Почта России внедрит в работу искусственный интеллект Сбера GigaChat
12:58 19.06.2025
|
Фото пресс-службы Сбера |
Проект призван автоматизировать процессы и усовершенствовать клиентский сервис почты. Компании проведут совместную работу по идентификации наиболее удачных кейсов для внедрения технологий. Запланирована совместная разработка, пилотирование и внедрение сценариев прикладного применения нейросетевой модели Сбера GigaChat для бизнеса.
Стороны также прорабатывают вопрос встраивания AI-сервисов по речевой аналитике во внутренние и внешние бизнес-процессы компании. В частности, речь идет об автоматизации обработки обращений, поступающих в контакт-центр. В проработке также находится вопрос использования AI/ML-моделей в логистике и инструментов для автоматизации процессов входящей и исходящей корреспонденции.
Отдельное внимание Почта России уделяет вопросу технологической независимости. Планируется пилотная эксплуатация отдельных компонентов на базе цифровой платформы Platform V, что включает в себя в том числе комплексное тестирование российских СУБД, операционных систем, сред разработки и других решений с целью оценки производительности платформы, эффективности производственных процессов ИТ-разработки, роста сервиса для внутреннего потребителя и рост качества обслуживания клиентов.
«Технологический стек Сбера, включающий платформенные решения и готовые инструменты генеративного искусственного интеллекта, поможет «Почте России» перейти на качественно иной уровень развития бизнеса, – уверен Андрей Белевцев. – Речь идет не столько об оптимизации процессов, сколько о фундаментальном преобразовании: повышении скорости обработки данных, улучшении качества логистических решений и предоставлении клиентам персонализированного сервиса. Уверен, что применение GigaChat станет ключевым фактором роста компании, ощутимым для каждого ее клиента уже в самое ближайшее время».
«Наша ключевая задача – сделать максимально прозрачный и эффективный сервис как для клиентов почты, так и внутри компании, – отметил Дмитрий Чудинов. – Благодаря использованию технологической экосистемы Сбербанка мы можем значительно повысить скорость нашей реакции на изменения, эффективность бизнес-процессов, качество оказываемых услуг и оценки клиентов. Для достижения поставленных целей мы уже используем модели машинного обучения, в том числе генеративные модели. Совместно с коллегами из Сбера мы планируем увеличить долю процессов, в которые будут встроены решения и инструменты на базе AI».
Комментарии отключены - материал старше 3 дней
Новости
- 21:00 29.06.2025
- Глава Госпогранкомитета Белоруссии рассказал о ситуации на границе с Украиной
- 19:30 29.06.2025
- В Бангкоке прошла манифестация с требованием отставки премьер-министра Таиланда
- 19:04 29.06.2025
- Представители Армении и Турции обсудили в Стамбуле проекты сотрудничества
- 16:46 29.06.2025
- Используя механизмы ООН, Иран собирается добиться от США и Израиля компенсации за удары
- 14:38 29.06.2025
- Санкции США, мешавшие строительству АЭС «Пакш-2», сняты – МИД Венгрии
- 14:00 29.06.2025
- Работа по налаживанию отношений между РФ и США «носит характер дружеского, партнерского общения» - Ушаков
- 12:40 29.06.2025
- Замминистра энергетики РФ: Угля нам хватит еще на 500-600 лет
- 12:10 29.06.2025
- События в политической жизни Армении – внутреннее дело. РФ не хочет вмешиваться - Песков
- 11:00 29.06.2025
- Синоптики прогнозируют рекордно низкое атмосферное давление в Москве 30 июня
- 10:00 29.06.2025
- ВСУ потеряли еще один истребитель F-16, летчик погиб
комментарии(0)