Народный фронт вновь стал частью большой объединенной редакции программы «Итоги года с Владимиром Путиным»
15:42 05.12.2025
С 2019 года Народный фронт контролирует исполнение запросов граждан, которые поступают на прямую линию. С 2023 года Народный фронт стал частью большой объединённой редакции программы “Итоги года с Владимиром Путиным”. Представители президентского движения участвуют в работе по приёму звонков, систематизации ключевых проблем, связываются с заявителями и стараются оперативно решить вопросы россиян, анализируют удовлетворённость граждан решением проблем по обращениям.
Традиционно в колл-центре работают волонтёры «Молодёжки Народного фронта» со всей России, в составе редакторской группы трудятся наиболее опытные руководители и представители региональных отделений Народного фронта, эксперты-практики, которые не понаслышке знают, что волнует людей в регионах.
“В этом году ещё большее количество ветеранов СВО займутся приёмом и обработкой звонков, на четырёх оборудованных местах будут работать сменами более 10 ветеранов СВО, в том числе ребята из программы “Время героев” и несколько бойцов, получивших тяжёлые ранения. Рабочие места для ветеранов в колл-центре оборудованы с учётом их особенностей по ограничению возможностей здоровья. Для ребят работа на прямой линии – это способ доказать, что даже при таких тяжёлых травмах возможно реализовывать свои способности и решать важные государственные задачи. Помогать объединённой редакции будут и финалисты конкурса “Лидеры России. Политика”. Кто-то тут, в Москве, а кто-то в регионах”, – рассказал руководитель исполкома Народного фронта Михаил Кузнецов.
Михаил Кузнецов отметил, что главным достижением прошлого года стали успехи в транскрибации запросов, присланных в аудио- и видеоформате с помощью нейросети ГигаЧат от Сбера. Благодаря применению ИИ перевод обращений в текстовый формат происходит значительно быстрее. В этом году ИИ-система заработает ещё более мощно.
“ГигаЧат, который в прошлом году уже участвовал в подготовке к “Итогам года”, снова придёт на помощь, чтобы обработать в несколько раз быстрее огромный массив обращений от граждан и, как следствие, помочь, чтобы каждый из этих вопросов был услышанным. Кроме того, наши технологии будут анализировать всего за семь секунд пол, возраст, регион, суть обращения. Также ГигаЧат поможет автоматически определить, к какому органу власти обращение может быть назначено на рассмотрение. Раньше это занимало до нескольких месяцев на уровне регионов. Использование нашей нейросети – пример того, как искусственный интеллект многократно ускоряет получение гражданами помощи и помогает властям действовать на опережение”, – рассказал вице-президент – директор департамента развития искусственного интеллекта и машинного обучения Сбербанка Максим Ерёменко.
НОВОСТИ
- 16:00 05.12.2025
- США следует прекратить навязывать реформы Ближнему Востоку — Стратегия нацбезопасности
- 15:45 05.12.2025
- Волонтеры Сбера содействуют преображению музеев с помощью искусственного интеллекта
- 15:32 05.12.2025
- Партия Вагенкнехт обратится в конституционный суд ФРГ, чтобы добиться пересмотра выборов
- 15:12 05.12.2025
- ХАМАС согласился сложить тяжелое вооружение для урегулирования в Газе — Al Arabiya
- 15:02 05.12.2025
- Собянин открыл в Москве первое в России производство фотонных интегральных схем
- 15:00 05.12.2025
- Европа начинает признавать, что Киеву придется пойти на территориальные уступки — El País
- 14:48 05.12.2025
- Автотуристам представили специальный маршрут «Узоры оренбургской зимы»
- 14:32 05.12.2025
- РФ и Индия призвали к всеобъемлющей реформе Совбеза ООН — заявление
- 14:12 05.12.2025
- Индия вскоре начнет выдавать россиянам 30-дневные электронные визы — Моди
- 14:00 05.12.2025
- ВС РФ освободили населенный пункт Безымянное в ДНР


Комментировать
комментарии(0)
Комментировать