Почта России внедрит в работу искусственный интеллект Сбера GigaChat
12:58 19.06.2025
|
Фото пресс-службы Сбера |
Проект призван автоматизировать процессы и усовершенствовать клиентский сервис почты. Компании проведут совместную работу по идентификации наиболее удачных кейсов для внедрения технологий. Запланирована совместная разработка, пилотирование и внедрение сценариев прикладного применения нейросетевой модели Сбера GigaChat для бизнеса.
Стороны также прорабатывают вопрос встраивания AI-сервисов по речевой аналитике во внутренние и внешние бизнес-процессы компании. В частности, речь идет об автоматизации обработки обращений, поступающих в контакт-центр. В проработке также находится вопрос использования AI/ML-моделей в логистике и инструментов для автоматизации процессов входящей и исходящей корреспонденции.
Отдельное внимание Почта России уделяет вопросу технологической независимости. Планируется пилотная эксплуатация отдельных компонентов на базе цифровой платформы Platform V, что включает в себя в том числе комплексное тестирование российских СУБД, операционных систем, сред разработки и других решений с целью оценки производительности платформы, эффективности производственных процессов ИТ-разработки, роста сервиса для внутреннего потребителя и рост качества обслуживания клиентов.
«Технологический стек Сбера, включающий платформенные решения и готовые инструменты генеративного искусственного интеллекта, поможет «Почте России» перейти на качественно иной уровень развития бизнеса, – уверен Андрей Белевцев. – Речь идет не столько об оптимизации процессов, сколько о фундаментальном преобразовании: повышении скорости обработки данных, улучшении качества логистических решений и предоставлении клиентам персонализированного сервиса. Уверен, что применение GigaChat станет ключевым фактором роста компании, ощутимым для каждого ее клиента уже в самое ближайшее время».
«Наша ключевая задача – сделать максимально прозрачный и эффективный сервис как для клиентов почты, так и внутри компании, – отметил Дмитрий Чудинов. – Благодаря использованию технологической экосистемы Сбербанка мы можем значительно повысить скорость нашей реакции на изменения, эффективность бизнес-процессов, качество оказываемых услуг и оценки клиентов. Для достижения поставленных целей мы уже используем модели машинного обучения, в том числе генеративные модели. Совместно с коллегами из Сбера мы планируем увеличить долю процессов, в которые будут встроены решения и инструменты на базе AI».
Комментарии отключены - материал старше 3 дней
Новости
- 14:00 19.09.2025
- ВС РФ освободили Муравку в ДНР, Новоивановку в Запорожской области
- 13:32 19.09.2025
- В Афганистане запретили обучать в вузах по книгам, написанным женщинами
- 13:20 19.09.2025
- Медведев обещал жесткий ответ на попытки взыскать с РФ «компенсации» по Украине
- 13:05 19.09.2025
- Минфин Украины признал, что до конца года денег на ВСУ не хватает
- 13:00 19.09.2025
- Шнобелевская премия была присуждена за изучение «зебрового» камуфляжа для коров
- 12:35 19.09.2025
- Дягилевский фестиваль покажет в Москве премьеру – оперу «Страсть» Паскаля Дюсапена
- 12:32 19.09.2025
- Венгрия вслед за США признает движение «Антифа» террористическим — Орбан
- 12:20 19.09.2025
- Администрация США наймет еще более 10 тыс. человек для борьбы с нелегалами — WP
- 12:10 19.09.2025
- Участники столичного гастрофестиваля передают бойцам СВО продукты и вещи
- 12:05 19.09.2025
- Афганистан никогда не мирился с иноземным военным присутствием — МИД о словах Трампа
комментарии(0)