Форум охлаждающих и охлажденных
Израилю не нужны посредники в конфликте с Ираном
Антониу Гутерриш. План спасения устойчивого развития
Константин Ремчуков. Китайские ограничения в торговле редкоземельными металлами сильно «напрягли» ЕС и США
От борьбы с иноагентами никто не уйдет
Цены новостроек отстают от общей инфляции
Госдума приняла живое участие в "Бесогоне"
Война на Ближнем Востоке может лишить Киев поддержки Вашингтона
Зеленский приготовился подкупить президента США
Кананаскис обнажил разногласия в "большой семерке"
Тегеран готовят к опустошению
"Гражданская инициатива" начала свой судебный путь
Трамп передал Грузии требования по перезагрузке отношений
Белорусских детей учат бороться с диверсантами
Венесуэла лишается самого важного зарубежного актива
Китай стал рекордсменом по росту ядерного арсенала
Зарубежная церковь отговаривает Россию от «богопротивной идеологии»
«Гоните прочь всех тех, кто призывает встать на борьбу с мусульманами»
Социологи обнаружили незначительное снижение числа верующих в РФ
Выборы архиепископа Кентерберийского покрыты туманом Альбиона
Курентзис заставляет время и чувства замереть
Выставка Карла Брюллова "Рим–Москва–Петербург" в Новой Третьяковке продлится полгода
Задача трех вождей
От скалодромов до цифровых лабораторий: как гранты Эн+ меняют городскую среду
04.03.2005
Большинство московских клубов не жалует женский день и не собирается устраивать ответственных мероприятий. Но самые предусмотрительные готовятся к праздник загодя. 7 марта в «Ротонде» будут показывать шведский фильм 1922 года «Ведьмы» – черную комедию (с элементами научно-популярного кино) про охоту на ведьм, одержимых монашек и садистов-инквизиторов.
11.02.2005
О биеннале пишут все. Она проникла в интернет, в газеты, на телевидение. И это справедливо. Московская международная биеннале современного искусства заполонила собой почти все выставочные пространства Москвы: Третьяковку, Центральный дом художника, Музей Ленина, Архитектурный музей, Дом фотографии – список можно продолжать. Московская биеннале призвана утвердить российскую столицу в качестве международного центра последних тенденций в современном искусстве.
28.01.2005
Подходит к концу январь 2005 года, а в названии открывшегося позавчера фестиваля фигурирует год 2004-й, что, вообще говоря, выглядит несколько странным. На самом деле все нормально. Первый фестиваль прошел в 2003 году. Тогда событие было приурочено к открытию нового здания в Пушкаревом переулке и ставило целью поразить посетителей новаторством и позволить современным художникам самовыражаться на широких пространствах центра. Второй должен был пройти в декабре минувшего года, но грех было не подверстать его под нынешнюю Московскую биеннале. Отсюда и путаница.