В РФ растет доля семей с доходом, которого хватает только на еду и одежду
13:00 22.10.2019 Источник: РБК
Доля российских семей, чьих финансовых ресурсов хватает только на покупку еды и одежды, а на товары длительного пользования (компьютер, холодильник, стиральную машину, мебель и так далее) уже не хватает, в 2019 году увеличилась, следует из данных Росстата о распределении домохозяйств по оценке финансового положения за первый и второй кварталы текущего года.
В первом квартале 2019 года денег на еду и одежду хватало 49,2% российских семей, что оказалось на 0,2 процентного пункта больше соответствующего показателя предыдущего года.
Во втором квартале их доля продолжила расти и составила уже 49,4%, что на 0,6 процентного пункта выше, чем годом ранее, и превосходит результат первого квартала.
Таким образом, доля российских семей, сообщивших, что у них нет финансовой возможности приобретать товары длительного пользования, а денег хватает только на еду и одежду, растет в текущем году уже два квартала подряд как в поквартальном, так и в годовом выражении. РБК
Комментарии отключены - материал старше 3 дней
Новости
- 22:40 05.12.2025
- Лариса Долина заявила, что вернет Полине Лурье деньги за квартиру
- 22:00 05.12.2025
- Бундестаг отклонил антироссийские резолюции по активам РФ и кооперации в ядерной сфере
- 21:20 05.12.2025
- Число покинувших Украину выросло на 128 тыс. за 1,5 месяца и достигло 5,9 млн
- 20:40 05.12.2025
- Объем ФНБ на 1 декабря составил 13,3 трлн рублей — Минфин РФ
- 20:00 05.12.2025
- Швеция прекращает помощь пяти странам, эти деньги направит Украине
- 19:20 05.12.2025
- Свыше 400 тел погибших мирных жителей вывезено из курского приграничья — Хинштейн
- 19:05 05.12.2025
- Сбер открыл брендированное пространство в Центральном университете
- 18:40 05.12.2025
- Медведев в шутку предложил США отправить к берегам Франции пару подлодок
- 18:19 05.12.2025
- Судьи Москвы почтили память героев на Поклонной горе
- 18:00 05.12.2025
- Россия будет продолжать СВО, если Киев откажется от урегулирования — Песков


комментарии(0)