0
0
3510

Сбербанк с помощью искусственного интеллекта вдвое повысил качество при обслуживании звонков B2B-клиентов в контактный центр

14:24 24.11.2022


С начала года Сбербанк в два раза улучшил качество модели распознавания возможных негативных обращений корпоративных клиентов с помощью искусственного интеллекта при их звонках в контактный центр для юридических лиц – доля отклонений, выявляемых системой, выросла до 75%. Об этом на собственной конференции по искусственному интеллекту AI Journey сообщил журналистам заместитель председателя правления Сбербанка Анатолий Попов.

Модель работает на базе речевой аналитики и машинного обучения, что позволяет в реальном времени оценивать 100% обращений в голосовом канале обслуживания корпоративных клиентов. Искусственный интеллект анализирует множество метрик: интонацию клиента и оператора, длительность разговора и удержания, количество повторных обращений и слова-триггеры негатива. Система мгновенно выявляет отклонения в работе с клиентами и оперативно подключает эксперта, который помогает устранить инцидент и корректирует процесс в работе службы поддержки и за ее пределами, повышая удовлетворенность клиентов.

«Сбербанк внимательно отслеживает все обращения, поступающие в контактный центр для корпоративных клиентов. В особенности негативные – их анализ позволяет определить допущенные ошибки в обслуживании и устранить их в будущем, а также оперативно помочь клиенту и снова обратить его в лояльного, – отметил Анатолий Попов. – С помощью специального алгоритма экспертам в режиме реального времени предлагаются звонки с рассчитанной вероятностью нерешенного вопроса. Такие кейсы мы сразу берем в работу и добиваемся, чтобы клиент остался доволен, так как это самое важное для нас, и после этого настраиваем процесс в работе службы поддержки или на стороне продукта».

Международная онлайн-конференция по искусственному интеллекту (ИИ) Artificial Intelligence Journey проходит 23-24 ноября 2022 года. Два дня подряд на ней будут выступать ведущие исследователи, учёные и предприниматели, технические специалисты в области искусственного интеллекта и машинного обучения, представители органов власти и организаций в сфере устойчивого развития.


Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

комментарии(0)


Вы можете оставить комментарии.


Комментарии отключены - материал старше 3 дней

Новости


22:31 17.11.2025
Записаться на получении португальской визы в этом году уже не получится – нет свободных мест
0
392
20:27 17.11.2025
ЕК рассматривает еще один вариант финансирования Украины, если провалится вариант с изъятием активов РФ - СМИ
0
514
19:08 17.11.2025
Сбер: Основная международная аудитория конференции AI Journey – это индийцы
0
506
19:03 17.11.2025
Сбер предсказывает появление децентрализованных автономных бизнес-организаций на базе ИИ и блокчейна
0
510
19:01 17.11.2025
Искусственный интеллект помогает повысить качество медицины – Сбер
0
510
18:40 17.11.2025
В Росатоме сообщили о поставке ключевых компонентов по проекту международного термоядерного реактора
0
535
17:10 17.11.2025
Глава МИД Белоруссии: Польша продемонстрировала Литве нормальный, жесткий прагматизм
0
707
16:10 17.11.2025
Из РФ в США снова можно отправить посылку с подарками стоимостью до $100 – Почта России
0
650
15:30 17.11.2025
В ЕК подсчитали сумму, которая потребуется Украине в 2026-м г для продолжения конфликта с РФ
0
777
14:45 17.11.2025
Конференция AI Journey будет доступна для людей с инвалидностью
0
691

Возврат к списку