Сбер оказывает юрлицам бесплатную поддержку по комплаенс
11:03 07.12.2021
Сбер усиливает поддержку юридических лиц. Теперь представители бизнеса в Сбере могут получить консультацию по вопросам комплаенс, для чего достаточно обратиться по номеру горячей линии для корпоративных клиентов 0321 (скажите: «Комплаенс»).
Юрлицам, уже имеющим свой расчетный счет в Сбербанке, доступны услуги службы комплаенс-консультантов, помогающих предотвратить нарушения требований по комплаенс, корпоративными клиентами с большим количеством транзакций на весь период обслуживания банк предоставляет персонального комплаенс-консультанта.
Комплаенс-поддержка действующих клиентов предусматривает:
— пояснения по 115-ФЗ и требованиям комплаенс;
— персональные рекомендации по работе в рамках 115-ФЗ;
— помощь и сопровождение в процессе сбора документов;
— дополнительную проверку перед сдачей документов по запросу банка;
— сопровождение в процессе реабилитации;
— работу с обращениями.
При невыполнении одного из требований по комплаенс клиенту направляются персональные рекомендации в интернет-банке СберБизнес.
Комплаенс-поддержка юрлиц, не являющихся клиентами, включает:
— пояснения по 115-ФЗ и требованиям комплаенс;
— общие рекомендации по ведению бизнеса по 115-ФЗ.
«Подводя итоги года, мы увидели, что за последние три года развитие комплаенс-сервисов в банке привело к снижению количества ограничений по использованию клиентами удалённой работы со счетами по причине комплаенс в 2,5 раза. А удовлетворённость процессом поддержки выросла на 21 п.п., при этом количество жалоб снизилось в шесть раз. Банк накопил уникальные знания о деятельности бизнеса различных отраслей и рад использовать их во благо клиентов, предоставив им полезные бесплатные сервисы, в том числе службу комплаенс-консультантов. Уверен, что благодаря им предпринимателям станет проще вести свою деятельность в соответствии с требованиями законодательства. Мы также разработали обучающие материалы по комплаенс, которые ежемесячно изучает более 800 000 человек, причём 30% из них — не клиенты Сбера. Поэтому мы решили дать возможность предпринимателям, не являющимся нашими клиентами, протестировать бесплатную поддержку по комплаенс от Сбера и получить качественные базовые консультации по 115-ФЗ», — пояснил вице-президент Сбербанка, директор дивизиона «Корпоративные клиенты 360» Станислав Карташов.
Клиенты Сбера могут получить консультацию, позвонив в горячую линию поддержки по комплаенс, а также обратившись в онлайн-чат СберБизнеса.
Более подроб6но о мерах 115-ФЗ можно узнать на сайте банка.
Комментарии отключены - материал старше 3 дней
Новости
- 10:05 24.01.2024
- КНДР запустила несколько крылатых ракет в сторону Желтого моря — Рёнхап
- 09:32 24.01.2024
- Жители Николаева отмечают большие колонны техники ВСУ, идущие в сторону Херсонской области
- 09:05 24.01.2024
- Силы ПВО РФ перехватили 4 украинских дрона над Орловской областью
- 20:00 23.01.2024
- ВМФ РФ получит первый боевой ледокол «Иван Папанин» в этом году — главком
- 17:00 23.01.2024
- В подконтрольном Киеву городе Херсоне вновь слышны взрывы
- 14:32 23.01.2024
- ВС РФ нанесли удар высокоточным оружием по объектам ВПК Украины
- 13:00 23.01.2024
- Удар ВС РФ по Киеву и Харькову нельзя считать ответом на удар ВСУ по Донецку — Песков
- 12:32 23.01.2024
- НАТО подписала контракт на $1,2 млрд на закупку боеприпасов калибра 155 мм
- 12:05 23.01.2024
- Белгородскую область атаковали более десяти украинских беспилотников за сутки
- 10:20 23.01.2024
- В Белоруссии началась штабная тренировка Вооруженных сил — Минобороны
комментарии(0)