиться к обострению конфликта с Россией
ХАМАС хочет вернуться на вершину власти
Вашингтон и Пекин повысили ставки в торговой войне
Лукашенко готов пойти на сделку с Трампом
Последние пять лет доля Росатома в энергобалансе России не растет
Глава Пентагона разозлил американских журналистов
Препарат "Океанида" все ближе к практическому использованию
Борис Мильграм: "Для меня важно, что хочет сделать творец"
Жилые единицы Ани Желудь
Архиепископ Сара Маллали уперлась в «витражный купол»
Мечеть в Сухуме не вмещает правоверных
С неоязычниками будут бороться 12 отделов РПЦ
Миф об «оккультном» фундаменте Мавзолея Ленина
15.10.2007
Тридцать раз, с мая по октябрь, в бывшей пивоварне на окраине Берлина можно было увидеть спектакль Петера Штайна «Валленштейн» по трилогии Фридриха Шиллера. Расставшийся с «Шаубюне» и чуть ли не распрощавшийся с Германией, Штайн работал в этот раз с актерами «Берлинер Ансамбля», но на заглавную роль был приглашен Клаус Мария Брандауэр.
12.10.2007
В течение первых десяти дней октября в Москве впервые проходил фестиваль «Гаврош» – вернее, в первый и в последний раз. Первый в Москве международный театральный фестиваль каждый год будет называться по-своему – в зависимости от главного гостя фестиваля. В этом году им была Франция.
10.10.2007
В минувшее воскресенье в Потсдаме, в Ханс-Отто-Театре, сыграли премьеру спектакля «У Путина день рождения». По странному стечению обстоятельств 7 октября – действительно день рождения российского президента, и в самом начале публику попросили даже спеть «Хэппи бёздэй!».
04.10.2007
К премьерам в театре «Практика» готовятся так серьезно и загодя, что к официальному первому представлению новый спектакль успевают сыграть раз десять, а то и больше. В начале октября прошла официальная премьера пьесы британского драматурга Марка Равенхилла «Продукт», первые публичные показы которой состоялись еще летом, то есть в прошлом сезоне.
01.10.2007
Нынешнее 80-летие отмечаем без Ефремова, с учетом прошедшего 75-летия этот юбилей – уже второй, который празднуем без юбиляра. Все дальше и дальше от него – настоящего. Юбилей, «разобранный» по частям, – три вечера: в МХТ им. Чехова отметят через полтора месяца, когда будет готова Основная сцена.
27.09.2007
Премьера «Компаньонов», новой пьесы Александра Галина, вышла в самый разгар фестиваля «Новая драма», собирающего свеженаписанные тексты со всего мира и тут же предлагающего их публике в виде читок и только-только поставленных спектаклей.
Книга Качана – чрезвычайно насыщенная по части сексуальных фантазий. Очень насыщенная по части разоблачения нравов, а скорее даже невзрачного и неаппетитного быта нашего шоу-бизнеса – во-первых, а во-вторых – по части более или менее откровенных эротических сцен, написанных, впрочем, с соблюдением... Вот только чего?
То ли полоса, посвященная книгам о театре выходит нечасто, то ли академическая наука в Северной столице движется вперед с крейсерской скоростью – кстати, поспел новый том, посвященный наследию выдающегося режиссера и учителя Георгия Александровича Товстоногова.
Совершенно ясная и хорошо всем известная история: первая постановка чеховской «Чайки» случилась в Александринском театре. Закончилась оглушительным провалом, потому что в старинном многоярусном театре понятия не имели о психологическом реализме, чеховских полутонах и атмосфере.