ВС РФ начали зачистку севера Красноармейска — Пушилин
Украина настаивает на личной встрече Зеленского и Трампа — СМИ
Смогут ли посланцы Трампа убедить Путина принять их план
Константин Ремчуков: Китай – крупнейший в мире кредитор с общим объемом кредитов и грантов 2,2 трлн долл для 200 стран
Высокотехнологичной продукции добавят налоговых льгот
Борьба с мигрантами обретает фискальную логику
Женщины с детьми предъявили требования к работодателям
Судьба Приднестровья зависит от украинской перспективы
Партия Миронова не уклоняется от генеральной линии
В Киеве предлагают укрепить власть Залужным
Санду не вынесла на Совбез молдавский транзит оружия
Сергей Тихановский переезжает в США, чтобы стать своим для республиканцев
Нетаньяху вынуждают заплатить репутацией за помилование
Боевики из Афганистана атакуют китайцев в Таджикистане
Швейцарцы проголосовали против налога на сверхбогатство
КНР хочет выиграть борьбу за природные ресурсы Монголии
В Московском Губернском театре поставили "Ревизора" в стиле хип-хоп
Переулок частной луны
Декабрьские вечера и выставка Шагала будут полны сюрпризов
Новая лаборатория позволит УГНТУ готовить геологов и петрофизиков высокого уровня
Правительство обещает изменения в экономике к 2030 году...
Президент России обеспокоен нестабильностью украинского государства...
Киргизия досрочно выбрала парламент...
Страсти вокруг мирного плана Трампа, США и Венесуэла – на грани войны...
17.06.2003
Владимир Дубоссарский: "С 2000 года нас стали брать западные галереи - уже как равноправных партнеров: не в общей каше, а отдельно. Началась другая история."
"Золотой лев" за лучшую работу, показанную на биеннале, достался швейцарцам Питеру Фишли и Дэвиду Вайсу. Потому что они создали работу, которая показывает "истинный характер снов и конфликтов" - такова официальная формулировка.
Биеннале - один из туристических хитов Италии. В 2001 году парк во время выставки в среднем посещали 1902 зрителя в день. А в целом около 400 000 человек нашли время, силы и деньги, чтобы отдать их современному искусству в Венеции в 2001 году.
03.06.2003
В Кунстхалле Дюссельдорфа торжественно открыта выставка "Новое начало/ Современное искусство из Москвы". На ней представлены 25 художников (или артгрупп). Они привезены в Германию Московским домом фотографии. Выставка представляет весь диапазон московского (и не только) искусства - от живописи Виноградова и Дубоссарского до видеофильмов "Синего супа".
28.05.2003
8 июня в 19.15 строгие охранники прекратят пускать публику в мюзик-холл "Радио-сити". А после этого зал будет бушевать аплодисментами - не раз, не два и не три. Гости соберутся на церемонию "Тони".
23.05.2003
"Казимир Малевич: супрематизм" - передвижная выставка, которая открыта в Музее Гуггенхайма в Нью-Йорке. На ней показано около 120 холстов, рисунков и архитектонов художника. Работы привезены из музейных и частных собраний России, Голландии, Франции, Германии, США и даже Японии.
20.05.2003
В мае Фонд Соломона Гуггенхайма открыл 4 выставки. За активной политикой фонда в последние 15 лет стоит фигура его энергичного директора - Томаса Кренса. Многие амбициозные планы уже были осуществлены Кренсом. Но проблемы остаются, и главная из них - финансирование.
14.05.2003
Изобретение микропроцессора уничтожило необходимость в электронных лампах. Но все равно звук старой "ламповой" радиолы гораздо полней и насыщенней, чем звук современного хитрого аудиоагрегата.
13.05.2003
Есть два вида наград. Одни - только почетные (т.е. победителю вручают красиво оформленные бумаги, выдают увесистые статуэтки т.п.). Другие - почетные и денежные (т.е. лауреату выдают наградные). Поговорим о деньгах.
Пришла новая эпоха: Церетели-Глазунов-Шилов как призрак нового "государственного" искусства не то что бродят, но хамят и куражатся в открытую по Москве. И перед этим призраком объединились наконец силы критиков и кураторов. Их задача - заявить в открытую о высоком статусе современного искусства.