0
0
3516

Сбербанк с помощью искусственного интеллекта вдвое повысил качество при обслуживании звонков B2B-клиентов в контактный центр

14:24 24.11.2022


С начала года Сбербанк в два раза улучшил качество модели распознавания возможных негативных обращений корпоративных клиентов с помощью искусственного интеллекта при их звонках в контактный центр для юридических лиц – доля отклонений, выявляемых системой, выросла до 75%. Об этом на собственной конференции по искусственному интеллекту AI Journey сообщил журналистам заместитель председателя правления Сбербанка Анатолий Попов.

Модель работает на базе речевой аналитики и машинного обучения, что позволяет в реальном времени оценивать 100% обращений в голосовом канале обслуживания корпоративных клиентов. Искусственный интеллект анализирует множество метрик: интонацию клиента и оператора, длительность разговора и удержания, количество повторных обращений и слова-триггеры негатива. Система мгновенно выявляет отклонения в работе с клиентами и оперативно подключает эксперта, который помогает устранить инцидент и корректирует процесс в работе службы поддержки и за ее пределами, повышая удовлетворенность клиентов.

«Сбербанк внимательно отслеживает все обращения, поступающие в контактный центр для корпоративных клиентов. В особенности негативные – их анализ позволяет определить допущенные ошибки в обслуживании и устранить их в будущем, а также оперативно помочь клиенту и снова обратить его в лояльного, – отметил Анатолий Попов. – С помощью специального алгоритма экспертам в режиме реального времени предлагаются звонки с рассчитанной вероятностью нерешенного вопроса. Такие кейсы мы сразу берем в работу и добиваемся, чтобы клиент остался доволен, так как это самое важное для нас, и после этого настраиваем процесс в работе службы поддержки или на стороне продукта».

Международная онлайн-конференция по искусственному интеллекту (ИИ) Artificial Intelligence Journey проходит 23-24 ноября 2022 года. Два дня подряд на ней будут выступать ведущие исследователи, учёные и предприниматели, технические специалисты в области искусственного интеллекта и машинного обучения, представители органов власти и организаций в сфере устойчивого развития.


Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

комментарии(0)


Вы можете оставить комментарии.


Комментарии отключены - материал старше 3 дней

Новости


22:25 23.11.2025
«Евротройка» предложила использовать энергию ЗАЭС РФ и Украиной поровну
0
545
20:35 23.11.2025
По сообщению Рубио, делегации США и Украины в Женеве добились хорошего прогресса
0
626
20:14 23.11.2025
Мелони: Я бы не сказала, что надо говорить о контрпредложении ЕС по Украине
0
640
20:00 23.11.2025
Почти 60 тыс. белгородцев покинули регион после начала СВО - губернатор Гладков
0
643
19:40 23.11.2025
Путин посетит с государственным визитом Киргизию на следующей неделе
0
646
19:27 23.11.2025
Пожар на Шатурской ГРЭС, возникший после атаки дронов, ликвидирован
0
659
17:50 23.11.2025
Трамп: Украинское руководство не выразило никакой благодарности за наши усилия...
0
781
16:20 23.11.2025
Источник FT о переговорах по Украине в Женеве: Много неопределенности. Ситуация меняется каждый час
0
884
15:30 23.11.2025
Пресс-служба фон дер Ляйен выпустила заявление к переговорам в Женеве по плану США
0
949
15:00 23.11.2025
Ведется подготовка к отдельным переговорам между США и Россией - NYT
0
946

Возврат к списку