0
0
3525

Сбербанк с помощью искусственного интеллекта вдвое повысил качество при обслуживании звонков B2B-клиентов в контактный центр

14:24 24.11.2022


С начала года Сбербанк в два раза улучшил качество модели распознавания возможных негативных обращений корпоративных клиентов с помощью искусственного интеллекта при их звонках в контактный центр для юридических лиц – доля отклонений, выявляемых системой, выросла до 75%. Об этом на собственной конференции по искусственному интеллекту AI Journey сообщил журналистам заместитель председателя правления Сбербанка Анатолий Попов.

Модель работает на базе речевой аналитики и машинного обучения, что позволяет в реальном времени оценивать 100% обращений в голосовом канале обслуживания корпоративных клиентов. Искусственный интеллект анализирует множество метрик: интонацию клиента и оператора, длительность разговора и удержания, количество повторных обращений и слова-триггеры негатива. Система мгновенно выявляет отклонения в работе с клиентами и оперативно подключает эксперта, который помогает устранить инцидент и корректирует процесс в работе службы поддержки и за ее пределами, повышая удовлетворенность клиентов.

«Сбербанк внимательно отслеживает все обращения, поступающие в контактный центр для корпоративных клиентов. В особенности негативные – их анализ позволяет определить допущенные ошибки в обслуживании и устранить их в будущем, а также оперативно помочь клиенту и снова обратить его в лояльного, – отметил Анатолий Попов. – С помощью специального алгоритма экспертам в режиме реального времени предлагаются звонки с рассчитанной вероятностью нерешенного вопроса. Такие кейсы мы сразу берем в работу и добиваемся, чтобы клиент остался доволен, так как это самое важное для нас, и после этого настраиваем процесс в работе службы поддержки или на стороне продукта».

Международная онлайн-конференция по искусственному интеллекту (ИИ) Artificial Intelligence Journey проходит 23-24 ноября 2022 года. Два дня подряд на ней будут выступать ведущие исследователи, учёные и предприниматели, технические специалисты в области искусственного интеллекта и машинного обучения, представители органов власти и организаций в сфере устойчивого развития.


Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

комментарии(0)


Вы можете оставить комментарии.


Комментарии отключены - материал старше 3 дней

Новости


19:34 03.12.2025
Сикорский: Совета Россия — НАТО и Основополагающего акта Россия — НАТО больше нет
0
360
19:10 03.12.2025
Сийярто: Киевская военная мафия не увидит ни копейки из денег венгерского народа
0
326
18:50 03.12.2025
Австралия и Новая Зеландия решили дать денег на закупки оружия у США для Украины
0
348
18:40 03.12.2025
Генсек ООН: Я полагаю, что мы все еще далеки от решения [конфликта на Украине]
0
351
17:40 03.12.2025
Власти США планируют провести операцию против сомалийских иммигрантов в Миннесоте — NYT
0
393
17:12 03.12.2025
РФ откровенно высказала США соображения по мирному плану — Ушаков
0
434
17:00 03.12.2025
США поддержали «репарационный кредит» Украине, утверждает фон дер Ляйен
0
430
16:32 03.12.2025
Лидер Индонезии приедет в РФ в декабре для сверки часов — Ушаков
0
428
16:12 03.12.2025
ВСУ намерены увеличить в 1,5 раза число наемников из Колумбии на харьковском фронте
0
466
16:00 03.12.2025
ЕК одобрила предложения по экспроприации активов РФ
0
555

Возврат к списку