0
0
3519

Сбербанк с помощью искусственного интеллекта вдвое повысил качество при обслуживании звонков B2B-клиентов в контактный центр

14:24 24.11.2022


С начала года Сбербанк в два раза улучшил качество модели распознавания возможных негативных обращений корпоративных клиентов с помощью искусственного интеллекта при их звонках в контактный центр для юридических лиц – доля отклонений, выявляемых системой, выросла до 75%. Об этом на собственной конференции по искусственному интеллекту AI Journey сообщил журналистам заместитель председателя правления Сбербанка Анатолий Попов.

Модель работает на базе речевой аналитики и машинного обучения, что позволяет в реальном времени оценивать 100% обращений в голосовом канале обслуживания корпоративных клиентов. Искусственный интеллект анализирует множество метрик: интонацию клиента и оператора, длительность разговора и удержания, количество повторных обращений и слова-триггеры негатива. Система мгновенно выявляет отклонения в работе с клиентами и оперативно подключает эксперта, который помогает устранить инцидент и корректирует процесс в работе службы поддержки и за ее пределами, повышая удовлетворенность клиентов.

«Сбербанк внимательно отслеживает все обращения, поступающие в контактный центр для корпоративных клиентов. В особенности негативные – их анализ позволяет определить допущенные ошибки в обслуживании и устранить их в будущем, а также оперативно помочь клиенту и снова обратить его в лояльного, – отметил Анатолий Попов. – С помощью специального алгоритма экспертам в режиме реального времени предлагаются звонки с рассчитанной вероятностью нерешенного вопроса. Такие кейсы мы сразу берем в работу и добиваемся, чтобы клиент остался доволен, так как это самое важное для нас, и после этого настраиваем процесс в работе службы поддержки или на стороне продукта».

Международная онлайн-конференция по искусственному интеллекту (ИИ) Artificial Intelligence Journey проходит 23-24 ноября 2022 года. Два дня подряд на ней будут выступать ведущие исследователи, учёные и предприниматели, технические специалисты в области искусственного интеллекта и машинного обучения, представители органов власти и организаций в сфере устойчивого развития.


Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

комментарии(0)


Вы можете оставить комментарии.


Комментарии отключены - материал старше 3 дней

Новости


09:32 28.11.2025
При пожаре в Гонконге погибло более 90 человек
0
45
09:20 28.11.2025
Трамп заявил, что запретит миграцию в США людям из стран третьего мира
0
83
09:05 28.11.2025
РФ выражает поддержку Венесуэле в защите суверенитета на фоне внешних угроз — Чернышенко
0
113
09:00 28.11.2025
Над регионами России за ночь сбили 136 украинских БПЛА
0
131
22:22 27.11.2025
Попытки давления на РФ и КНР лишат страны запада и российских ресурсов, и китайской компонентной базы
0
801
22:19 27.11.2025
Сотрудничество с Россией позволяет обеспечивать Китаю одни из самых в мире низких цен на электроэнергию
0
718
22:15 27.11.2025
Российских фигуристов Петросян и Гуменника МОК допустил до олимпиады в Италии в нейтральном статусе
0
673
22:00 27.11.2025
Зеленский: На следующей неделе будут важные переговоры не только у нашей делегации, но и у меня
0
715
19:50 27.11.2025
Путин: У европейцев вообще автопром загибается...
0
849
19:30 27.11.2025
Действия российских войск могут привести к обвалу фронта на запорожском направлении - Путин
0
807

Возврат к списку