В аэропорту Горно-Алтайск открыли новый терминал прилета для внутренних рейсов
11:08 07.07.2025
В рамках масштабной программы модернизации и строительства новой инфраструктуры аэропорта Горно-Алтайск реализован важный этап — открылся отдельный пассажирский терминал прилета для внутренних линий.
6 июля пассажиры рейса SU-1518 авиакомпании «Аэрофлот» по маршруту Москва (Шереметьево) — Горно-Алтайск стали первыми посетителями терминала, в новом терминале их встретили традиционным алтайским музыкальным приветствием.
Открытие отдельного терминала прилета позволит разгрузить действующий аэровокзал в условиях постоянно увеличивающего пассажиропотока и развития маршрутной сети аэропорта. Это станет эффективной мерой поддержки высокого качества обслуживания пассажиров до открытия нового аэровокзального комплекса, строительство которого должно завершиться к концу 2027 года.
Напомним, что марте этого года АО «Аэропорт Горно-Алтайск» (входит в Группу Сбер) и Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) заключили концессионное соглашение о реконструкции аэродромной инфраструктуры, в том числе реконструкции взлётно-посадочной полосы в аэропорту Горно-Алтайск. Также в декабре 2024 года началось проектирование нового аэровокзального комплекса — здания с уникальным архитектурным обликом, которое позволит обслуживать до 800 пассажиров в час на внутренних авиалиниях и до 200 пассажиров в час на международных. Пока эти инфраструктурные проекты находятся на стадии реализации, мощности действующего пассажирского терминала в аэропорту Горно-Алтайск не хватает для обслуживания возрастающего количества рейсов.
«До сегодняшнего дня все обслуживание пассажиров и багажа производилось в одном терминале, площади которого не отвечают текущим объемам перевозок. Благодаря открытию отдельного временного терминала прилета и выдачи багажа мы стали оказывать современный и качественный сервис, развели потоки вылетающих и прилетающих на Алтай пассажиров. Площадь нового терминала прилета в пять раз больше прежнего зала, в нем работает полностью автоматизированная, вместительная лента выдачи багажа, установлен банкомат и появится кофейня от наших стратегических партнеров», — прокомментировал генеральный директор аэропорта Горно-Алтайск Владимир Куликов.
Новая лента выдачи может обслуживать до 1000 единиц багажа в час — в четыре раза больше, чем прежнее оборудование. Кроме того, система обработки багажа позволяет производить настройку режима выдачи багажа в зависимости от грузопотока, а для негабаритного багажа используется отдельная линия. Для удобства пассажиров и оперативного решения вопросов, связанных с повреждением или неприбытием багажа, в зале прилета предоставляется сервис Lost&found.
Комментарии отключены - материал старше 3 дней
Новости
- 22:56 07.10.2025
- В Иркутской области состоялись соревнования нефтяников по спортивному туризму
- 22:34 07.10.2025
- Обладатель Научной премии Сбера объяснил значение работы нобелевских лауреатов по физиологии и медицине
- 21:20 07.10.2025
- Путин после визита в Петербург провел оперативное совещание с членами Совбеза
- 20:50 07.10.2025
- Авиасообщение в США может быть замедлено или приостановлено из-за шатдауна - министр
- 19:00 07.10.2025
- ХАМАС настаивает на перемирии до выдачи заложников
- 18:55 07.10.2025
- Туск заявил, в интересах Польши «не обвинять или выдавать» подозреваемого в подрыве «Северного потока 2»
- 17:40 07.10.2025
- Европейцы блефуют, говоря о якобы готовности отправить войска на Украину — Foreign Affairs
- 17:12 07.10.2025
- Запад использует экологическую повестку для сдерживания РФ в Арктике — Патрушев
- 17:00 07.10.2025
- Водитель и три пешехода погибли в результате ДТП в Удмуртии
- 16:32 07.10.2025
- Совет улемов ДУМ РФ разъяснил вопрос перевозки свинины и алкоголя курьерам-мусульманам
комментарии(0)