0
0
3537

Сбербанк с помощью искусственного интеллекта вдвое повысил качество при обслуживании звонков B2B-клиентов в контактный центр

14:24 24.11.2022


С начала года Сбербанк в два раза улучшил качество модели распознавания возможных негативных обращений корпоративных клиентов с помощью искусственного интеллекта при их звонках в контактный центр для юридических лиц – доля отклонений, выявляемых системой, выросла до 75%. Об этом на собственной конференции по искусственному интеллекту AI Journey сообщил журналистам заместитель председателя правления Сбербанка Анатолий Попов.

Модель работает на базе речевой аналитики и машинного обучения, что позволяет в реальном времени оценивать 100% обращений в голосовом канале обслуживания корпоративных клиентов. Искусственный интеллект анализирует множество метрик: интонацию клиента и оператора, длительность разговора и удержания, количество повторных обращений и слова-триггеры негатива. Система мгновенно выявляет отклонения в работе с клиентами и оперативно подключает эксперта, который помогает устранить инцидент и корректирует процесс в работе службы поддержки и за ее пределами, повышая удовлетворенность клиентов.

«Сбербанк внимательно отслеживает все обращения, поступающие в контактный центр для корпоративных клиентов. В особенности негативные – их анализ позволяет определить допущенные ошибки в обслуживании и устранить их в будущем, а также оперативно помочь клиенту и снова обратить его в лояльного, – отметил Анатолий Попов. – С помощью специального алгоритма экспертам в режиме реального времени предлагаются звонки с рассчитанной вероятностью нерешенного вопроса. Такие кейсы мы сразу берем в работу и добиваемся, чтобы клиент остался доволен, так как это самое важное для нас, и после этого настраиваем процесс в работе службы поддержки или на стороне продукта».

Международная онлайн-конференция по искусственному интеллекту (ИИ) Artificial Intelligence Journey проходит 23-24 ноября 2022 года. Два дня подряд на ней будут выступать ведущие исследователи, учёные и предприниматели, технические специалисты в области искусственного интеллекта и машинного обучения, представители органов власти и организаций в сфере устойчивого развития.


Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

комментарии(0)


Вы можете оставить комментарии.


Комментарии отключены - материал старше 3 дней

Новости


23:00 24.12.2025
Глава СПЧ: Напал на учителя — до свидания, даже разговоров не надо, нужно исключать из школы...
0
215
22:05 24.12.2025
Постпред США при НАТО о переговорах по Украине: На повестке меньше вопросов, чем было две недели назад
0
305
19:21 24.12.2025
Получены новые предложения по переговорам между Белоруссией и США - глава КГБ
0
472
19:10 24.12.2025
Информация о повышении тарифов на услуги связи будет проверена ФАС
0
489
18:25 24.12.2025
Каллас усмотрела в визовых ограничениях попытку США поставить под сомнение суверенитет ЕС
0
554
17:00 24.12.2025
Сбер и Третьяковская галерея заново открывают авангард с помощью технологий искусственного интеллекта
0
567
16:00 24.12.2025
Виктор Орбан: Европейский союз в настоящее время находится в состоянии распада
0
692
15:45 24.12.2025
На берег британского Уэльса вынесло несколько сотен мужских ботинок, сделанных еще в XIX веке
0
686
14:46 24.12.2025
В молодежном ИнвестЧемпе от СберИнвестиций победил инвестор из Ростовской области с доходностью 38% за месяц
0
672
14:40 24.12.2025
Закон о о самозапрете на азартные игры одобрен на заседании СФ
0
669

Возврат к списку