0
0
2686

Клиенты Сбера чаще всего оплачивают покупки улыбкой в супермаркетах, кафе и ресторанах

14:45 02.05.2024


Сбер проанализировал данные использования сервиса «Оплата улыбкой» в январе-марте 2024 года. Чаще всего россияне применяли этот инновационный способ оплаты в супермаркетах – на фуд-ретейл приходится 52,8% всех транзакций. На втором месте по популярности (9,9%) – кафе, рестораны и другие места общественного питания, на третьем (почти 9%) – магазины электроники и товаров для дома.

Также улыбкой клиенты Сбера оплачивали одежду и обувь (7,9%) и товары для здоровья (7,8%). Средний чек составил 563 рубля. А всего с начала года россияне воспользовались сервисом около 1,3 млн раз.

Продукты и услуги через сервис «Оплата улыбкой» чаще всего оплачивают жители Москвы, Санкт-Петербурга и Московской области и количество пользователей постоянно увеличивается.

Подключить сервис можно несколькими способами в приложении СберБанк Онлайн. Например, привязать карту банка и создать код безопасности. Также есть возможность вызвать виртуального ассистента в приложении, сказать ему: «Оплата улыбкой» и следовать инструкциям. Надо выбрать карту, с которой будет проведена оплата покупки, затем перейти в настройки карты и выбрать «Оплата улыбкой». Кроме того, настроить сервис можно в любом отделении Сбера.

«Сбер уже много лет развивает свою линейку сервисов бесконтактной оплаты, в том числе «Оплату улыбкой», – отметил Сергей Шубочкин, и. о. директора дивизиона «Эквайринг» Сбербанка. – Мы стараемся упростить клиентский путь и дать больше возможностей пользователям наших продуктов, сделав их интересными и безопасными, следуя курсу на человекоцентричность. В первом квартале этого года уже 1,3 млн покупок было оплачено улыбкой. Сервис используют клиенты по всей России, в лидерах – Москва, Санкт-Петербург и южные регионы. Основное преимущество сервиса – удобство в использовании и безопасность применения. Личность украсть нельзя, поэтому платить улыбкой надежно. По бумажной фотографии, фото в телефоне или в маске оплатить не получится. Умная система сканирует уникальные черты лица покупателя и только после подтверждения, что в камеру смотрит именно тот человек, чьи данные привязаны к счету, с него списывается сумма за покупку. При этом данные человека хранятся не в виде фотографии, а в виде цифрового кода в связке с платежным счетом».


Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

комментарии(0)


Вы можете оставить комментарии.


Комментарии отключены - материал старше 3 дней

Новости


22:46 05.09.2025
Собянин: Реконструкция Киностудии Горького выходит на финишную прямую
0
296
22:45 05.09.2025
США хотят переключиться с противодействия КНР и РФ на континентальную оборону - СМИ
0
313
22:32 05.09.2025
Выставка Русского музея на ВДНХ продлится до 1 февраля 2026 года — Собянин
0
317
22:05 05.09.2025
«Роснефть» участвует в фестивале «Лето в Москве»
0
326
20:15 05.09.2025
Конфискация суверенных активов РФ может подорвать доверие к евро - МИД Бельгии
0
495
18:45 05.09.2025
Мошенники рассылают пенсионерам сообщения якобы от Пенсионного фонда РФ
0
579
17:40 05.09.2025
Мошенники будут использовать Max, как и другие мессенджеры — Песков
0
538
17:12 05.09.2025
Проблемы с налогами привели к отставке вице-премьера Великобритании
0
603
17:00 05.09.2025
США прекращают программу военной поддержки европейских стран
0
650
16:32 05.09.2025
Зеленский и Фицо провели встречу в Ужгороде
0
677

Возврат к списку