Почта России внедрит в работу искусственный интеллект Сбера GigaChat
12:58 19.06.2025
|
Фото пресс-службы Сбера |
Проект призван автоматизировать процессы и усовершенствовать клиентский сервис почты. Компании проведут совместную работу по идентификации наиболее удачных кейсов для внедрения технологий. Запланирована совместная разработка, пилотирование и внедрение сценариев прикладного применения нейросетевой модели Сбера GigaChat для бизнеса.
Стороны также прорабатывают вопрос встраивания AI-сервисов по речевой аналитике во внутренние и внешние бизнес-процессы компании. В частности, речь идет об автоматизации обработки обращений, поступающих в контакт-центр. В проработке также находится вопрос использования AI/ML-моделей в логистике и инструментов для автоматизации процессов входящей и исходящей корреспонденции.
Отдельное внимание Почта России уделяет вопросу технологической независимости. Планируется пилотная эксплуатация отдельных компонентов на базе цифровой платформы Platform V, что включает в себя в том числе комплексное тестирование российских СУБД, операционных систем, сред разработки и других решений с целью оценки производительности платформы, эффективности производственных процессов ИТ-разработки, роста сервиса для внутреннего потребителя и рост качества обслуживания клиентов.
«Технологический стек Сбера, включающий платформенные решения и готовые инструменты генеративного искусственного интеллекта, поможет «Почте России» перейти на качественно иной уровень развития бизнеса, – уверен Андрей Белевцев. – Речь идет не столько об оптимизации процессов, сколько о фундаментальном преобразовании: повышении скорости обработки данных, улучшении качества логистических решений и предоставлении клиентам персонализированного сервиса. Уверен, что применение GigaChat станет ключевым фактором роста компании, ощутимым для каждого ее клиента уже в самое ближайшее время».
«Наша ключевая задача – сделать максимально прозрачный и эффективный сервис как для клиентов почты, так и внутри компании, – отметил Дмитрий Чудинов. – Благодаря использованию технологической экосистемы Сбербанка мы можем значительно повысить скорость нашей реакции на изменения, эффективность бизнес-процессов, качество оказываемых услуг и оценки клиентов. Для достижения поставленных целей мы уже используем модели машинного обучения, в том числе генеративные модели. Совместно с коллегами из Сбера мы планируем увеличить долю процессов, в которые будут встроены решения и инструменты на базе AI».
Комментарии отключены - материал старше 3 дней
Новости
- 21:00 03.08.2025
- В Иране будет создан Совета по обороне страны
- 18:00 03.08.2025
- Премьер Баварии: Нужно подумать о том, чтобы больше не выплачивались пособие для всех тех, кто прибывает с Украины
- 11:46 03.08.2025
- Эстония поставила железные ворота на мосту Дружбы между Нарвой и Ивангородом
- 10:43 03.08.2025
- Ряд избирателей в США «начинают чувствовать, что и демократы, и республиканцы не представляют их интересы» - Тейлор-Грин
- 10:20 03.08.2025
- Температура воздуха в Москве 3 августа может с +28С днем опуститься до +15С ночью
- 10:00 03.08.2025
- Постпред США при НАТО: Знаю, что на выходных Стив Уиткофф будет в Москве
- 09:45 03.08.2025
- Афтершоковый процесс на Камчатке после землетрясения 30 июля может продлится несколько месяцев - сейсмологи
- 09:00 03.08.2025
- В РФ планируется прокладка и обновление железных дорог в северных широтах, Коми, на Ямале - Путин
- 21:05 02.08.2025
- Свыше 60 тыс. тонн американской продовольственной гумпомощи портится на складах - WP
- 18:14 02.08.2025
- Американский Сенат не успеет до каникул принять законопроект об ужесточении санкций против РФ - СМИ
комментарии(0)