0
0
2532

Служба омбудсмена Сбербанка подвела итоги работы в 2023 году

19:55 28.02.2024


По итогам 2023 года служба омбудсмена Сбербанка рассмотрела 8,1 тыс. обращений клиентов. В топ-3 причин, по которым клиенты обращались в Службу вошли: несогласие с взысканием или арестом денег на счете по исполнительному производству, вопросы по дебетовым и кредитным картам, ситуации, связанные с кредитами.

В 25% обращений решение банка было пересмотрено службой. Это количество на 3 п.п. больше, чем в 2022 году. Уже традиционно основная причина пересмотра решений – предоставление клиентом дополнительной информации в рамках взаимодействия с экспертом службы омбудсмена. В большинстве случаев, где предыдущее решение осталось прежним, службе с клиентом удалось найти альтернативные пути решения проблемы.

Также в 2023 году 63% обращений в службу омбудсмена Сбера были рассмотрены менее чем за 10 дней. В этот период включено время ожидания дополнительных документов или каких-либо действий от клиента. Еще 23% обращений рассматривались от 10 до 20 дней и 14% – более 20 дней.

Помимо отраженных в цифрах результатов проведена значимая работа по трансформации внутренних процессов, ставшая этапом на пути к человекоцентричной модели клиентского сервиса.

«Человекоцентричность в нашей службе – это в каждом обращении клиента видеть в первую очередь человека, – подчеркнула финансовый омбудсмен Сбербанка Яника Баранова. – Это стремление понять истинную потребность того, кто к нам обратился за помощью, и найти индивидуальный подход к решению проблемы. Суть нашего подхода к рассмотрению обращений заключается в том, что, если есть ошибка банка – ее нужно исправить, если нет – максимально понятно объяснить клиенту причину возникновения проблемной ситуации, если есть альтернатива для решения вопроса – рассказать о ней».

Для реализации такого подхода на практике в 2023 году был проведен ряд исследований опыта взаимодействия клиентов с банком и службой. С учетом полученных результатов изменен характер коммуникаций с клиентом и сделан акцент на выявлении его истинных потребностей, что позволяет глубже и детальнее разобраться в проблеме.


Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

комментарии(0)


Вы можете оставить комментарии.


Комментарии отключены - материал старше 3 дней

Новости


18:35 18.12.2025
Песков назвал тему, которая пока лидирует среди вопросов на прямую линию с президентом России
0
97
17:40 18.12.2025
Госдума приняла закон о крестах на гербе РФ
0
177
17:38 18.12.2025
«Роснефть» получила три премии конкурса «АЗС России»
0
179
17:12 18.12.2025
Количество перерабатывающих граждан в РФ снизилось примерно на 13% — Росстат
0
205
17:00 18.12.2025
ГД вводит штрафы за авторизацию пользователей через зарубежные сервисы
0
241
16:32 18.12.2025
РФ считает потенциально опасным нагнетание напряженности вокруг Венесуэлы — Песков
0
261
16:12 18.12.2025
Верховная рада в первом чтении поддержала переименование копейки в «шаг»
0
305
16:00 18.12.2025
ВСУ за сутки потеряли около 1 405 солдат в зоне СВО
0
278
15:32 18.12.2025
ГД разрешила самозанятым таксистам работать в регионе без постоянной регистрации
0
299
15:12 18.12.2025
Европа станет автономной в военном плане к 2035 году — Генштаб Бельгии
0
351

Возврат к списку