0
0
2641

Клиенты Сбера чаще всего оплачивают покупки улыбкой в супермаркетах, кафе и ресторанах

14:45 02.05.2024


Сбер проанализировал данные использования сервиса «Оплата улыбкой» в январе-марте 2024 года. Чаще всего россияне применяли этот инновационный способ оплаты в супермаркетах – на фуд-ретейл приходится 52,8% всех транзакций. На втором месте по популярности (9,9%) – кафе, рестораны и другие места общественного питания, на третьем (почти 9%) – магазины электроники и товаров для дома.

Также улыбкой клиенты Сбера оплачивали одежду и обувь (7,9%) и товары для здоровья (7,8%). Средний чек составил 563 рубля. А всего с начала года россияне воспользовались сервисом около 1,3 млн раз.

Продукты и услуги через сервис «Оплата улыбкой» чаще всего оплачивают жители Москвы, Санкт-Петербурга и Московской области и количество пользователей постоянно увеличивается.

Подключить сервис можно несколькими способами в приложении СберБанк Онлайн. Например, привязать карту банка и создать код безопасности. Также есть возможность вызвать виртуального ассистента в приложении, сказать ему: «Оплата улыбкой» и следовать инструкциям. Надо выбрать карту, с которой будет проведена оплата покупки, затем перейти в настройки карты и выбрать «Оплата улыбкой». Кроме того, настроить сервис можно в любом отделении Сбера.

«Сбер уже много лет развивает свою линейку сервисов бесконтактной оплаты, в том числе «Оплату улыбкой», – отметил Сергей Шубочкин, и. о. директора дивизиона «Эквайринг» Сбербанка. – Мы стараемся упростить клиентский путь и дать больше возможностей пользователям наших продуктов, сделав их интересными и безопасными, следуя курсу на человекоцентричность. В первом квартале этого года уже 1,3 млн покупок было оплачено улыбкой. Сервис используют клиенты по всей России, в лидерах – Москва, Санкт-Петербург и южные регионы. Основное преимущество сервиса – удобство в использовании и безопасность применения. Личность украсть нельзя, поэтому платить улыбкой надежно. По бумажной фотографии, фото в телефоне или в маске оплатить не получится. Умная система сканирует уникальные черты лица покупателя и только после подтверждения, что в камеру смотрит именно тот человек, чьи данные привязаны к счету, с него списывается сумма за покупку. При этом данные человека хранятся не в виде фотографии, а в виде цифрового кода в связке с платежным счетом».


Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

комментарии(0)


Вы можете оставить комментарии.


Комментарии отключены - материал старше 3 дней

Новости


10:20 06.05.2025
Треть россиян путешествуют один раз в год — исследование
0
36
10:05 06.05.2025
Бразилия хотела бы заменить США в роли посредника на переговорах по Украине — СМИ
0
79
10:00 06.05.2025
В США на 20% сократят число четырехзвездных генералов в армии - СМИ
0
89
09:32 06.05.2025
17% россиян после выхода на пенсию продолжают работать — Росстат
0
139
09:20 06.05.2025
Пакистан не хочет конфронтации, но готов отстаивать свой суверенитет — постпред при ООН
0
165
09:05 06.05.2025
Общие расчетные демографические потери СССР в войне приблизились к 50 млн человек — Шойгу
0
206
09:00 06.05.2025
Силы ПВО за ночь сбили 105 украинских беспилотников над регионами России
0
199
22:40 05.05.2025
Израильские истребители атаковали объекты хуситов в Йемене
0
614
22:00 05.05.2025
Трамп заявил, что может сказать, кто взорвал «Северные потоки»
0
700
21:20 05.05.2025
США и Израиль наносят совместные удары по Йемену — Al Masirah
0
645

Возврат к списку