Здоровый образ жизни слишком дорог для россиян
Мобильные группы резервистов защитят критическую инфраструктуру
Счетная палата показала обратную сторону бюджета-2025
Константин Ремчуков: Трамп попросил японского премьера воздержаться от эскалации ситуации вокруг Тайваня
Путин объявил об экспансии российской мягкой силы
Искусственному интеллекту нашли место в Восточной Сибири
КПРФ сталкивается с ограничениями в борьбе за монументы
Сердцевина жизни. К 35-летию «Независимой газеты»
Трамп и европейцы разошлись в оценке перспектив Украины
ХАМАС даст огня иностранным миротворцам
Молдавское яблоко докатилось до Индии
Смогут ли посланцы Трампа убедить Путина принять их план
Тегеран ищет в Астане точку опоры
Соискателей убежища в ЕС пошлют в "безопасные страны"
Австралия будет грозить Китаю из-под воды
Ждать ли природе милостей от нас –в денежном выражении
Что является ключом к пониманию структуры космоса
Южноафриканский рай для золотоискателей
Экспедиция на Худосей
Дэвид дель Пино Клинге: "Оркестр – это зеркало общества"
Дмитрий Краснопевцев по ту сторону быта
Госоркестр Республики Татарстан популяризирует современную музыку
Несколько слов о «Слове…»
04.03.2005
Большинство московских клубов не жалует женский день и не собирается устраивать ответственных мероприятий. Но самые предусмотрительные готовятся к праздник загодя. 7 марта в «Ротонде» будут показывать шведский фильм 1922 года «Ведьмы» – черную комедию (с элементами научно-популярного кино) про охоту на ведьм, одержимых монашек и садистов-инквизиторов.
11.02.2005
О биеннале пишут все. Она проникла в интернет, в газеты, на телевидение. И это справедливо. Московская международная биеннале современного искусства заполонила собой почти все выставочные пространства Москвы: Третьяковку, Центральный дом художника, Музей Ленина, Архитектурный музей, Дом фотографии – список можно продолжать. Московская биеннале призвана утвердить российскую столицу в качестве международного центра последних тенденций в современном искусстве.
28.01.2005
Подходит к концу январь 2005 года, а в названии открывшегося позавчера фестиваля фигурирует год 2004-й, что, вообще говоря, выглядит несколько странным. На самом деле все нормально. Первый фестиваль прошел в 2003 году. Тогда событие было приурочено к открытию нового здания в Пушкаревом переулке и ставило целью поразить посетителей новаторством и позволить современным художникам самовыражаться на широких пространствах центра. Второй должен был пройти в декабре минувшего года, но грех было не подверстать его под нынешнюю Московскую биеннале. Отсюда и путаница.