0
0
1979

"МКБ Онлайн" включен в пятерку лучших мобильных банков по версии Markswebb

19:18 16.12.2020


Московский кредитный банк (МКБ) занял пятое место среди лидеров мобильного банковского обслуживания в рейтинге лучших банковских мобильных приложений консалтингового агентства Markswebb. По сравнению с прошлым исследованием банк поднялся на 13 позиций. По мнению специалистов Markswebb, банк предложил пользователям мобильного приложения новые возможности. «МКБ реализовал новые функции, которые расширили возможности пользователей. В мобильном банке можно заказать официальную выписку и справки по дебетовым и кредитным счетам», –  сказано в отчете агентства.

 По словам руководителя дирекции развития розничного и электронного бизнеса МКБ Алексея Охорзина, 2020 год показал, что клиентам важно предоставлять все удобные форматы обслуживания. «Доля клиентов банка, активно пользующихся мобильным приложением, в течение года росла и сейчас составляет около 50%. За 2020 год мы реализовали в приложении различный функционал – это оформление депозитных и кредитных продуктов, выпуск цифровых карт, оплата любых счетов по QR‑коду, открытие о обслуживание брокерских счетов, оформление электронных справок. Нам удалось реализовать все сервисы дистанционного обслуживания клиентов, что отразилось на отличном результате в рейтинге –  плюс 13 позиций», - отмечает Охорзин.

 «Развитие мобильных приложений – одна из зон роста банка, - констатирует вице-президент дирекции по маркетингу и PR Московского кредитного банка Виктория Пойгина. - В значительной мере успех приложения зависит и от визуальных решений, которые позволяют сделать получение услуг удобными и понятными. Рост проникновения клиентской базы в «МКБ Онлайн» и количество операций, совершаемых пользователями, показывают, что нам удаётся точно считывать потребности пользователя, своевременно внедрять нужные продукты и правильно реализовывать путь клиента внутри приложения».

Приложения компаний, рассмотренные в исследовании Markswebb, оценивались по трем критериям: внедрение новой функциональности в цифровых офисах, повышение удобства ежедневного банкинга и развитие мобильного банка как ядра экосистемы с обширной партнерской сетью.


Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

комментарии(0)


Вы можете оставить комментарии.


Комментарии отключены - материал старше 3 дней

Новости


22:00 17.09.2025
У Эстонии нет причин для закрытия границы - глава МВД страны Игорь Таро
0
486
21:40 17.09.2025
Герасимов: Наши войска в зоне СВО наступают практически на всех направлениях
0
491
21:00 17.09.2025
Европейские лидеры пока не могут выработать единый ответ Трампу - WSJ
0
524
20:00 17.09.2025
Лукашенко: Никто с национальной идеей никого давить не будет
0
522
19:32 17.09.2025
Аэропорт Краснодара обслужил первый после более чем трехлетнего перерыва пассажирский рейс
0
551
19:25 17.09.2025
Рост стоимости бензина в рознице опережает инфляцию уже восьмую неделю подряд - Росстат
0
563
19:00 17.09.2025
Европа решила приостановить финансовую поддержку Израиля
0
609
18:53 17.09.2025
Сбер в 2,5 раза увеличил объем предодобренных предложений по урегулированию долгов
0
578
18:25 17.09.2025
На военные учения в Гренландии Дания решила США не приглашать
0
615
18:09 17.09.2025
Сбер: Каждую минуту в России подают на банкротство шесть человек
0
610

Возврат к списку