Сбербанк с помощью искусственного интеллекта вдвое повысил качество при обслуживании звонков B2B-клиентов в контактный центр
14:24 24.11.2022
С начала года Сбербанк в два раза улучшил качество модели распознавания возможных негативных обращений корпоративных клиентов с помощью искусственного интеллекта при их звонках в контактный центр для юридических лиц – доля отклонений, выявляемых системой, выросла до 75%. Об этом на собственной конференции по искусственному интеллекту AI Journey сообщил журналистам заместитель председателя правления Сбербанка Анатолий Попов.
Модель работает на базе речевой аналитики и машинного обучения, что позволяет в реальном времени оценивать 100% обращений в голосовом канале обслуживания корпоративных клиентов. Искусственный интеллект анализирует множество метрик: интонацию клиента и оператора, длительность разговора и удержания, количество повторных обращений и слова-триггеры негатива. Система мгновенно выявляет отклонения в работе с клиентами и оперативно подключает эксперта, который помогает устранить инцидент и корректирует процесс в работе службы поддержки и за ее пределами, повышая удовлетворенность клиентов.
«Сбербанк внимательно отслеживает все обращения, поступающие в контактный центр для корпоративных клиентов. В особенности негативные – их анализ позволяет определить допущенные ошибки в обслуживании и устранить их в будущем, а также оперативно помочь клиенту и снова обратить его в лояльного, – отметил Анатолий Попов. – С помощью специального алгоритма экспертам в режиме реального времени предлагаются звонки с рассчитанной вероятностью нерешенного вопроса. Такие кейсы мы сразу берем в работу и добиваемся, чтобы клиент остался доволен, так как это самое важное для нас, и после этого настраиваем процесс в работе службы поддержки или на стороне продукта».
Международная онлайн-конференция по искусственному интеллекту (ИИ) Artificial Intelligence Journey проходит 23-24 ноября 2022 года. Два дня подряд на ней будут выступать ведущие исследователи, учёные и предприниматели, технические специалисты в области искусственного интеллекта и машинного обучения, представители органов власти и организаций в сфере устойчивого развития.
Комментарии отключены - материал старше 3 дней
Новости
- 21:00 13.11.2025
- Жители Франции не доверяют своему правительству в плане защиты от террористов - опрос
- 20:15 13.11.2025
- В Карелии разбился истребитель Су-30. Экипаж погиб – МО РФ
- 19:28 13.11.2025
- Сбер: Качество ИИ-агентов зависит от подготовки команды по четырем ключевым дисциплинам
- 18:30 13.11.2025
- В третьем квартале 2025 г. объем банковских операций без согласия клиентов вырос почти на 30% по сравнению с прошлым кварталом – ЦБ РФ
- 17:43 13.11.2025
- Финансирование Украины из бюджета ЕС невозможно — еврокомиссар
- 17:32 13.11.2025
- 23-25 ноября в Сиане пройдет шестой Российско-Китайский форум предпринимателей
- 17:12 13.11.2025
- Судьям РФ при понижении должности предлагается не снижать выплаты после отставки
- 17:10 13.11.2025
- Культура разработки должна включать информационную безопасность, заявили в Сбере
- 17:00 13.11.2025
- Павел Дуров добился снятия ограничений на выезд из Франции — Bloomberg
- 16:32 13.11.2025
- Бельгийцы больше не верят в «русскую угрозу» неизвестных БПЛА — СМИ


комментарии(0)