Сбербанк с помощью искусственного интеллекта вдвое повысил качество при обслуживании звонков B2B-клиентов в контактный центр
14:24 24.11.2022
С начала года Сбербанк в два раза улучшил качество модели распознавания возможных негативных обращений корпоративных клиентов с помощью искусственного интеллекта при их звонках в контактный центр для юридических лиц – доля отклонений, выявляемых системой, выросла до 75%. Об этом на собственной конференции по искусственному интеллекту AI Journey сообщил журналистам заместитель председателя правления Сбербанка Анатолий Попов.
Модель работает на базе речевой аналитики и машинного обучения, что позволяет в реальном времени оценивать 100% обращений в голосовом канале обслуживания корпоративных клиентов. Искусственный интеллект анализирует множество метрик: интонацию клиента и оператора, длительность разговора и удержания, количество повторных обращений и слова-триггеры негатива. Система мгновенно выявляет отклонения в работе с клиентами и оперативно подключает эксперта, который помогает устранить инцидент и корректирует процесс в работе службы поддержки и за ее пределами, повышая удовлетворенность клиентов.
«Сбербанк внимательно отслеживает все обращения, поступающие в контактный центр для корпоративных клиентов. В особенности негативные – их анализ позволяет определить допущенные ошибки в обслуживании и устранить их в будущем, а также оперативно помочь клиенту и снова обратить его в лояльного, – отметил Анатолий Попов. – С помощью специального алгоритма экспертам в режиме реального времени предлагаются звонки с рассчитанной вероятностью нерешенного вопроса. Такие кейсы мы сразу берем в работу и добиваемся, чтобы клиент остался доволен, так как это самое важное для нас, и после этого настраиваем процесс в работе службы поддержки или на стороне продукта».
Международная онлайн-конференция по искусственному интеллекту (ИИ) Artificial Intelligence Journey проходит 23-24 ноября 2022 года. Два дня подряд на ней будут выступать ведущие исследователи, учёные и предприниматели, технические специалисты в области искусственного интеллекта и машинного обучения, представители органов власти и организаций в сфере устойчивого развития.
Комментарии отключены - материал старше 3 дней
Новости
- 22:38 20.11.2025
- Уиткофф и Рубио последний месяц «тихо работали над планом» урегулирования на Украине – Белый дом
- 22:00 20.11.2025
- Путин: Эти люди (украинская власть — прим. ТАСС), сидя на золотых горшках, вряд ли думают о судьбе своей страны
- 21:30 20.11.2025
- Путин в четверг, 20 ноября, посетил один из командных пунктов группировки «Запад»
- 20:38 20.11.2025
- В Москве наградили лауреатов национальной премии «Лидеры ИИ»
- 20:10 20.11.2025
- Две вакцины против опухолей получили разрешение Минздрава на использование
- 19:34 20.11.2025
- План Трампа по урегулированию получили в Киеве - офис Зеленского
- 19:02 20.11.2025
- Сбер и Аэрофлот договорились совместно развивать технологии генеративного искусственного интеллекта
- 18:50 20.11.2025
- Каллас заявила, что у ЕС есть план по Украине всего из двух пунктов…
- 18:32 20.11.2025
- Предложения США по Украине предполагают снятие санкций с России – Bloomberg
- 17:43 20.11.2025
- Киев шантажирует персонал ЗАЭС через давление на родственников за пределами РФ — Ульянов


комментарии(0)