Военные расходы США в 2026 г. могут увеличиться до $1,01 трлн - проект бюджета
Константин Ремчуков. Нормализация полноценных отношений с США – логичная цель для России
Константин Ремчуков. Истинные причины тарифной войны Трампа
Константин Ремчуков. Из-за сокращения рекламных бюджетов китайских компаний американский рынок может потерять 45 млрд долл
Сообщения о пытках российских военнопленных на Украине обеспокоили ООН
Из-за непогоды в Московской области задерживаются семь пассажирских поездов
Странам Ближнего Востока, Персидского залива и Северной Африки для долгосрочной стабильности нужны новые решения
Константин Ремчуков. В каких границах Россия признаёт новые территории
Как при жизни писателя мучают, а после смерти еще и не публикуют
Пелопоннесская война: уроки для Украины и НАТО
Кардиналы определились с датой конклава
Пир горой по-армянски, или Средневековые пытки
Тень Рогуна над Амударьей
Что обсуждали Мюллер и советский генерал
Климатический вопрос расколол планету
Главный грамотей Советского Союза
Пять книг недели
Голос Наташи Ростовой
Кто же основал журнал «Октябрь»
Отморозки в Арктике
"Нашествие", "Эшелон" и "Три сестры" в советской Эстонии
Классику приправили канканом
Николас Кейдж борется за право быть "Серфером"
Московские пожарные и дорожные инспекторы готовят школьников к безопасному лету
12.07.2002
Харрисон Форд - один из немногих обитателей голливудского Олимпа, чей день рождения может стать праздником для киномана с российским гражданством. Завтра Форду 60.
10.07.2002
Удачу дебютной режиссерской работы Жана-Марка Барра и Паскаля Арнольда "Любовники" можно было объяснить случайностью. Следующий прорыв - фильм "Слишком много плоти" - обладая известным скепсисом, тоже.
27.06.2002
Роман Поланский впервые взялся за биографический жанр, посвятив "Пианиста" жизни реального человека - варшавянина Владислава Шпильмана, скончавшегося в 2000 году. Однако картина Поланского не имеет ничего общего с классическими байопиками, которым ежегодно отдает дань Американская киноакадемия.
26.06.2002
Покуда конкурс травит жизнь фильмами, годными разве что для заполнения дневного телеэфира, параллельные секции ММКФ предлагают более приятное времяпровождение.
25.06.2002
Программа отечественных фильмов - возможно, самое впечатляющее на ММКФ. Среди премьер, до которых не добрался "Кинотавр", - "Антикиллер" Егора Кончаловского, "Одиссея. Год 1989" Ильи Хотиненко и "В движении" Филиппа Янковского. Повод для разговора о преемственности поколений и семейном бизнесе.
21.06.2002
Фестиваль откроется российской премьерой "8 женщин" Франсуа Озона. Трудно было сделать более удачный выбор: фильм броский внешне, но лишенный всякого смысла, пыль в глаза, много шума из ничего - точь-в-точь как грядущая фестивальная декада.
Покупка бомбы - занятие весьма увлекательное. Таким мог бы оказаться и фильм в целом, кабы незапредельная дичь происходящего.
11.06.2002
Повальное увлечение "Звездными войнами" сходит на нет. Кинопрокатный штиль завершается; одновременный выпуск трех голливудских новинок можно было бы счесть штормовым предупреждением. Если бы не их утомительность.
05.06.2002
При всей неизбывной любви к Голливуду нельзя не признать - существование зрелищ, подобных "Шоу", не без оснований провоцирует истовых патриотов требовать лимита на прокат заокеанской продукции. Возможно, читая краткий пересказ содержания, вы, чего доброго, решите, что кино недурное...
30.05.2002
Не стоит понимать русское прокатное название буквально: бесшабашных ограблений не бывает - мораль сей басни. Расчеты хороши только на бумаге, а все идет по плану только в песне Егора Летова. В реальности случается тысяча мелочей...