Российская фигуристка Аделия Петросян прошла отбор на Олимпиаду в Милане с лучшим результатом
Рейтинг канцлера ФРГ Мерца поставил антирекорд - опрос
Очередной пакет антироссийских санкций ЕС «конкретно не касается нефти, но касается СПГ» - еврокомиссар
Константин Ремчуков. Леброн Джеймс хочет сделать баскетбол «соединяющим мостом» между Китаем и США
Вводить электронные учебники в российских школах не планируется - замминистра просвещения
Германия хочет «инициировать экстренную финансовую помощь» Палестине
Пашинян: Мы пойдем по пути укрепления отношений с Россией
От Волги до Байкала: компания Эн+ провела рекордную экологическую акцию
О выборах глав регионов и об издержках вертикализации
Когда полетит рейс Пусан – Санкт-Петербург
Как репетитор экономически переиграл нанятого государством учителя
Евгений Лесин: Эпизод с котом мне понравился
Украина оживила русский язык в Грузии
Под красным знаменем с желтой звездой
Греческое православие становится многополярным
Кресло для Голды
В Самарканде завершились «Большие швейцарки» ФИДЕ
В чем мудрость, брат?
«Лихие» – это не только о бандитах, но и о смыслах
Спортивные комплексы в Москве ждет своя программа реновации
Поэт против суперменов
Пять книг недели
Шизофрения, как и было сказано
Звуковая подвижность
04.03.2005
Большинство московских клубов не жалует женский день и не собирается устраивать ответственных мероприятий. Но самые предусмотрительные готовятся к праздник загодя. 7 марта в «Ротонде» будут показывать шведский фильм 1922 года «Ведьмы» – черную комедию (с элементами научно-популярного кино) про охоту на ведьм, одержимых монашек и садистов-инквизиторов.
11.02.2005
О биеннале пишут все. Она проникла в интернет, в газеты, на телевидение. И это справедливо. Московская международная биеннале современного искусства заполонила собой почти все выставочные пространства Москвы: Третьяковку, Центральный дом художника, Музей Ленина, Архитектурный музей, Дом фотографии – список можно продолжать. Московская биеннале призвана утвердить российскую столицу в качестве международного центра последних тенденций в современном искусстве.
28.01.2005
Подходит к концу январь 2005 года, а в названии открывшегося позавчера фестиваля фигурирует год 2004-й, что, вообще говоря, выглядит несколько странным. На самом деле все нормально. Первый фестиваль прошел в 2003 году. Тогда событие было приурочено к открытию нового здания в Пушкаревом переулке и ставило целью поразить посетителей новаторством и позволить современным художникам самовыражаться на широких пространствах центра. Второй должен был пройти в декабре минувшего года, но грех было не подверстать его под нынешнюю Московскую биеннале. Отсюда и путаница.