0
0
3512

Сбербанк с помощью искусственного интеллекта вдвое повысил качество при обслуживании звонков B2B-клиентов в контактный центр

14:24 24.11.2022


С начала года Сбербанк в два раза улучшил качество модели распознавания возможных негативных обращений корпоративных клиентов с помощью искусственного интеллекта при их звонках в контактный центр для юридических лиц – доля отклонений, выявляемых системой, выросла до 75%. Об этом на собственной конференции по искусственному интеллекту AI Journey сообщил журналистам заместитель председателя правления Сбербанка Анатолий Попов.

Модель работает на базе речевой аналитики и машинного обучения, что позволяет в реальном времени оценивать 100% обращений в голосовом канале обслуживания корпоративных клиентов. Искусственный интеллект анализирует множество метрик: интонацию клиента и оператора, длительность разговора и удержания, количество повторных обращений и слова-триггеры негатива. Система мгновенно выявляет отклонения в работе с клиентами и оперативно подключает эксперта, который помогает устранить инцидент и корректирует процесс в работе службы поддержки и за ее пределами, повышая удовлетворенность клиентов.

«Сбербанк внимательно отслеживает все обращения, поступающие в контактный центр для корпоративных клиентов. В особенности негативные – их анализ позволяет определить допущенные ошибки в обслуживании и устранить их в будущем, а также оперативно помочь клиенту и снова обратить его в лояльного, – отметил Анатолий Попов. – С помощью специального алгоритма экспертам в режиме реального времени предлагаются звонки с рассчитанной вероятностью нерешенного вопроса. Такие кейсы мы сразу берем в работу и добиваемся, чтобы клиент остался доволен, так как это самое важное для нас, и после этого настраиваем процесс в работе службы поддержки или на стороне продукта».

Международная онлайн-конференция по искусственному интеллекту (ИИ) Artificial Intelligence Journey проходит 23-24 ноября 2022 года. Два дня подряд на ней будут выступать ведущие исследователи, учёные и предприниматели, технические специалисты в области искусственного интеллекта и машинного обучения, представители органов власти и организаций в сфере устойчивого развития.


Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

комментарии(0)


Вы можете оставить комментарии.


Комментарии отключены - материал старше 3 дней

Новости


17:40 19.11.2025
ЕК начала создание «военного Шенгена» для переброски войск через всю Европу за 3 дня
0
8
17:12 19.11.2025
Глава польского МИД заявил, что президент готовит почву для выхода страны из ЕС — СМИ
0
131
17:00 19.11.2025
В Петербурге подростка-мигранта задержали за поджог полицейского автомобиля
0
145
16:32 19.11.2025
Патриарх Кирилл назвал ситуацию в современной России чудом Божьим
0
191
16:12 19.11.2025
Ряд депутатов «Слуги народа» призвали Зеленского «очистить» его ближайшее окружение
0
203
16:00 19.11.2025
Литва откроет границу с Белоруссией 20 ноября — БелТА
0
224
15:32 19.11.2025
Бои на Украине остаются главным риском для ядерной безопасности — Гросси
0
231
15:12 19.11.2025
В Канаде волчица научилась использовать сеть для добычи рыбы
0
294
15:10 19.11.2025
Медицинский ассистент GigaDoc от Сбера – теперь с цифровым аватаром врача
0
271
15:08 19.11.2025
AI Journey 2025: Искусственный интеллект – это кисточка для рисования, и мы пока учимся с ней обращаться
0
260

Возврат к списку