11% россиян спят во время перерыва в течение рабочего дня — исследование
10:05 18.09.2024 Источник: Информационное агентство России "ТАСС"
Каждый десятый россиян предпочитает поспать во время перерыва в течение рабочего дня, а около 40% берут 2-3 коротких паузы. Об этом свидетельствуют результаты исследования платформы «Авито работа», которые имеются в распоряжении ТАСС.
«Для переключения от рабочих задач время своего перерыва работающие респонденты предпочитают устраивать дополнительные перекусы или кофе-брейки (43%), проверяют соцсети (35%), общаются с коллегами (31%), переписываются с друзьями или родственниками (26%), смотрят видео или сериалы (18%), спят (11%)», — говорится в итогах исследования.
Опрос провели среди 8 тыс. работающих россиян. 39% респондентов берут 2-3 коротких перерыва в течение рабочего дня, при этом 12% сотрудников предпочитают отдыхать только во время обеденного перерыва. Каждый четвертый из тех, кто берет перерыв во время рабочего дня, строго следит за временем отдыха через специальные приложения или напоминание в календаре.
Комментарии отключены - материал старше 3 дней
Новости
- 22:40 09.12.2025
- Законом об иноагентах нельзя размахивать «как мечом» — Путин
- 22:00 09.12.2025
- Трамп надеется достичь к Рождеству мирного соглашения по Украине — FT
- 21:20 09.12.2025
- Годовая инфляция в РФ замедляется, все факторы говорят в пользу ее снижения в 2026 г. — ЦБ
- 20:50 09.12.2025
- Определены лауреаты Научной премии Сбера 2025
- 20:40 09.12.2025
- Путин рассказал, что иногда ездит без всяких кортежей, «по-тихому»
- 20:00 09.12.2025
- Euroclear может потерять 16 млрд евро в России в случае изъятия активов РФ в ЕС
- 19:20 09.12.2025
- Каллас пригрозила использовать против КНР многочисленные рычаги давления
- 18:40 09.12.2025
- Языковые экзамены для детей приезжающих в РФ соотечественников не нужны — Путин
- 18:00 09.12.2025
- За цифрами национальных целей нужно видеть человека, улучшение его жизни — Путин
- 17:32 09.12.2025
- Выездной туризм в РФ вырос в 2025 году на 15% - РСТ



комментарии(0)