0
0
3498

Сбербанк с помощью искусственного интеллекта вдвое повысил качество при обслуживании звонков B2B-клиентов в контактный центр

14:24 24.11.2022


С начала года Сбербанк в два раза улучшил качество модели распознавания возможных негативных обращений корпоративных клиентов с помощью искусственного интеллекта при их звонках в контактный центр для юридических лиц – доля отклонений, выявляемых системой, выросла до 75%. Об этом на собственной конференции по искусственному интеллекту AI Journey сообщил журналистам заместитель председателя правления Сбербанка Анатолий Попов.

Модель работает на базе речевой аналитики и машинного обучения, что позволяет в реальном времени оценивать 100% обращений в голосовом канале обслуживания корпоративных клиентов. Искусственный интеллект анализирует множество метрик: интонацию клиента и оператора, длительность разговора и удержания, количество повторных обращений и слова-триггеры негатива. Система мгновенно выявляет отклонения в работе с клиентами и оперативно подключает эксперта, который помогает устранить инцидент и корректирует процесс в работе службы поддержки и за ее пределами, повышая удовлетворенность клиентов.

«Сбербанк внимательно отслеживает все обращения, поступающие в контактный центр для корпоративных клиентов. В особенности негативные – их анализ позволяет определить допущенные ошибки в обслуживании и устранить их в будущем, а также оперативно помочь клиенту и снова обратить его в лояльного, – отметил Анатолий Попов. – С помощью специального алгоритма экспертам в режиме реального времени предлагаются звонки с рассчитанной вероятностью нерешенного вопроса. Такие кейсы мы сразу берем в работу и добиваемся, чтобы клиент остался доволен, так как это самое важное для нас, и после этого настраиваем процесс в работе службы поддержки или на стороне продукта».

Международная онлайн-конференция по искусственному интеллекту (ИИ) Artificial Intelligence Journey проходит 23-24 ноября 2022 года. Два дня подряд на ней будут выступать ведущие исследователи, учёные и предприниматели, технические специалисты в области искусственного интеллекта и машинного обучения, представители органов власти и организаций в сфере устойчивого развития.


Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

комментарии(0)


Вы можете оставить комментарии.


Комментарии отключены - материал старше 3 дней

Новости


12:05 23.10.2025
Мужчину, выбросившего дочь из окна в Уфе, направили в психиатрическую больницу
0
20
12:00 23.10.2025
ЕС ввел санкции против 12 компаний КНР, 2 — Таиланда и 3 — Индии
0
30
11:32 23.10.2025
Злоумышленник пытался протаранить на автомобиле ворота посольства РФ в Румынии — ТВ
0
107
11:20 23.10.2025
Доля майнинга и центров обработки данных в энергопотреблении в РФ в 2025 г. составит 2%
0
127
11:05 23.10.2025
ЕС ввел санкции против более чем 100 танкеров и ограничил перемещения дипломатов РФ
0
156
11:00 23.10.2025
Число погибших при взрыве на предприятии в Копейске Челябинской области выросло до 10
0
152
10:45 23.10.2025
Все выписки и справки из СберБанк Онлайн теперь заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью
0
174
10:32 23.10.2025
США не хотят поддерживать установленный ими мировой порядок — премьер Сингапура
0
242
10:28 23.10.2025
Волонтеры СЗАО отправили новую партию гуманитарной помощи в зону СВО
0
190
10:20 23.10.2025
ЕК исчерпала все ресурсы финансирования Киева из бюджета ЕС 2021–2027 годов — источник
0
234

Возврат к списку