Служба омбудсмена Сбербанка подвела итоги работы в 2023 году
19:55 28.02.2024
По итогам 2023 года служба омбудсмена Сбербанка рассмотрела 8,1 тыс. обращений клиентов. В топ-3 причин, по которым клиенты обращались в Службу вошли: несогласие с взысканием или арестом денег на счете по исполнительному производству, вопросы по дебетовым и кредитным картам, ситуации, связанные с кредитами.
В 25% обращений решение банка было пересмотрено службой. Это количество на 3 п.п. больше, чем в 2022 году. Уже традиционно основная причина пересмотра решений – предоставление клиентом дополнительной информации в рамках взаимодействия с экспертом службы омбудсмена. В большинстве случаев, где предыдущее решение осталось прежним, службе с клиентом удалось найти альтернативные пути решения проблемы.
Также в 2023 году 63% обращений в службу омбудсмена Сбера были рассмотрены менее чем за 10 дней. В этот период включено время ожидания дополнительных документов или каких-либо действий от клиента. Еще 23% обращений рассматривались от 10 до 20 дней и 14% – более 20 дней.
Помимо отраженных в цифрах результатов проведена значимая работа по трансформации внутренних процессов, ставшая этапом на пути к человекоцентричной модели клиентского сервиса.
«Человекоцентричность в нашей службе – это в каждом обращении клиента видеть в первую очередь человека, – подчеркнула финансовый омбудсмен Сбербанка Яника Баранова. – Это стремление понять истинную потребность того, кто к нам обратился за помощью, и найти индивидуальный подход к решению проблемы. Суть нашего подхода к рассмотрению обращений заключается в том, что, если есть ошибка банка – ее нужно исправить, если нет – максимально понятно объяснить клиенту причину возникновения проблемной ситуации, если есть альтернатива для решения вопроса – рассказать о ней».
Для реализации такого подхода на практике в 2023 году был проведен ряд исследований опыта взаимодействия клиентов с банком и службой. С учетом полученных результатов изменен характер коммуникаций с клиентом и сделан акцент на выявлении его истинных потребностей, что позволяет глубже и детальнее разобраться в проблеме.
Комментарии отключены - материал старше 3 дней
Новости
- 11:30 25.12.2025
- В Болгарии вновь осквернили братскую могилу советских солдат
- 11:20 25.12.2025
- Из-за переименования в Кеннеди-центре отменен рождественский джазовый концерт
- 10:20 25.12.2025
- На юге Москвы горит бизнес-центр «Варшавская плаза»
- 10:15 25.12.2025
- Сбер удерживает первое место в рейтинге российских брендов
- 10:10 25.12.2025
- Концу года уровень инфляции может составить не более 6% - Новак
- 09:45 25.12.2025
- После новогодних праздников цены в отелях РФ снизятся почти на 30%
- 09:43 25.12.2025
- Сбер первым в России подтвердил безопасность биометрических сервисов на госуровне
- 09:35 25.12.2025
- Реалии развития вооруженных сил Китая искажаются Пентагоном - СМИ
- 09:20 25.12.2025
- За ночь над регионами РФ сбито 141 украинских беспилотников - Минобороны
- 23:00 24.12.2025
- Глава СПЧ: "Напал на учителя — до свидания, даже разговоров не надо, нужно исключать из школы..."



комментарии(0)