GigaChat проконсультирует пассажиров авиакомпании «Тулпар»
13:15 20.11.2025
ИИ-ассистент на базе нейросетевой модели Сбера GigaChat для бизнеса будет консультировать пассажиров группы компаний «Тулпар» — одного из лидеров российского рынка бизнес-авиации. О кастомизированном решении, встроенном в мобильное приложение «Тулпар Аэро», на международной конференции AI Journey («Путешествие в мир искусственного интеллекта») рассказал первый заместитель председателя правления Сбербанка Александр Ведяхин.
«Генеративный искусственный интеллект даёт всё больше новых возможностей, и мы помогаем нашим корпоративным клиентам и партнёрам использовать эти возможности максимально эффективно, – сказал он. – Умный ассистент на базе GigaChat в любое время суток ответит пассажирам "Тулпара" на самые частые вопросы о перевозках, багаже и услугах авиакомпании — больше не нужно ждать менеджера или искать информацию вручную на сайте. И это только начало: настоящее преимущество ИИ заключается в том, что он становится умнее и автономнее с каждым днём, превращаясь в персонального ассистента, который умеет не только отвечать на вопросы, но и предугадывать желания».
ИИ-ассистент знает ответы на вопросы пассажиров и доступен круглосуточно. Он расскажет, как правильно перевозить животных и крупногабаритный багаж, оплатить перелёт и выбрать питание на борту, забронировать VIP-трансфер и другие дополнительные услуги, а также поделится характеристиками воздушного судна. Теперь пассажиры смогут получить ответ на любой из этих вопросов за 5–30 секунд.
В будущем планируется значительно расширить функционал цифрового помощника. Он научится подбирать оптимальные рейсы исходя из предпочтений клиента, числа пассажиров и маршрута. Также ассистент начнёт информировать пользователей об акционных предложениях — например, Empty Legs.
Авиационная группа компаний «Тулпар», основанная в 1991 году, предлагает полный цикл услуг: чартерные пассажирские перевозки на бизнес-джетах Bombardier Challenger и Global, техническое обслуживание и ремонт, включая авторизованный сервисный центр Bombardier, проектирование и изготовление VIP-салонов.
Новости
- 20:10 20.11.2025
- Две вакцины против опухолей получили разрешение Минздрава на использование
- 19:34 20.11.2025
- План Трампа по урегулированию получили в Киеве - офис Зеленского
- 19:02 20.11.2025
- Сбер и Аэрофлот договорились совместно развивать технологии генеративного искусственного интеллекта
- 18:50 20.11.2025
- Каллас заявила, что у ЕС есть план по Украине всего из двух пунктов…
- 18:32 20.11.2025
- Предложения США по Украине предполагают снятие санкций с России – Bloomberg
- 17:43 20.11.2025
- Киев шантажирует персонал ЗАЭС через давление на родственников за пределами РФ — Ульянов
- 17:35 20.11.2025
- На AI Journey 2025 принята первая отраслевая методология оценки финансового эффекта от внедрения ИИ
- 17:12 20.11.2025
- Имущество на 73,8 млрд руб. арестовано в РФ в этом году по делам о налоговых преступлениях
- 17:00 20.11.2025
- РФ передала Украине 1 000 тел погибших военных ВСУ
- 16:32 20.11.2025
- В правительстве подготовлен план ответных мер на возможную конфискацию активов РФ - Силуанов


Комментировать
комментарии(0)
Комментировать