Сбер с партнерами формирует для клиентов экосистему сервисов, связанных с жилой недвижимостью
11:34 26.11.2025
Первый заместитель председателя правления Сбербанка Кирилл Царёв выступил с докладом «Инновации в недвижимости: год спустя» на Domclick Digital Forum.
Как отметил Кирилл Царёв, Сбер и Домклик имеют в своей ДНК постоянные инновации и стремятся сделать так, чтобы сервисы становились всё лучше и интереснее и закрывали все потребности людей, связанные с жильём. Запуская Домклик, Сбер начал с классической ипотеки — и постепенно она сформировалась в целую экосистему, объединяющую партнёров, которые делают различные сервисы для клиентов. Сегодня уже 30% сделок на Домклик не связаны с ипотекой, и эта доля постоянно растёт.
Кирилл Царёв рассказал о новых сервисах, которые стали доступны россиянам в этом году. Так, теперь на вопросы клиентов отвечает умный помощник с встроенным искусственным интеллектом. Благодаря этому основная часть обращений решается за пару секунд. Учитывая, что 5 млн клиентов каждый год задают 15 млн вопросов, Сбер уже сэкономил им 86 лет жизни.
Ещё один сервис — налоговый вычет за приобретение объекта недвижимости. Сбер взял на себя всю рутину, и сейчас получить вычет в Домклик можно за полторы минуты. 800 тыс. клиентов уже его получили.
Более того, на Домклик можно в режиме реального времени следить за ходом строительства новостроек, в которых приобретаются квартиры. А когда дом готов, Сбер помогает покупателю принять жильё, сопровождая его и в этом важном процессе.
Следующий шаг — ремонт, который делают большинство покупателей квартир на первичном рынке. Нейросеть Сбера Kandinsky, интегрированная в Домклик, позволяет выбрать стиль и получить идеи относительно дизайна жилья. А уже в конце года можно будет виртуально примерить мебель к интерьеру квартиры.
Кроме того, отметил Кирилл Царёв, банк продолжает развивать картографические и рекомендательные сервисы вокруг пользователей Домклик. Скоро можно будет оценить, насколько дом интегрирован в окружающую инфраструктуру и какие возможности есть рядом. В будущем Сбер планирует интегрировать в Домклик все сопутствующие сервисы, с которыми связано проживание в доме. Например, открытие шлагбаума и так далее.
Наконец, в приложении СберБанк Онлайн развивается секция «Дом», где все сопутствующие жилью сервисы собраны в интуитивно понятные сценарии. 20 млн человек уже этой подборкой. Более детально такие сервисы представлены в разделе «Моя недвижимость» на Домклик.
«Уверен, что все вместе, в сотрудничестве друг с другом, мы сможем сделать сервисы ещё лучше, – отметил Кирилл Царёв. – Мы открыты к партнёрству и хотим создать для наших клиентов классную индустрию и бесшовную экосистему сервисов, связанных с покупкой и эксплуатацией жилой недвижимости».
Новости
- 17:00 26.11.2025
- Минцифры РФ предлагает создать государственную систему связи
- 16:32 26.11.2025
- У США есть понимание сложности украинского вопроса, считает Путин
- 16:12 26.11.2025
- Максимальные суммы страховых выплат в РФ выросли более чем вдвое за 4 года — Голикова
- 16:00 26.11.2025
- Шахматист Синдаров из Узбекистана стал победителем Кубка мира
- 15:32 26.11.2025
- План по снижению возможности ухода от уплаты налогов будет реализован в 2026 г. — Силуанов
- 15:30 26.11.2025
- Почти две трети всех квадратных метров жилой недвижимости в России девелоперы строят вместе со Сбером
- 15:12 26.11.2025
- Песков призвал не спешить с выводами о близости завершения украинского конфликта
- 15:00 26.11.2025
- Жапаров просил увеличить число направляемых в Киргизию учителей из РФ — Путин
- 14:32 26.11.2025
- В 2025 г. 1 млн россиян прошли диспансеризацию на рабочем месте — Голикова
- 14:15 26.11.2025
- Москва формирует новую градостроительную повестку на Яузе


Комментировать
комментарии(0)
Комментировать