0
0
1261

Сбер оказывает юрлицам бесплатную поддержку по комплаенс

11:03 07.12.2021


Сбер усиливает поддержку юридических лиц. Теперь представители бизнеса в Сбере могут получить консультацию по вопросам комплаенс, для чего достаточно обратиться по номеру горячей линии для корпоративных клиентов 0321 (скажите: «Комплаенс»).

Юрлицам, уже имеющим свой расчетный счет в Сбербанке, доступны услуги службы комплаенс-консультантов, помогающих предотвратить нарушения требований по комплаенс, корпоративными клиентами с большим количеством транзакций на весь период обслуживания банк предоставляет персонального комплаенс-консультанта.

Комплаенс-поддержка действующих клиентов предусматривает:

— пояснения по 115-ФЗ и требованиям комплаенс;

— персональные рекомендации по работе в рамках 115-ФЗ;

— помощь и сопровождение в процессе сбора документов;

— дополнительную проверку перед сдачей документов по запросу банка;

— сопровождение в процессе реабилитации;

— работу с обращениями.

При невыполнении одного из требований по комплаенс клиенту направляются персональные рекомендации в интернет-банке СберБизнес.

Комплаенс-поддержка юрлиц, не являющихся клиентами, включает:

— пояснения по 115-ФЗ и требованиям комплаенс;

— общие рекомендации по ведению бизнеса по 115-ФЗ.

«Подводя итоги года, мы увидели, что за последние три года развитие комплаенс-сервисов в банке привело к снижению количества ограничений по использованию клиентами удалённой работы со счетами по причине комплаенс в 2,5 раза. А удовлетворённость процессом поддержки выросла на 21 п.п., при этом количество жалоб снизилось в шесть раз. Банк накопил уникальные знания о деятельности бизнеса различных отраслей и рад использовать их во благо клиентов, предоставив им полезные бесплатные сервисы, в том числе службу комплаенс-консультантов. Уверен, что благодаря им предпринимателям станет проще вести свою деятельность в соответствии с требованиями законодательства. Мы также разработали обучающие материалы по комплаенс, которые ежемесячно изучает более 800 000 человек, причём 30% из них — не клиенты Сбера. Поэтому мы решили дать возможность предпринимателям, не являющимся нашими клиентами, протестировать бесплатную поддержку по комплаенс от Сбера и получить качественные базовые консультации по 115-ФЗ», — пояснил вице-президент Сбербанка, директор дивизиона «Корпоративные клиенты 360» Станислав Карташов.

Клиенты Сбера могут получить консультацию, позвонив в горячую линию поддержки по комплаенс, а также обратившись в онлайн-чат СберБизнеса.

Более подроб6но о мерах 115-ФЗ можно узнать на сайте банка.


Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

комментарии(0)


Вы можете оставить комментарии.


Комментарии отключены - материал старше 3 дней
Загрузка...

Новости


16:00 22.01.2022
Штамм "омикрон" обнаружен во всех регионах Поволжья
0
124
15:00 22.01.2022
Россия мешала Молдавии стать независимой от СССР - Санду
0
221
14:00 22.01.2022
Крым не вернется в состав Украины - глава ВМС ФРГ
0
319
13:50 22.01.2022
Андрей Воробьев: Чтобы обеспечить жителям медпомощь в период «омикрона», в Подмосковье усилили первичное звено
0
251
13:00 22.01.2022
Американское издание рассказало о самолетах, шпионящих за Россией
0
361
12:30 22.01.2022
В Москве за сутки выявили 16 094 заболевших ковидом, это новый максимум за пандемию
0
322
12:00 22.01.2022
В РФ за сутки выявили 57 212 заболевших ковидом, это максимум за пандемию
0
368
11:30 22.01.2022
Кабмин РФ утвердил план по борьбе с "омикроном"
0
384
11:00 22.01.2022
В Иркутской области два пожарных погибли при тушении дома - МЧС
0
384
10:30 22.01.2022
США отказали в визе российскому космонавту для тренировок в американском центре
0
450

Возврат к списку