Госдеп США: В 2022-24 гг. ЕС потратил на энергоносители из РФ больше денег, чем отправила на Украину
Уиткофф и Кушнер провели с Зеленским телефонный разговор
Маск: ЕС должен быть упразднен, а отдельным странам должен быть возвращен суверенитет
Константин Ремчуков: Трамп попросил японского премьера воздержаться от эскалации ситуации вокруг Тайваня
Орбан: Американцы не хотят вычеркивать Россию из западной экономики
Вероятность конфликта с Россией постпред США при НАТО считает очень низкой
Сбер почтил память защитников столицы у мемориала в Щекутино
Смогут ли посланцы Трампа убедить Путина принять их план
Москву приходится уговаривать, а Киев – заставлять
У Дональда Трампа обнаружились проблемы с электоратом
Порция на одного. Магазинно-музыкальные семейные истории
Украинские власти пошли против мирного плана Трампа
Арджун Эригайси выиграл Jerusalem Masters
Не приведи господи так разбогатеть
Четыре девочки проживают XX век
В Москве учат делать добрые дела профессионально
Святитель-хирург и Лев Толстой
Премьерный прихожанин
У абхазского православия не получается обойтись без РПЦ
Возлюбить ближнего на Востоке
Танцующая на столе
Выбор жанра – авторская задача
И весь он в песне
Рифмы слишком вольные
08.12.2017
05.12.2006
Конкурсный фестиваль современной хореографии IFMC (International Festival of Modern Choreography) проходит в Беларуси уже без малого 20 лет и призван, по мысли организаторов Марины Романовской и Эдуарда Чернивчана, восстановить славу Витебска как культурной столицы Беларуси.
19.06.2006
Российский современный танец, долгое время путавшийся в коротких штанишках детства, стал старше на эпоху: получили диплом первые студенты первого в стране факультета современного танца, открытого в 2001 году в Екатеринбургском гуманитарном университете.
07.10.2005
Без малого четыре года прошло с шумной московской премьеры «Пластилина» Кирилла Серебренникова, а не проходит ажиотаж вокруг его имени. За что ни возьмется Серебренников, в какой театр ни придет работать – шуму наделает, кассу и прессу соберет, лучших артистов обаяет и сладчайших врагов наживет.
21.06.2005
Тайваньский хореограф Лин Хвай-Мин показал на сцене Театра Моссовета реально достигших высот даосской философии танцовщиков, отразившихся в мерцающих амальгамой задниках, как цветы в зеркалах.
24.05.2005
В Москве завелся современный танец, не входящий в орбиту московского штаба ассоциации российских театров танца «ЦЕХ». Факт отрадный: всемирный принцип супермаркета распространяется и на авангардное искусство, его должно быть много.
25.02.2005
Режиссером на очередную постановку приглашен – ни много ни мало – Андрей Кончаловский. Его талант театрального режиссера московская публика распробовала в прошлом году на фестивале «Черешневый лес»: тогда была представлена чеховская «Чайка», и роль Нины Заречной сыграла молодая жена режиссера, актриса Юлия Высоцкая. Спектакль был сконцентрирован вокруг Нины заслуженно: Высоцкая – хорошая актриса.
04.02.2005
Stand up comedy – то есть моноспекталь с элементами конферанса – формат нынче модный и востребованный. Три четверга в «Клубе на Брестской» будут играть спектакль «Дикарь», продюсируемый молодым режиссером Живиле Монтвилайте («Паразиты», «Очищенные», «Э’Федра»). Невероятно успешная пьеса Роба Бэкера «Дикарь» попала в Книгу рекордов Гиннесса как самая долгоиграющая монопьеса, когда-либо шедшая на Бродвее, а мэр Нью-Йорка Джулиани даже переименовал 44-ю Западную улицу в улицу Дикаря – шутка ли.
21.01.2005
Конечно, теафотограф считает долгом устроить персональную выставку, чтобы зрители увидели именно его прекрасный вымышленный мир, помноженный на мир фантазий режиссера. Но когда личные амбиции удовлетворены, начинается самое интересное – мастера устраивают совместные экспозиции, чутко вслушиваясь в мир коллег-конкурентов и складывая общий паззл своих фотомиров в выставочном пространстве.
16.12.2004
Одиннадцатый фестиваль «Золотая маска» пройдет в Москве весной 2005 года и обещает быть интересным и качественным. Учредитель фестиваля и премии Эдуард Бояков так сформулировал концепцию «Золотой маски»-2005: фестиваль для профессионалов, которым небезразлично состояние и направление движения современного российского театра.