0
1021
Газета Интернет-версия

17.06.2008 00:00:00

Виктор Толоконский вышел в поле

Тэги: новосибирск, имидж, губернатор, пиар


В Новосибирской области чаще всего темой для дискуссий становился не самопиар губернатора или мэра, а скорее проблемы формирования положительного имиджа региона в целом. Тема эта для местного истеблишмента болезненная. Как однажды отметил политолог Сергей Марков, «экономика здесь развивается спринтерскими темпами, однако в Москве и мире об этом почти ничего не знают». И когда в публичной плоскости стали появляться высказывания в том духе, что неформальный статус столицы Сибири более подходит не Новосибирску, а более удачливому Красноярску, вопрос о формировании и поддержке соответствующего имиджа Новосибирской области встал в полный рост.

Губернатор Виктор Толоконский, впрочем, во время этих дискуссий заявил, что информационную политику области он будет совершенствовать, а вот тратить бюджетные деньги на пиар не станет. После этих слов интерес к теме пиара области как-то поутих. А совсем недавно было объявлено, что обладминистрация учредила Агентство регионального маркетинга, к созданию которого причастны маститые политтехнологи. Чем именно займется эта структура, станет понятно ближе к осени, когда руководители проекта представят концепцию будущей работы. Но, видимо, агентство совместно с бизнесом и будет в конечном итоге корректировать имидж Новосибирской области.

Что касается внутреннего пиара, то, как полагают эксперты, информационная политика областной администрации и мэрии Новосибирска могла бы быть выстроена более системно. «Иногда складывается впечатление, что команда губернатора не уделяет достаточного внимания информационной политике. Скажем, в разгар новогодних праздников первое лицо может поднять какие-то хозяйственные проблемы, хотя народ хочет отдыхать и веселиться. В том же Красноярске подходят к этому более тщательно и взвешенно», – сказал «НГ» политолог Владимир Леонтьев.

И Виктор Толоконский, и мэр Новосибирска Владимир Городецкий обычно с видимым удовольствием говорят перед телекамерами. Но сказать, что от их присутствия в прессе и на экранах рябит в глазах, нельзя. Хотя есть и подконтрольные губернатору и мэру телекомпании – в их новостных программах сюжеты выстроены соответствующим их статусу образом. Все чаще Виктор Толоконский появляется в федеральных СМИ – просто потому, что все активнее участвует в многочисленных правительственных мероприятиях.

Баннеры с изображением Виктора Толоконского можно наблюдать в основном в периоды больших избирательных кампаний. Собеседники «НГ» вспомнили лишь один, появившийся осенью прошлого года к юбилею области: Виктор Толоконский стоит в поле с колосьями пшеницы в руках, надпись – 70 лет Новосибирской области.

Новосибирск


Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


Нефтегазовый бизнес внедряет технологии искусственного интеллекта

Нефтегазовый бизнес внедряет технологии искусственного интеллекта

Клим Легчаков

Математические методы позволяют компаниям экономить миллионы долларов

0
1107
В МЭИ создали программный комплекс оценки энергоэффективности зданий с применением цифровых двойников

В МЭИ создали программный комплекс оценки энергоэффективности зданий с применением цифровых двойников

0
229
Нерешенный жилищный вопрос стал поводом для проектирования утопий

Нерешенный жилищный вопрос стал поводом для проектирования утопий

Анастасия Башкатова

Молодые архитекторы из РФ и КНР сформулировали претензии к городским пространствам

0
1360
Утверждена стратегия реабилитационной индустрии до 2030-го

Утверждена стратегия реабилитационной индустрии до 2030-го

Ольга Соловьева

Правительство поддержит также выведение новых сельскохозяйственных сортов в РФ

0
1026

Другие новости