0
0
3554

Герман Греф: Наша задача – создать систему, которая будет на стороне человека

13:42 22.11.2024


Потребительская экономика, которая направлена на то, чтобы любыми путями как можно больше заработать на клиенте, себя исчерпала. Будущее за человекоцентричными компаниями. И те, кто создает технологии, должны развернуть эти технологии в сторону человека. Об этом заявил на второй конференции Банка России «Фокус на клиента» президент, председатель правления Сбербанка Герман Греф. Пленарная сессия в этом году была посвящена теме «Эмпатия и эффективность: стратегические вызовы на пути к клиентоцентричности».

«В прошлом году мы утвердили стратегию развития на ближайшие три года, – напомнил Герман Греф. – Но она не про переход к человекоцентричности. Три года – слишком короткий срок даже для того, чтобы подготовиться к трансформации. Мы для себя поставили срок 10 лет – к 2035 году перейти к человекоцентричной организации. За этим будущее. Потребительская экономика, которая направлена на то, чтобы любыми путями, в том числе с использованием технологий, как можно больше заработать на клиенте, себя исчерпала».

Как отметил Герман Греф, переход к человекоцентричности включает несколько элементов. Самое важное – культура компании. Пока в бизнесе в целом очень развита культура достижений, исполнения и выполнения KPI. Но это не всегда помогает в человекоцентричности, поэтому требуется переход на следующий уровень. Второй ключевой элемент – технологии. Пока по уровню их зрелости ни одна компания не может сегодня стать действительно человекоцентричной. Но технологии невероятно быстро развиваются, а значит, перемены не за горами.

Герман Греф также рассказал, что в компании провели исследование среди клиентов на тему, ставят ли они цели, и выяснили: 40% опрошенных этого не делают. А 8% ставят лишь краткосрочные финансовые цели.

«Мы создаем инструменты, которые позволят каждому человеку раскрыть свой потенциал, – подчеркнул Герман Греф. – Но для этого человек сам должен понимать, что он хочет в жизни. И тогда мы создадим ему такой навигатор, который поможет сориентироваться и выстроить кратчайший путь. Это – умный Al-помощник. Когда пару лет назад мы только начали говорить об этом, нам казалось, что это нерешаемая задача. Теперь мы понимаем, что она решаема. Уже появились мультиагентные системы, которые помогают людям получать второе мнение. Недавно мы запустили последнюю версию нашей нейросети GigaChat MAX. Сейчас это самая мощная модель в стране и одна из сильнейших моделей мира. Но, безусловно, сначала нам предстоит завоевать доверие людей. Как только они поймут, что технологии на их стороне, они начнут ими активно пользоваться. А наша задача создать систему, которая будет на стороне человека».


Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

комментарии(0)


Вы можете оставить комментарии.


Комментарии отключены - материал старше 3 дней

Новости


22:00 12.05.2025
Все участники сборной РФ на Менделеевской олимпиаде взяли золото, что стало рекордом
0
105
21:20 12.05.2025
Трамп может отправиться в Стамбул, если это будет полезно для переговоров по Украине
0
159
20:40 12.05.2025
Российских моряков эвакуируют с танкера Seven Pearls через несколько дней — посольство
0
208
20:00 12.05.2025
Число погибших в авиапроисшествиях в РФ за 2024 год выросло втрое, до 64
0
240
19:20 12.05.2025
Обвинения Польши в адрес РФ по поводу пожара в ТЦ безосновательны — Песков
0
263
19:10 12.05.2025
Сбер провел мотопробег по городам воинской славы
0
261
18:40 12.05.2025
Вероятность повышения ключевой ставки сохраняется, но она снизилась — ЦБ РФ
0
324
18:00 12.05.2025
Умерла заслуженная артистка России Нина Гребешкова
0
356
17:32 12.05.2025
Трамп заявил, что настаивает на проведении встречи между Россией и Украиной 15 мая
0
423
17:12 12.05.2025
Пакистан намерен обсудить на переговорах с Индией проблему Кашмира — министр обороны
0
364

Возврат к списку