0
0
3505

Сбербанк с помощью искусственного интеллекта вдвое повысил качество при обслуживании звонков B2B-клиентов в контактный центр

14:24 24.11.2022


С начала года Сбербанк в два раза улучшил качество модели распознавания возможных негативных обращений корпоративных клиентов с помощью искусственного интеллекта при их звонках в контактный центр для юридических лиц – доля отклонений, выявляемых системой, выросла до 75%. Об этом на собственной конференции по искусственному интеллекту AI Journey сообщил журналистам заместитель председателя правления Сбербанка Анатолий Попов.

Модель работает на базе речевой аналитики и машинного обучения, что позволяет в реальном времени оценивать 100% обращений в голосовом канале обслуживания корпоративных клиентов. Искусственный интеллект анализирует множество метрик: интонацию клиента и оператора, длительность разговора и удержания, количество повторных обращений и слова-триггеры негатива. Система мгновенно выявляет отклонения в работе с клиентами и оперативно подключает эксперта, который помогает устранить инцидент и корректирует процесс в работе службы поддержки и за ее пределами, повышая удовлетворенность клиентов.

«Сбербанк внимательно отслеживает все обращения, поступающие в контактный центр для корпоративных клиентов. В особенности негативные – их анализ позволяет определить допущенные ошибки в обслуживании и устранить их в будущем, а также оперативно помочь клиенту и снова обратить его в лояльного, – отметил Анатолий Попов. – С помощью специального алгоритма экспертам в режиме реального времени предлагаются звонки с рассчитанной вероятностью нерешенного вопроса. Такие кейсы мы сразу берем в работу и добиваемся, чтобы клиент остался доволен, так как это самое важное для нас, и после этого настраиваем процесс в работе службы поддержки или на стороне продукта».

Международная онлайн-конференция по искусственному интеллекту (ИИ) Artificial Intelligence Journey проходит 23-24 ноября 2022 года. Два дня подряд на ней будут выступать ведущие исследователи, учёные и предприниматели, технические специалисты в области искусственного интеллекта и машинного обучения, представители органов власти и организаций в сфере устойчивого развития.


Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

комментарии(0)


Вы можете оставить комментарии.


Комментарии отключены - материал старше 3 дней

Новости


18:53 06.11.2025
На переговорах с Трампом Орбан надеется освободить Венгрию от санкций против нефтегазовых компаний из РФ
0
152
17:40 06.11.2025
Мишустин анонсировал мораторий для бизнеса за первые нарушения по НДС
0
239
17:12 06.11.2025
Поль Бийя вступил в должность президента Камеруна в восьмой раз
0
266
17:00 06.11.2025
Устойчивая инфляция в России достигнет 4% в II полугодии 2026 г. — ЦБ
0
319
16:32 06.11.2025
Порог уплаты НДС будет снижаться поэтапно — Мишустин
0
334
16:12 06.11.2025
Навроцкий заявил о неблагодарности Киева за предоставленную помощь
0
381
16:00 06.11.2025
Саркози боится есть тюремную еду и питается в заключении только йогуртами — Le Point
0
336
15:32 06.11.2025
В Пентагоне разработали три варианта борьбы с боевиками в Нигерии — NYT
0
363
15:12 06.11.2025
США намерены развернуть военное присутствие на авиабазе в Дамаске — Reuters
0
434
15:00 06.11.2025
Лукашенко рассказал, что каждое утро думает, как не допустить прихода войны в Белоруссию
0
367

Возврат к списку