Сбер представил Jazz by Sber и другие импортонезависимые продукты для бизнеса на FinNext-2022
18:36 30.06.2022
Директор дивизиона В2В-продуктов Салют Сбербанка Денис Афанасьев в рамках своего выступления на форуме финансовых инноваций FinNext, рассказал о ключевых преимуществах решений Сбера для работы и коммуникации команд и их роли в повышении лояльности клиентов. Особое внимание он уделил бесплатному сервису для видеоконференций Jazz by Sber.
«Бизнес ищет качественные российские решения, которые смогли бы быстро заменить зарубежные аналоги, – отметил Денис Афанасьев. – Эти решения должны быть удобными, безопасными и функционально зрелыми — именно такие продукты мы и разрабатываем. Среди них сервис видеосвязи Jazz by Sber, который настолько прост, что позволяет подключиться к конференции даже ребёнку. При этом продукт отвечает всем требованиям безопасности и очень функционален: имеется даже текстовая расшифровка встречи в режиме реального времени. Уже более 400 организаций различного профиля — от учебных заведений до крупных корпораций — используют бесплатную версию Jazz».
Он также отметил функцию интеграции Jazz с умными устройствами Sber и корпоративным мессенджером Dialog Enterprise. Как подчеркнул Денис Афанасьев, бизнес хочет получить готовый продукт, интегрированный со всеми необходимыми устройствами и системами, чтобы можно было пользоваться им «из коробки». Поэтому сервисы и устройства Сбера синергетически дополняют друг друга. Так, Jazz также интегрирован с устройством SberBox Top, которое подходит для оборудования переговорных комнат. На рабочем месте использовать Jazz удобно на смарт-устройстве SberPortal. А объединение Jazz с мессенджером Dialog позволило получить коммуникационный бандл: теперь пользователи могут связать онлайн-видео-встречи с обсуждением в чатах для более качественной работы команд.
Широчайшими возможностями обладает и платформа речевых сервисов SmartSpeech, построенная на технологиях синтеза и распознавания речи, в том числе на английском языке. На её базе в Jazz реализована функция текстовой расшифровки. SmartSpeech отличается высоким качеством распознавания и большим разнообразием сценариев использования, которые помогают компаниям лучше понимать своих клиентов и повышать их лояльность.
В завершение Денис Афанасьев отметил растущий тренд на технологическое партнёрство. Он также добавил, что активный спрос на ИТ-сервисы рождает предложение и, следовательно, здоровую конкурентную среду, которая становится мощным драйвером развития отрасли.
Комментарии отключены - материал старше 3 дней
Новости
- 18:40 07.07.2025
- Нидерланды направят осенью в Польшу F-35 для защиты польского неба — премьер
- 18:00 07.07.2025
- Дефицит бюджета РФ за январь — июнь предварительно составил 3,69 трлн руб. — Минфин
- 17:32 07.07.2025
- В России кратно увеличили штраф за отказ остановить машину по требованию полиции
- 17:12 07.07.2025
- Лицам без гражданства разрешили служить в ВС РФ по контракту
- 17:00 07.07.2025
- Генпрокурор РФ поручил проверить рост цен на такси при сбоях в связи
- 16:34 07.07.2025
- Экс-министр транспорта Старовойт покончил с собой — СК
- 16:12 07.07.2025
- Президент Ирана заявил о попытке Израиля совершить на него покушение
- 16:00 07.07.2025
- Взрыв газа произошел в пятиэтажном доме в Ершове Саратовской области
- 15:32 07.07.2025
- Объем торговли РФ со странами ШОС с 2022 по 2024 г. вырос в 1,5 раза
- 15:12 07.07.2025
- ВС РФ освободили Бессаловку в Сумской области
комментарии(0)