Константин Ремчуков. Китай вывел ряд товаров из США – чипы, медтехнику и химикаты – из-под своих пошлин в 125%
Парад Победы 2025: Красная площадь
Путин отметил, что долг россиян - быть достойными бессмертного подвига ветеранов
Сергей Кириенко объявил о старте знакового конкурса
Более 2 миллионов героев пройдет в «Бессмертном полку онлайн»
Ядерное оружие сдерживает воинственность Индии и Пакистана
Кто такой папа Римский Лев XIV
Константин Ремчуков. Нормализация полноценных отношений с США – логичная цель для России
Почему регионы цепляются за COVID-ограничения
Как литий обострил политическую борьбу в Чили
Русский Рубенс и его придуманная страна
Константин Ремчуков. Истинные причины тарифной войны Трампа
Таджикистан предлагает заняться сохранением ледников
"Европейский грузин": миф и реальность
Христианство как национальная идея
Константин Ремчуков. В каких границах Россия признаёт новые территории
Рецепты от писателей-гурманов
100 дней Трампа, которые потрясли Америку
Судьба психиатра Кронфельда
Судьба России и Китая – быть друг для друга "вторым фронтом"
Алессандро Кадарио: «Продолжаю воспринимать Россию через музыку»
В новый век. Детский хор Большого театра отметил 100-летний юбилей
В ГЭС-2 идет масштабная выставка работ Ольги Чернышевой
В бой идут одни «Громовержцы*»
08.12.2017
05.12.2006
Конкурсный фестиваль современной хореографии IFMC (International Festival of Modern Choreography) проходит в Беларуси уже без малого 20 лет и призван, по мысли организаторов Марины Романовской и Эдуарда Чернивчана, восстановить славу Витебска как культурной столицы Беларуси.
19.06.2006
Российский современный танец, долгое время путавшийся в коротких штанишках детства, стал старше на эпоху: получили диплом первые студенты первого в стране факультета современного танца, открытого в 2001 году в Екатеринбургском гуманитарном университете.
07.10.2005
Без малого четыре года прошло с шумной московской премьеры «Пластилина» Кирилла Серебренникова, а не проходит ажиотаж вокруг его имени. За что ни возьмется Серебренников, в какой театр ни придет работать – шуму наделает, кассу и прессу соберет, лучших артистов обаяет и сладчайших врагов наживет.
21.06.2005
Тайваньский хореограф Лин Хвай-Мин показал на сцене Театра Моссовета реально достигших высот даосской философии танцовщиков, отразившихся в мерцающих амальгамой задниках, как цветы в зеркалах.
24.05.2005
В Москве завелся современный танец, не входящий в орбиту московского штаба ассоциации российских театров танца «ЦЕХ». Факт отрадный: всемирный принцип супермаркета распространяется и на авангардное искусство, его должно быть много.
25.02.2005
Режиссером на очередную постановку приглашен – ни много ни мало – Андрей Кончаловский. Его талант театрального режиссера московская публика распробовала в прошлом году на фестивале «Черешневый лес»: тогда была представлена чеховская «Чайка», и роль Нины Заречной сыграла молодая жена режиссера, актриса Юлия Высоцкая. Спектакль был сконцентрирован вокруг Нины заслуженно: Высоцкая – хорошая актриса.
04.02.2005
Stand up comedy – то есть моноспекталь с элементами конферанса – формат нынче модный и востребованный. Три четверга в «Клубе на Брестской» будут играть спектакль «Дикарь», продюсируемый молодым режиссером Живиле Монтвилайте («Паразиты», «Очищенные», «Э’Федра»). Невероятно успешная пьеса Роба Бэкера «Дикарь» попала в Книгу рекордов Гиннесса как самая долгоиграющая монопьеса, когда-либо шедшая на Бродвее, а мэр Нью-Йорка Джулиани даже переименовал 44-ю Западную улицу в улицу Дикаря – шутка ли.
21.01.2005
Конечно, теафотограф считает долгом устроить персональную выставку, чтобы зрители увидели именно его прекрасный вымышленный мир, помноженный на мир фантазий режиссера. Но когда личные амбиции удовлетворены, начинается самое интересное – мастера устраивают совместные экспозиции, чутко вслушиваясь в мир коллег-конкурентов и складывая общий паззл своих фотомиров в выставочном пространстве.
16.12.2004
Одиннадцатый фестиваль «Золотая маска» пройдет в Москве весной 2005 года и обещает быть интересным и качественным. Учредитель фестиваля и премии Эдуард Бояков так сформулировал концепцию «Золотой маски»-2005: фестиваль для профессионалов, которым небезразлично состояние и направление движения современного российского театра.