0
0
3508

Сбербанк с помощью искусственного интеллекта вдвое повысил качество при обслуживании звонков B2B-клиентов в контактный центр

14:24 24.11.2022


С начала года Сбербанк в два раза улучшил качество модели распознавания возможных негативных обращений корпоративных клиентов с помощью искусственного интеллекта при их звонках в контактный центр для юридических лиц – доля отклонений, выявляемых системой, выросла до 75%. Об этом на собственной конференции по искусственному интеллекту AI Journey сообщил журналистам заместитель председателя правления Сбербанка Анатолий Попов.

Модель работает на базе речевой аналитики и машинного обучения, что позволяет в реальном времени оценивать 100% обращений в голосовом канале обслуживания корпоративных клиентов. Искусственный интеллект анализирует множество метрик: интонацию клиента и оператора, длительность разговора и удержания, количество повторных обращений и слова-триггеры негатива. Система мгновенно выявляет отклонения в работе с клиентами и оперативно подключает эксперта, который помогает устранить инцидент и корректирует процесс в работе службы поддержки и за ее пределами, повышая удовлетворенность клиентов.

«Сбербанк внимательно отслеживает все обращения, поступающие в контактный центр для корпоративных клиентов. В особенности негативные – их анализ позволяет определить допущенные ошибки в обслуживании и устранить их в будущем, а также оперативно помочь клиенту и снова обратить его в лояльного, – отметил Анатолий Попов. – С помощью специального алгоритма экспертам в режиме реального времени предлагаются звонки с рассчитанной вероятностью нерешенного вопроса. Такие кейсы мы сразу берем в работу и добиваемся, чтобы клиент остался доволен, так как это самое важное для нас, и после этого настраиваем процесс в работе службы поддержки или на стороне продукта».

Международная онлайн-конференция по искусственному интеллекту (ИИ) Artificial Intelligence Journey проходит 23-24 ноября 2022 года. Два дня подряд на ней будут выступать ведущие исследователи, учёные и предприниматели, технические специалисты в области искусственного интеллекта и машинного обучения, представители органов власти и организаций в сфере устойчивого развития.


Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

комментарии(0)


Вы можете оставить комментарии.


Комментарии отключены - материал старше 3 дней

Новости


21:00 13.11.2025
Жители Франции не доверяют своему правительству в плане защиты от террористов - опрос
0
40
20:15 13.11.2025
В Карелии разбился истребитель Су-30. Экипаж погиб – МО РФ
0
148
19:28 13.11.2025
Сбер: Качество ИИ-агентов зависит от подготовки команды по четырем ключевым дисциплинам
0
186
18:30 13.11.2025
В третьем квартале 2025 г. объем банковских операций без согласия клиентов вырос почти на 30% по сравнению с прошлым кварталом – ЦБ РФ
0
293
17:43 13.11.2025
Финансирование Украины из бюджета ЕС невозможно — еврокомиссар
0
388
17:32 13.11.2025
23-25 ноября в Сиане пройдет шестой Российско-Китайский форум предпринимателей
0
333
17:12 13.11.2025
Судьям РФ при понижении должности предлагается не снижать выплаты после отставки
0
349
17:10 13.11.2025
Культура разработки должна включать информационную безопасность, заявили в Сбере
0
328
17:00 13.11.2025
Павел Дуров добился снятия ограничений на выезд из Франции — Bloomberg
0
325
16:32 13.11.2025
Бельгийцы больше не верят в «русскую угрозу» неизвестных БПЛА — СМИ
0
393

Возврат к списку