0
0
2663

Клиенты Сбера чаще всего оплачивают покупки улыбкой в супермаркетах, кафе и ресторанах

14:45 02.05.2024


Сбер проанализировал данные использования сервиса «Оплата улыбкой» в январе-марте 2024 года. Чаще всего россияне применяли этот инновационный способ оплаты в супермаркетах – на фуд-ретейл приходится 52,8% всех транзакций. На втором месте по популярности (9,9%) – кафе, рестораны и другие места общественного питания, на третьем (почти 9%) – магазины электроники и товаров для дома.

Также улыбкой клиенты Сбера оплачивали одежду и обувь (7,9%) и товары для здоровья (7,8%). Средний чек составил 563 рубля. А всего с начала года россияне воспользовались сервисом около 1,3 млн раз.

Продукты и услуги через сервис «Оплата улыбкой» чаще всего оплачивают жители Москвы, Санкт-Петербурга и Московской области и количество пользователей постоянно увеличивается.

Подключить сервис можно несколькими способами в приложении СберБанк Онлайн. Например, привязать карту банка и создать код безопасности. Также есть возможность вызвать виртуального ассистента в приложении, сказать ему: «Оплата улыбкой» и следовать инструкциям. Надо выбрать карту, с которой будет проведена оплата покупки, затем перейти в настройки карты и выбрать «Оплата улыбкой». Кроме того, настроить сервис можно в любом отделении Сбера.

«Сбер уже много лет развивает свою линейку сервисов бесконтактной оплаты, в том числе «Оплату улыбкой», – отметил Сергей Шубочкин, и. о. директора дивизиона «Эквайринг» Сбербанка. – Мы стараемся упростить клиентский путь и дать больше возможностей пользователям наших продуктов, сделав их интересными и безопасными, следуя курсу на человекоцентричность. В первом квартале этого года уже 1,3 млн покупок было оплачено улыбкой. Сервис используют клиенты по всей России, в лидерах – Москва, Санкт-Петербург и южные регионы. Основное преимущество сервиса – удобство в использовании и безопасность применения. Личность украсть нельзя, поэтому платить улыбкой надежно. По бумажной фотографии, фото в телефоне или в маске оплатить не получится. Умная система сканирует уникальные черты лица покупателя и только после подтверждения, что в камеру смотрит именно тот человек, чьи данные привязаны к счету, с него списывается сумма за покупку. При этом данные человека хранятся не в виде фотографии, а в виде цифрового кода в связке с платежным счетом».


Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

комментарии(0)


Вы можете оставить комментарии.


Комментарии отключены - материал старше 3 дней

Новости


15:32 10.07.2025
Каждая фракция Госдумы может влиять на принимаемые решения — Володин
0
35
15:12 10.07.2025
В Китае предложили изменить Три закона робототехники для боевых гуманоидов
0
87
15:00 10.07.2025
Поддержка вотума недоверия фон дер Ляйен третью евродепутатов вызвало шок — диписточник
0
118
14:40 10.07.2025
Кишинев с приходом нынешней власти практически полностью потерял рынок РФ — Додон
0
147
14:30 10.07.2025
Ростех открыл двери передовых производственных площадок для туристов
0
144
14:12 10.07.2025
Фон дер Ляйен объявила о создании фонда реконструкции Украины
0
198
14:00 10.07.2025
ЕП отклонил резолюцию о недоверии главе ЕК фон дер Ляйен
0
213
13:32 10.07.2025
Нефть и газ будут занимать более половины энергобаланса в мире в ближайшие 25 лет — ОПЕК
0
239
13:20 10.07.2025
ВСУ потеряли за сутки в зоне СВО около 1 310 военых
0
243
13:05 10.07.2025
РФ фиксирует на Украине производство боевых отравляющих веществ — постпред при ОЗХО
0
261

Возврат к списку