0
0
2664

Клиенты Сбера чаще всего оплачивают покупки улыбкой в супермаркетах, кафе и ресторанах

14:45 02.05.2024


Сбер проанализировал данные использования сервиса «Оплата улыбкой» в январе-марте 2024 года. Чаще всего россияне применяли этот инновационный способ оплаты в супермаркетах – на фуд-ретейл приходится 52,8% всех транзакций. На втором месте по популярности (9,9%) – кафе, рестораны и другие места общественного питания, на третьем (почти 9%) – магазины электроники и товаров для дома.

Также улыбкой клиенты Сбера оплачивали одежду и обувь (7,9%) и товары для здоровья (7,8%). Средний чек составил 563 рубля. А всего с начала года россияне воспользовались сервисом около 1,3 млн раз.

Продукты и услуги через сервис «Оплата улыбкой» чаще всего оплачивают жители Москвы, Санкт-Петербурга и Московской области и количество пользователей постоянно увеличивается.

Подключить сервис можно несколькими способами в приложении СберБанк Онлайн. Например, привязать карту банка и создать код безопасности. Также есть возможность вызвать виртуального ассистента в приложении, сказать ему: «Оплата улыбкой» и следовать инструкциям. Надо выбрать карту, с которой будет проведена оплата покупки, затем перейти в настройки карты и выбрать «Оплата улыбкой». Кроме того, настроить сервис можно в любом отделении Сбера.

«Сбер уже много лет развивает свою линейку сервисов бесконтактной оплаты, в том числе «Оплату улыбкой», – отметил Сергей Шубочкин, и. о. директора дивизиона «Эквайринг» Сбербанка. – Мы стараемся упростить клиентский путь и дать больше возможностей пользователям наших продуктов, сделав их интересными и безопасными, следуя курсу на человекоцентричность. В первом квартале этого года уже 1,3 млн покупок было оплачено улыбкой. Сервис используют клиенты по всей России, в лидерах – Москва, Санкт-Петербург и южные регионы. Основное преимущество сервиса – удобство в использовании и безопасность применения. Личность украсть нельзя, поэтому платить улыбкой надежно. По бумажной фотографии, фото в телефоне или в маске оплатить не получится. Умная система сканирует уникальные черты лица покупателя и только после подтверждения, что в камеру смотрит именно тот человек, чьи данные привязаны к счету, с него списывается сумма за покупку. При этом данные человека хранятся не в виде фотографии, а в виде цифрового кода в связке с платежным счетом».


Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

комментарии(0)


Вы можете оставить комментарии.


Комментарии отключены - материал старше 3 дней

Новости


20:20 10.07.2025
Зеленский назвал имя нового посла Украины в США, но решение еще не принято
0
17
19:50 10.07.2025
ЕК пытается достичь согласия по 18-му пакету санкций, предложив «гибкий» потолок цен на российскую нефть
0
102
18:45 10.07.2025
США необходимо видеть дорожную карту, которая позволит определить пути завершения конфликта на Украине - Рубио
0
208
17:40 10.07.2025
Суд признал запрещенной информацию о продаже ответов на ЕГЭ, ОГЭ и ВПР
0
245
17:24 10.07.2025
Уже более 33 тысяч человек посетили обновленный ко Дню Победы Музей героизма на ВДНХ
0
252
17:12 10.07.2025
У границ СГ размещены 10 батальонно-тактических групп армий стран Европы — МО Белоруссии
0
295
17:00 10.07.2025
Международные резервы РФ обновили исторический максимум, достигнув $690,6 млрд
0
343
16:32 10.07.2025
Пожар на горе Бештау в Ставропольском крае охватил 800 метров по фронту
0
336
16:12 10.07.2025
ФРГ готова закупить дополнительные системы Patriot у США для передачи Киеву — Мерц
0
368
16:00 10.07.2025
Трамп разочарован «отсутствием гибкости» в позиции РФ по Украине — Рубио
0
409

Возврат к списку