0
0
3514

Сбербанк с помощью искусственного интеллекта вдвое повысил качество при обслуживании звонков B2B-клиентов в контактный центр

14:24 24.11.2022


С начала года Сбербанк в два раза улучшил качество модели распознавания возможных негативных обращений корпоративных клиентов с помощью искусственного интеллекта при их звонках в контактный центр для юридических лиц – доля отклонений, выявляемых системой, выросла до 75%. Об этом на собственной конференции по искусственному интеллекту AI Journey сообщил журналистам заместитель председателя правления Сбербанка Анатолий Попов.

Модель работает на базе речевой аналитики и машинного обучения, что позволяет в реальном времени оценивать 100% обращений в голосовом канале обслуживания корпоративных клиентов. Искусственный интеллект анализирует множество метрик: интонацию клиента и оператора, длительность разговора и удержания, количество повторных обращений и слова-триггеры негатива. Система мгновенно выявляет отклонения в работе с клиентами и оперативно подключает эксперта, который помогает устранить инцидент и корректирует процесс в работе службы поддержки и за ее пределами, повышая удовлетворенность клиентов.

«Сбербанк внимательно отслеживает все обращения, поступающие в контактный центр для корпоративных клиентов. В особенности негативные – их анализ позволяет определить допущенные ошибки в обслуживании и устранить их в будущем, а также оперативно помочь клиенту и снова обратить его в лояльного, – отметил Анатолий Попов. – С помощью специального алгоритма экспертам в режиме реального времени предлагаются звонки с рассчитанной вероятностью нерешенного вопроса. Такие кейсы мы сразу берем в работу и добиваемся, чтобы клиент остался доволен, так как это самое важное для нас, и после этого настраиваем процесс в работе службы поддержки или на стороне продукта».

Международная онлайн-конференция по искусственному интеллекту (ИИ) Artificial Intelligence Journey проходит 23-24 ноября 2022 года. Два дня подряд на ней будут выступать ведущие исследователи, учёные и предприниматели, технические специалисты в области искусственного интеллекта и машинного обучения, представители органов власти и организаций в сфере устойчивого развития.


Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

комментарии(0)


Вы можете оставить комментарии.


Комментарии отключены - материал старше 3 дней

Новости


22:38 20.11.2025
Уиткофф и Рубио последний месяц «тихо работали над планом» урегулирования на Украине – Белый дом
0
501
22:00 20.11.2025
Путин: Эти люди (украинская власть — прим. ТАСС), сидя на золотых горшках, вряд ли думают о судьбе своей страны
0
487
21:30 20.11.2025
Путин в четверг, 20 ноября, посетил один из командных пунктов группировки «Запад»
0
527
20:38 20.11.2025
В Москве наградили лауреатов национальной премии «Лидеры ИИ»
0
533
20:10 20.11.2025
Две вакцины против опухолей получили разрешение Минздрава на использование
0
584
19:34 20.11.2025
План Трампа по урегулированию получили в Киеве - офис Зеленского
0
642
19:02 20.11.2025
Сбер и Аэрофлот договорились совместно развивать технологии генеративного искусственного интеллекта
0
611
18:50 20.11.2025
Каллас заявила, что у ЕС есть план по Украине всего из двух пунктов…
0
798
18:32 20.11.2025
Предложения США по Украине предполагают снятие санкций с России – Bloomberg
0
687
17:43 20.11.2025
Киев шантажирует персонал ЗАЭС через давление на родственников за пределами РФ — Ульянов
0
674

Возврат к списку