0
0
318

Почта России внедрит в работу искусственный интеллект Сбера GigaChat

12:58 19.06.2025


в едрит.JPG
Фото пресс-службы Сбера
Сбер внедрит в работу Почты России технологии искусственного интеллекта (AI), об этом компании договорились на XXVIII Петербургском международном экономическом форуме. Соглашение о стратегическом сотрудничестве подписали старший вице-президент, руководитель блока «Технологическое развитие» Сбербанка Андрей Белевцев и заместитель генерального директора Почта России Дмитрий Чудинов.

Проект призван автоматизировать процессы и усовершенствовать клиентский сервис почты. Компании проведут совместную работу по идентификации наиболее удачных кейсов для внедрения технологий. Запланирована совместная разработка, пилотирование и внедрение сценариев прикладного применения нейросетевой модели Сбера GigaChat для бизнеса.

Стороны также прорабатывают вопрос встраивания AI-сервисов по речевой аналитике во внутренние и внешние бизнес-процессы компании. В частности, речь идет об автоматизации обработки обращений, поступающих в контакт-центр. В проработке также находится вопрос использования AI/ML-моделей в логистике и инструментов для автоматизации процессов входящей и исходящей корреспонденции.

Отдельное внимание Почта России уделяет вопросу технологической независимости. Планируется пилотная эксплуатация отдельных компонентов на базе цифровой платформы Platform V, что включает в себя в том числе комплексное тестирование российских СУБД, операционных систем, сред разработки и других решений с целью оценки производительности платформы, эффективности производственных процессов ИТ-разработки, роста сервиса для внутреннего потребителя и рост качества обслуживания клиентов.

«Технологический стек Сбера, включающий платформенные решения и готовые инструменты генеративного искусственного интеллекта, поможет «Почте России» перейти на качественно иной уровень развития бизнеса, – уверен Андрей Белевцев. – Речь идет не столько об оптимизации процессов, сколько о фундаментальном преобразовании: повышении скорости обработки данных, улучшении качества логистических решений и предоставлении клиентам персонализированного сервиса. Уверен, что применение GigaChat станет ключевым фактором роста компании, ощутимым для каждого ее клиента уже в самое ближайшее время».

«Наша ключевая задача – сделать максимально прозрачный и эффективный сервис как для клиентов почты, так и внутри компании, – отметил Дмитрий Чудинов. – Благодаря использованию технологической экосистемы Сбербанка мы можем значительно повысить скорость нашей реакции на изменения, эффективность бизнес-процессов, качество оказываемых услуг и оценки клиентов. Для достижения поставленных целей мы уже используем модели машинного обучения, в том числе генеративные модели. Совместно с коллегами из Сбера мы планируем увеличить долю процессов, в которые будут встроены решения и инструменты на базе AI».


Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

комментарии(0)


Вы можете оставить комментарии.

НОВОСТИ


17:42 19.06.2025
Сбер и ВЭБ.РФ будут совместно развивать технологии для масштабирования бизнеса клиентов
0
81
17:40 19.06.2025
Трамп после публикации WSJ о его планах по Ирану заявил, что журналисты не осведомлены
0
87
17:12 19.06.2025
Свыше 12 млн россиян установили самозапрет на кредиты через «Госуслуги»
0
146
17:00 19.06.2025
Все случаи малярии, брюшного тифа и холеры в РФ завозные — Попова
0
151
16:32 19.06.2025
Во главе Украины должно стоять законное руководство, заявил Песков
0
208
16:12 19.06.2025
Пресс-секретарь армии Израиля ошибочно назвал Бушер среди атакованных целей — источник
0
231
16:00 19.06.2025
Армия Израиля сообщила о нанесении ударов по ядерным объектам в Бушере, Исфахане и Натанзе
0
248
15:35 19.06.2025
Искусственный интеллект поможет заботиться о здоровье людям с лишним весом
0
298
15:32 19.06.2025
Селезнева покорила сердца зрителей искренностью и обаянием с дебютных работ — Путин
0
255
15:12 19.06.2025
Парламент Финляндии проголосовал за выход из конвенции о запрете противопехотных мин
0
303

Возврат к списку