Константин Ремчуков. «Независимой газете» – 35!
Как воспринимать новую идеологическую триаду России?
Перехваты танкеров и угрозы санкций толкают нефтяные цены вверх
Константин Ремчуков: Китайцы, родившиеся в 90-х, меньше поддерживают ценности демократии, чем старшее поколение
Граждан пытаются вызволить из долговой спирали
В "деле Долиной" отечественная Фемида бьет рекорды
Евросоюз решает судьбу замороженных активов России
Смогут ли посланцы Трампа убедить Путина принять их план
В "Единой России" знают, кто поведет партию на выборы
Лукашенко велел "ликвидировать кормушки"
Россия собрала третий по объему урожай за последние шесть лет
Киев не останется без американской помощи
Турция хочет дать обратный ход контракту по С-400
Саудовская Аравия готова вернуться в Йемен
Грузия заглянула в европейскую "пропасть"
Великобритания частично возвращается в реалии времен членства в ЕС
Левон Аронян обыграл Магнуса Карлсена в шахматы Фишера
"Цифровая броня – 2" как инструкция по безопасности в Сети
Чисто английское убийство расследуется с чисто английским юмором
Марафон IT-соревнований нефтяников побил сразу несколько рекордов
Из одного переулка в другой
Литература – не обслуга
Прыг-скок
О тех, кто достоин доброго слова
14.02.2002
В минувшем месяце открылись три проекта, по совокупности стоящие, быть может, вообще всего интернета вместе взятого.
Ощущение складывается такое, будто перешедшие в интернет критики и обозреватели, работавшие до того в толстых журналах, глянцевых изданиях и газетах, вдруг разом устали. Будто бы раньше им казалось, что какое-то новое качество критический текст в интернете получает по умолчанию...
17.01.2002
Жизнь в литературном сегменте интернета заметно оживилась в конце 2001 года. Несколько проектов, как новых, так и уже давно читателю известных, создали весьма своеобразный фон, задали направление развития культурной ситуации в сети...
Постмодернизм умер полторы недели назад, между десятью и половиной одиннадцатого вечера. Было это так: включаю телевизор - новости посмотреть. Показывают Стокгольм. Король, смокинги, нобелевский комитет, лауреаты репетируют поклоны - нормально.
29.11.2001
Даже невооруженным глазом рассматривая социокультурный текст "литературная премия", читатель убеждается, что уж чего-чего, а новизны как таковой в этом тексте нет. Скорее напротив, автоматизм восприятия не только не нарушается, премия - любая премия - только тем и обеспокоена, что укрепляет этот автоматизм, переводит его в разряд нормального и даже обязательного явления.