0
0
2187

Сбер оказывает юрлицам бесплатную поддержку по комплаенс

11:03 07.12.2021


Сбер усиливает поддержку юридических лиц. Теперь представители бизнеса в Сбере могут получить консультацию по вопросам комплаенс, для чего достаточно обратиться по номеру горячей линии для корпоративных клиентов 0321 (скажите: «Комплаенс»).

Юрлицам, уже имеющим свой расчетный счет в Сбербанке, доступны услуги службы комплаенс-консультантов, помогающих предотвратить нарушения требований по комплаенс, корпоративными клиентами с большим количеством транзакций на весь период обслуживания банк предоставляет персонального комплаенс-консультанта.

Комплаенс-поддержка действующих клиентов предусматривает:

— пояснения по 115-ФЗ и требованиям комплаенс;

— персональные рекомендации по работе в рамках 115-ФЗ;

— помощь и сопровождение в процессе сбора документов;

— дополнительную проверку перед сдачей документов по запросу банка;

— сопровождение в процессе реабилитации;

— работу с обращениями.

При невыполнении одного из требований по комплаенс клиенту направляются персональные рекомендации в интернет-банке СберБизнес.

Комплаенс-поддержка юрлиц, не являющихся клиентами, включает:

— пояснения по 115-ФЗ и требованиям комплаенс;

— общие рекомендации по ведению бизнеса по 115-ФЗ.

«Подводя итоги года, мы увидели, что за последние три года развитие комплаенс-сервисов в банке привело к снижению количества ограничений по использованию клиентами удалённой работы со счетами по причине комплаенс в 2,5 раза. А удовлетворённость процессом поддержки выросла на 21 п.п., при этом количество жалоб снизилось в шесть раз. Банк накопил уникальные знания о деятельности бизнеса различных отраслей и рад использовать их во благо клиентов, предоставив им полезные бесплатные сервисы, в том числе службу комплаенс-консультантов. Уверен, что благодаря им предпринимателям станет проще вести свою деятельность в соответствии с требованиями законодательства. Мы также разработали обучающие материалы по комплаенс, которые ежемесячно изучает более 800 000 человек, причём 30% из них — не клиенты Сбера. Поэтому мы решили дать возможность предпринимателям, не являющимся нашими клиентами, протестировать бесплатную поддержку по комплаенс от Сбера и получить качественные базовые консультации по 115-ФЗ», — пояснил вице-президент Сбербанка, директор дивизиона «Корпоративные клиенты 360» Станислав Карташов.

Клиенты Сбера могут получить консультацию, позвонив в горячую линию поддержки по комплаенс, а также обратившись в онлайн-чат СберБизнеса.

Более подроб6но о мерах 115-ФЗ можно узнать на сайте банка.


Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

комментарии(0)


Вы можете оставить комментарии.


Комментарии отключены - материал старше 3 дней

Новости


14:12 21.10.2025
ВСУ за сутки потеряли в зоне СВО около 1 460 военнослужащих — МО РФ
0
11
14:00 21.10.2025
Госдума приняла закон о внесении изменений в федеральный бюджет на 2025 год
0
55
13:32 21.10.2025
Ущерб от киберпреступлений в РФ составляет сотни миллиардов рублей — генпрокурор
0
120
13:20 21.10.2025
ГД ратифицировала договор о стратегическом партнерстве РФ и Венесуэлы
0
142
13:05 21.10.2025
Песков назвал «фантастической версией» прилет Путина и Трампа в Будапешт одним бортом
0
157
13:00 21.10.2025
Средства ПВО сбили за сутки 137 беспилотников самолетного типа ВСУ
0
151
12:32 21.10.2025
КНР готова предпринять любые усилия для мирного воссоединения с Тайванем — МИД
0
216
12:20 21.10.2025
Саркози обещал продолжить разоблачать «судебный скандал», приведший к его заключению
0
235
12:05 21.10.2025
Вице-президент США 21 октября прибудет в Израиль, чтобы сохранить сделку с ХАМАС — NYT
0
231
12:00 21.10.2025
В России выявили более миллиона телефонных номеров, зарегистрированных на 56 человек
0
233

Возврат к списку