Константин Ремчуков. Актуальны ли еще принципы Хельсинкских соглашений или есть нужда в новых?
Платежи по госдолгу растут быстрее расходов на оборону
Памфилова подозревает Балицкого в "украинстве"
Константин Ремчуков. Итоги саммита ЕС–Китай отразили глубокие разногласия сторон в геополитике и торговле
ОПЕК+ начнет активно наращивать добычу нефти
КПРФ встает в полузащиту для поддержки липецкого обкома
В аппаратах судов теперь служат государевы люди
Константин Ремчуков. Конституция об идеологическом многообразии как свободе мысли и слова
Трамп отправил Уиткоффа в дипломатический прорыв
Киев игнорирует идею "воздушного перемирия"
Индия не спешит отказываться от российской нефти
Курение в 10 раз повышает риск развития рака слизистой оболочки рта
Киргизия и Узбекистан могут стать союзниками
Украинскую коррупционную мелочь принесли в жертву
ХАМАС склоняют к сделке по принципу "все или ничего"
Россия помогла Индии противостоять Пакистану и Китаю
Для Запада поддержка Израиля становится контрпродуктивной
Геополитика образования в Грузии
Словесная перепалка на фоне возможного ядерного гриба
Хоккей в Москве доступен и в летнюю жару
Антониу Гутерриш. Как ускорить наступление эры чистой энергии
Как распознать прижимистого мужчину
Сила студенческих инноваций
«Приоритет-2030» меняет научный ландшафт
04.03.2005
Большинство московских клубов не жалует женский день и не собирается устраивать ответственных мероприятий. Но самые предусмотрительные готовятся к праздник загодя. 7 марта в «Ротонде» будут показывать шведский фильм 1922 года «Ведьмы» – черную комедию (с элементами научно-популярного кино) про охоту на ведьм, одержимых монашек и садистов-инквизиторов.
11.02.2005
О биеннале пишут все. Она проникла в интернет, в газеты, на телевидение. И это справедливо. Московская международная биеннале современного искусства заполонила собой почти все выставочные пространства Москвы: Третьяковку, Центральный дом художника, Музей Ленина, Архитектурный музей, Дом фотографии – список можно продолжать. Московская биеннале призвана утвердить российскую столицу в качестве международного центра последних тенденций в современном искусстве.
28.01.2005
Подходит к концу январь 2005 года, а в названии открывшегося позавчера фестиваля фигурирует год 2004-й, что, вообще говоря, выглядит несколько странным. На самом деле все нормально. Первый фестиваль прошел в 2003 году. Тогда событие было приурочено к открытию нового здания в Пушкаревом переулке и ставило целью поразить посетителей новаторством и позволить современным художникам самовыражаться на широких пространствах центра. Второй должен был пройти в декабре минувшего года, но грех было не подверстать его под нынешнюю Московскую биеннале. Отсюда и путаница.