Сбербанк с помощью искусственного интеллекта вдвое повысил качество при обслуживании звонков B2B-клиентов в контактный центр
14:24 24.11.2022
С начала года Сбербанк в два раза улучшил качество модели распознавания возможных негативных обращений корпоративных клиентов с помощью искусственного интеллекта при их звонках в контактный центр для юридических лиц – доля отклонений, выявляемых системой, выросла до 75%. Об этом на собственной конференции по искусственному интеллекту AI Journey сообщил журналистам заместитель председателя правления Сбербанка Анатолий Попов.
Модель работает на базе речевой аналитики и машинного обучения, что позволяет в реальном времени оценивать 100% обращений в голосовом канале обслуживания корпоративных клиентов. Искусственный интеллект анализирует множество метрик: интонацию клиента и оператора, длительность разговора и удержания, количество повторных обращений и слова-триггеры негатива. Система мгновенно выявляет отклонения в работе с клиентами и оперативно подключает эксперта, который помогает устранить инцидент и корректирует процесс в работе службы поддержки и за ее пределами, повышая удовлетворенность клиентов.
«Сбербанк внимательно отслеживает все обращения, поступающие в контактный центр для корпоративных клиентов. В особенности негативные – их анализ позволяет определить допущенные ошибки в обслуживании и устранить их в будущем, а также оперативно помочь клиенту и снова обратить его в лояльного, – отметил Анатолий Попов. – С помощью специального алгоритма экспертам в режиме реального времени предлагаются звонки с рассчитанной вероятностью нерешенного вопроса. Такие кейсы мы сразу берем в работу и добиваемся, чтобы клиент остался доволен, так как это самое важное для нас, и после этого настраиваем процесс в работе службы поддержки или на стороне продукта».
Международная онлайн-конференция по искусственному интеллекту (ИИ) Artificial Intelligence Journey проходит 23-24 ноября 2022 года. Два дня подряд на ней будут выступать ведущие исследователи, учёные и предприниматели, технические специалисты в области искусственного интеллекта и машинного обучения, представители органов власти и организаций в сфере устойчивого развития.
Комментарии отключены - материал старше 3 дней
Новости
- 22:31 17.11.2025
- Записаться на получении португальской визы в этом году уже не получится – нет свободных мест
- 20:27 17.11.2025
- ЕК рассматривает еще один вариант финансирования Украины, если провалится вариант с изъятием активов РФ - СМИ
- 19:08 17.11.2025
- Сбер: Основная международная аудитория конференции AI Journey – это индийцы
- 19:03 17.11.2025
- Сбер предсказывает появление децентрализованных автономных бизнес-организаций на базе ИИ и блокчейна
- 19:01 17.11.2025
- Искусственный интеллект помогает повысить качество медицины – Сбер
- 18:40 17.11.2025
- В Росатоме сообщили о поставке ключевых компонентов по проекту международного термоядерного реактора
- 17:10 17.11.2025
- Глава МИД Белоруссии: Польша продемонстрировала Литве нормальный, жесткий прагматизм
- 16:10 17.11.2025
- Из РФ в США снова можно отправить посылку с подарками стоимостью до $100 – Почта России
- 15:30 17.11.2025
- В ЕК подсчитали сумму, которая потребуется Украине в 2026-м г для продолжения конфликта с РФ
- 14:45 17.11.2025
- Конференция AI Journey будет доступна для людей с инвалидностью


комментарии(0)