0
0
3475

Сбербанк с помощью искусственного интеллекта вдвое повысил качество при обслуживании звонков B2B-клиентов в контактный центр

14:24 24.11.2022


С начала года Сбербанк в два раза улучшил качество модели распознавания возможных негативных обращений корпоративных клиентов с помощью искусственного интеллекта при их звонках в контактный центр для юридических лиц – доля отклонений, выявляемых системой, выросла до 75%. Об этом на собственной конференции по искусственному интеллекту AI Journey сообщил журналистам заместитель председателя правления Сбербанка Анатолий Попов.

Модель работает на базе речевой аналитики и машинного обучения, что позволяет в реальном времени оценивать 100% обращений в голосовом канале обслуживания корпоративных клиентов. Искусственный интеллект анализирует множество метрик: интонацию клиента и оператора, длительность разговора и удержания, количество повторных обращений и слова-триггеры негатива. Система мгновенно выявляет отклонения в работе с клиентами и оперативно подключает эксперта, который помогает устранить инцидент и корректирует процесс в работе службы поддержки и за ее пределами, повышая удовлетворенность клиентов.

«Сбербанк внимательно отслеживает все обращения, поступающие в контактный центр для корпоративных клиентов. В особенности негативные – их анализ позволяет определить допущенные ошибки в обслуживании и устранить их в будущем, а также оперативно помочь клиенту и снова обратить его в лояльного, – отметил Анатолий Попов. – С помощью специального алгоритма экспертам в режиме реального времени предлагаются звонки с рассчитанной вероятностью нерешенного вопроса. Такие кейсы мы сразу берем в работу и добиваемся, чтобы клиент остался доволен, так как это самое важное для нас, и после этого настраиваем процесс в работе службы поддержки или на стороне продукта».

Международная онлайн-конференция по искусственному интеллекту (ИИ) Artificial Intelligence Journey проходит 23-24 ноября 2022 года. Два дня подряд на ней будут выступать ведущие исследователи, учёные и предприниматели, технические специалисты в области искусственного интеллекта и машинного обучения, представители органов власти и организаций в сфере устойчивого развития.


Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

комментарии(0)


Вы можете оставить комментарии.


Комментарии отключены - материал старше 3 дней

Новости


21:00 16.09.2025
Трамп и Моди провели телефонный разговор
0
0
20:30 16.09.2025
Генсек ООН: Совет Безопасности имеет состав, который не соответствует современному миру
0
10
19:00 16.09.2025
В ЦАХАЛ рассказали, сколько времени может уйти на полный захват города Газа
0
217
18:45 16.09.2025
Путин на полигоне "Мулино" проследил за ходом основного этапа учений "Запад-2025"
0
231
18:20 16.09.2025
Еврокомиссия предложила обложить 37% израильского экспорта в ЕС пошлинами
0
232
18:06 16.09.2025
Сбер: для комплексного развития малых городов требуются субсидирование и доработка законодательства
0
252
17:40 16.09.2025
Федеральный бюджет остается «военным бюджетом» — Медведев
0
338
17:12 16.09.2025
Израиль нанес 12 ударов по территории порта Ходейда — Al Masirah
0
345
17:00 16.09.2025
Объектом, упавшим на жилой дом в Польше, была ракета-перехватчик с F-16 — СМИ
0
386
16:32 16.09.2025
Путь между Москвой и Петербургом по ВСМ займет 2 часа 15 мин — Мишустин
0
372

Возврат к списку