0
0
3528

Сбербанк с помощью искусственного интеллекта вдвое повысил качество при обслуживании звонков B2B-клиентов в контактный центр

14:24 24.11.2022


С начала года Сбербанк в два раза улучшил качество модели распознавания возможных негативных обращений корпоративных клиентов с помощью искусственного интеллекта при их звонках в контактный центр для юридических лиц – доля отклонений, выявляемых системой, выросла до 75%. Об этом на собственной конференции по искусственному интеллекту AI Journey сообщил журналистам заместитель председателя правления Сбербанка Анатолий Попов.

Модель работает на базе речевой аналитики и машинного обучения, что позволяет в реальном времени оценивать 100% обращений в голосовом канале обслуживания корпоративных клиентов. Искусственный интеллект анализирует множество метрик: интонацию клиента и оператора, длительность разговора и удержания, количество повторных обращений и слова-триггеры негатива. Система мгновенно выявляет отклонения в работе с клиентами и оперативно подключает эксперта, который помогает устранить инцидент и корректирует процесс в работе службы поддержки и за ее пределами, повышая удовлетворенность клиентов.

«Сбербанк внимательно отслеживает все обращения, поступающие в контактный центр для корпоративных клиентов. В особенности негативные – их анализ позволяет определить допущенные ошибки в обслуживании и устранить их в будущем, а также оперативно помочь клиенту и снова обратить его в лояльного, – отметил Анатолий Попов. – С помощью специального алгоритма экспертам в режиме реального времени предлагаются звонки с рассчитанной вероятностью нерешенного вопроса. Такие кейсы мы сразу берем в работу и добиваемся, чтобы клиент остался доволен, так как это самое важное для нас, и после этого настраиваем процесс в работе службы поддержки или на стороне продукта».

Международная онлайн-конференция по искусственному интеллекту (ИИ) Artificial Intelligence Journey проходит 23-24 ноября 2022 года. Два дня подряд на ней будут выступать ведущие исследователи, учёные и предприниматели, технические специалисты в области искусственного интеллекта и машинного обучения, представители органов власти и организаций в сфере устойчивого развития.


Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

комментарии(0)


Вы можете оставить комментарии.


Комментарии отключены - материал старше 3 дней

Новости


22:45 10.12.2025
Премьер Бельгии: Существуют лучшие решения, чем украсть активы Центробанка России
0
198
22:05 10.12.2025
Позицию Бельгии против изъятия активов РФ поддерживают многие страны ЕС - премьер Барт Де Вевер
0
243
21:55 10.12.2025
Масштабный антиправительственный митинг проходит в столице Болгарии
0
255
20:50 10.12.2025
Google France получила подлежащий немедленному исполнению приказ об аресте 100% ее акций
0
334
20:45 10.12.2025
Бюджет Украины на 2026 год с рекордным для страны дефицитом в $47,5 млрд подписан Зеленским
0
310
19:15 10.12.2025
Британские ученые обнаружили в графстве Кент следы «первого в истории Британии» костра, разведенного людьми
0
409
17:40 10.12.2025
В ГД предлагают уйти от ежегодных деклараций доходов чиновников к целевому декларированию
0
518
17:12 10.12.2025
С начала 2025 года в армию РФ поступило больше 400 тыс. контрактников — Медведев
0
493
17:00 10.12.2025
ВСУ атаковали больницу в Алешках Херсонской области, трое работников погибли
0
539
16:58 10.12.2025
Сбер: Для нейросети нужна энергия, сопоставимая с потребностями города
0
531

Возврат к списку