Сбербанк с помощью искусственного интеллекта вдвое повысил качество при обслуживании звонков B2B-клиентов в контактный центр
14:24 24.11.2022
С начала года Сбербанк в два раза улучшил качество модели распознавания возможных негативных обращений корпоративных клиентов с помощью искусственного интеллекта при их звонках в контактный центр для юридических лиц – доля отклонений, выявляемых системой, выросла до 75%. Об этом на собственной конференции по искусственному интеллекту AI Journey сообщил журналистам заместитель председателя правления Сбербанка Анатолий Попов.
Модель работает на базе речевой аналитики и машинного обучения, что позволяет в реальном времени оценивать 100% обращений в голосовом канале обслуживания корпоративных клиентов. Искусственный интеллект анализирует множество метрик: интонацию клиента и оператора, длительность разговора и удержания, количество повторных обращений и слова-триггеры негатива. Система мгновенно выявляет отклонения в работе с клиентами и оперативно подключает эксперта, который помогает устранить инцидент и корректирует процесс в работе службы поддержки и за ее пределами, повышая удовлетворенность клиентов.
«Сбербанк внимательно отслеживает все обращения, поступающие в контактный центр для корпоративных клиентов. В особенности негативные – их анализ позволяет определить допущенные ошибки в обслуживании и устранить их в будущем, а также оперативно помочь клиенту и снова обратить его в лояльного, – отметил Анатолий Попов. – С помощью специального алгоритма экспертам в режиме реального времени предлагаются звонки с рассчитанной вероятностью нерешенного вопроса. Такие кейсы мы сразу берем в работу и добиваемся, чтобы клиент остался доволен, так как это самое важное для нас, и после этого настраиваем процесс в работе службы поддержки или на стороне продукта».
Международная онлайн-конференция по искусственному интеллекту (ИИ) Artificial Intelligence Journey проходит 23-24 ноября 2022 года. Два дня подряд на ней будут выступать ведущие исследователи, учёные и предприниматели, технические специалисты в области искусственного интеллекта и машинного обучения, представители органов власти и организаций в сфере устойчивого развития.
Комментарии отключены - материал старше 3 дней
Новости
- 22:45 10.12.2025
- Премьер Бельгии: Существуют лучшие решения, чем украсть активы Центробанка России
- 22:05 10.12.2025
- Позицию Бельгии против изъятия активов РФ поддерживают многие страны ЕС - премьер Барт Де Вевер
- 21:55 10.12.2025
- Масштабный антиправительственный митинг проходит в столице Болгарии
- 20:50 10.12.2025
- Google France получила подлежащий немедленному исполнению приказ об аресте 100% ее акций
- 20:45 10.12.2025
- Бюджет Украины на 2026 год с рекордным для страны дефицитом в $47,5 млрд подписан Зеленским
- 19:15 10.12.2025
- Британские ученые обнаружили в графстве Кент следы «первого в истории Британии» костра, разведенного людьми
- 17:40 10.12.2025
- В ГД предлагают уйти от ежегодных деклараций доходов чиновников к целевому декларированию
- 17:12 10.12.2025
- С начала 2025 года в армию РФ поступило больше 400 тыс. контрактников — Медведев
- 17:00 10.12.2025
- ВСУ атаковали больницу в Алешках Херсонской области, трое работников погибли
- 16:58 10.12.2025
- Сбер: Для нейросети нужна энергия, сопоставимая с потребностями города



комментарии(0)