Россия производит в разы больше боеприпасов, чем все страны НАТО вместе — Рютте
БРИКС стал сообществом процветающих экономик — Лула да Силва
Республиканцы опасаются, что Маск может ослабить их позиции на выборах в Конгресс — СМИ
Константин Ремчуков. Тегеран активизировал переговоры с Пекином о покупке партии экспортной версии китайских истребителей J-10C
Американец Джозеф Татер находится в Праге и не планирует возвращаться в Москву
Паспорт гражданина РФ подлежит замене при изменении внешности его владельца — МВД
На торгпредство РФ в Швеции совершено нападение с использованием дрона
Состояние раненого при нападении полицейского из Нальчика крайне тяжелое
12-дневная война выявила сразу трех победителей
Россия и новая Сирия: между базами, диалогом и потерей влияния
Запад дает Украине еще полгода
Семьи не готовы наставлять детей самостоятельно
Куда заведут мир тарифы Трампа
Коронованная икона, «литовская» мечеть и «стена плача» в Бобруйске
Пять книг недели
Строптивые не укрощаются даже с возрастом
Кубок Узбекистана завершился парадоксальной развязкой
Такие разные истории любви: и не уберегшей себя в наше время, и пронесенной через лихие 90-е
На "Гамлета" упала тень Фрейда
Москва инвестирует в рост креативной индустрии
16.02.2004
Рост показателей на российском фондовом рынке продолжался в течение всей минувшей недели. Трагические события пятницы, 6 февраля совершенно не повлияли на стоимость акций. А со вторника, когда открылся саммит ОПЕК, индексы стали расти наиболее активно. Скорее всего это связано с тем, что представители стран – экспортеров нефти в ходе обсуждения решили с 1 апреля сократить нефтедобычу нынешнего года на 1 млн. баррелей в сутки.
13.02.2004
Кирилл Коробейников – известная в рекламном бизнесе персона. До декабря 2003 года он был генеральным директором ADV Group, а в конце года удивил рекламное сообщество своим переходом на должность заместителя генерального директора группы компаний Video International. Говорить о своем новом назначении и новых обязанностях Кирилл Коробейников отказывается, мотивируя это тем, что слишком мало времени прошло с момента перехода на новую должность. Вскоре он обещает вернуться к этому разговору, сегодня же в беседе с корреспондентом «НГ» излагает свои взгляды на общие проблемы рекламного бизнеса.
Противостояние между локальными и сетевыми рекламными агентствами ощутимо, причем для локальных – всегда, а для сетевых в том случае, если локальный конкурент работает успешно, говорит президент РА NFQ Борис Гольдман. Здесь можно привести такое сравнение. Любой самый хороший, преуспевающий, изысканный ресторан всегда конкурирует со всеми существующими ресторанами и не в последнюю очередь – с ресторанами, входящими в сеть.
Во всемирной сети обнаружен «преемник» нашумевшего вируса MyDoom – «червь» Doomjuice, который, как оказалось чуть позже, так же, как и его предшественник, обладает двумя версиями. Судя по всему, интернет наводнился вирусами надолго. В «Лаборатории Касперского» не исключают, что пользователей ожидает настоящая эпидемия.
12.02.2004
Вчера в Москве Фонд Евразия подвел предварительные итоги 18-месячной программы по развитию малого бизнеса в Сибири. Программа, начавшаяся в августе 2002 года, осуществлялась при поддержке компании ЮКОС и обошлась организаторам в 1,15 млн. долл.
10.02.2004
Высокопоставленные представители стран – членов ОПЕК подчеркивают, что рост цен на нефть связан именно с падением доллара, а не с войной в Ираке или терроризмом. То есть в нефтяном картеле прогнозируют сохранение цены на сырую нефть на уровне 30 долл. за баррель. Министры энергетики Саудовской Аравии и Катара также отметили, что дешевеющий доллар уменьшает цены на нефть в Азии и Европе.
09.02.2004
Еще никогда цена квадратного метра в столице не была такой высокой. Более того, есть основания считать, что и это далеко не предел. По оценкам специалистов, в самое ближайшее время цены на жилье в Москве могут возрасти на 20–25%. По их прогнозам, это случится, если население окончательно разочаруется в долларе и начнет искать более надежные способы сбережения своих средств.
Дополнительные трудности в транспортной сфере возникают из-за постоянного появления новых районов и домов в Москве. Строительство в столице в последние года приобрело невиданные масштабы и дошло до того, что свободных площадей, пригодных для застройки, осталось очень мало. У строительных компаний пока есть два очевидных выхода: осваивать окраины города или реконструировать старые здания, освобождая таким образом территорию.
05.02.2004
Наступление на доходы и сбережения жителей России продолжается. С одной стороны, тает долларовая заначка – рубль продолжает укрепляться. С другой стороны, деньги съедает инфляция. И хотя правительство запланировало на этот год, что уровень инфляции не превысит 10%, верится в это с трудом (впрочем, если что, то Госкомстат посчитает как надо).
30.01.2004
Производители водки «Флагман» и «Гжелка» предлагают зрителям покупать конфеты и питьевую воду под тем же брэндом. И у министерства, и у зрителей возникают вопросы – насколько этична и законна такая реклама, ведь формально продвигая конфеты или воду, компании де-факто рекламируют запрещенную к рекламе алкогольную продукцию.