0
0
2501

Служба омбудсмена Сбербанка подвела итоги работы в 2023 году

19:55 28.02.2024


По итогам 2023 года служба омбудсмена Сбербанка рассмотрела 8,1 тыс. обращений клиентов. В топ-3 причин, по которым клиенты обращались в Службу вошли: несогласие с взысканием или арестом денег на счете по исполнительному производству, вопросы по дебетовым и кредитным картам, ситуации, связанные с кредитами.

В 25% обращений решение банка было пересмотрено службой. Это количество на 3 п.п. больше, чем в 2022 году. Уже традиционно основная причина пересмотра решений – предоставление клиентом дополнительной информации в рамках взаимодействия с экспертом службы омбудсмена. В большинстве случаев, где предыдущее решение осталось прежним, службе с клиентом удалось найти альтернативные пути решения проблемы.

Также в 2023 году 63% обращений в службу омбудсмена Сбера были рассмотрены менее чем за 10 дней. В этот период включено время ожидания дополнительных документов или каких-либо действий от клиента. Еще 23% обращений рассматривались от 10 до 20 дней и 14% – более 20 дней.

Помимо отраженных в цифрах результатов проведена значимая работа по трансформации внутренних процессов, ставшая этапом на пути к человекоцентричной модели клиентского сервиса.

«Человекоцентричность в нашей службе – это в каждом обращении клиента видеть в первую очередь человека, – подчеркнула финансовый омбудсмен Сбербанка Яника Баранова. – Это стремление понять истинную потребность того, кто к нам обратился за помощью, и найти индивидуальный подход к решению проблемы. Суть нашего подхода к рассмотрению обращений заключается в том, что, если есть ошибка банка – ее нужно исправить, если нет – максимально понятно объяснить клиенту причину возникновения проблемной ситуации, если есть альтернатива для решения вопроса – рассказать о ней».

Для реализации такого подхода на практике в 2023 году был проведен ряд исследований опыта взаимодействия клиентов с банком и службой. С учетом полученных результатов изменен характер коммуникаций с клиентом и сделан акцент на выявлении его истинных потребностей, что позволяет глубже и детальнее разобраться в проблеме.


Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

комментарии(0)


Вы можете оставить комментарии.


Комментарии отключены - материал старше 3 дней

Новости


17:30 16.11.2025
«Диверсифицированный» американский газ Украина будет получать из Греции
0
0
16:00 16.11.2025
Кредит Киеву под активы РФ «не гарантированно будет возвращен» - Глава МИД Франции
0
215
14:20 16.11.2025
Журналист из Львова считает, что украинские коты не говорят по-русски «мяу»
0
349
13:00 16.11.2025
На фоне коррупционного скандала на Украине, президент Финляндии предложил увеличить поддержку Киева - AP
0
429
12:10 16.11.2025
Россия и США активно ведут разговор по украинскому урегулированию - Ушаков
0
448
12:08 16.11.2025
Сбер фиксирует растущий тренд вовлечения детей и подростков в мошенничество
0
403
11:55 16.11.2025
За неуплату вовремя имущественных налогов, физлицам будет начисляться пени в размере 1/300 ставки ЦБ РФ - ФНС
0
452
10:00 16.11.2025
В Госдуме РФ рассказали, как граждане могут увеличить размер пенсии
0
488
09:00 16.11.2025
Люди в Европе задаются вопросом о том, почему их должен волновать конфликт на Украине – глава МИД Турции
0
488
21:00 15.11.2025
Глава Euroclear, где хранятся активы РФ, заявила, что их конфискация противоречит международному праву
0
1200

Возврат к списку