Последние пять лет доля Росатома в энергобалансе России не растет
В России обнаружен дефицит бензина, но власть в курсе
Молдавия выбирала между Россией и Европой
Константин Ремчуков. КНР хочет превратиться в «державу качества» и наращивает усилия по строительству «Прекрасного Китая»
Штурмовики и дроноводы ПВО составят новые рода украинских войск
Для Госдумы-2026 собрали дюжину инструментов
Партия Миронова демонстрирует электоральную всеядность
Талибы ищут в Афганистане "агентов КГБ" из России и Белоруссии
Московские коммунисты вспомнили о товарищах из регионов
Сергею Тихановскому надоело быть талисманом
Очередной поворот во внешней политике Казахстана
Пашинян покритиковал Алиева и похвалил Трампа
Иран решил игнорировать санкционную реальность
Британский премьер пытается удержать контроль над страной и партией
Белый дом решил одолеть антифа с помощью армии
Россия–Япония. Патриарх Кирилл и Ёхэй Сасакава обсудили вопросы мира и справедливости
ООН предстоит поиск новой роли в изменившемся мире
Расчеты и просчеты Трампа
"Награда за террор": как Израиль воспринял признание Палестины Западом
Китайские власти начали борьбу со стримерами
Проект "Единая Германия" состоялся
Калининград открывает новых звезд-органистов
Дэйв Батиста и Ольга Куриленко спасают "Мону Лизу"
У Ирины Затуловской все – рядом
10.11.2006
Удивительное рядом. В случае с московскими концертными постановками опер, осуществляемых одна за другой оперным продюсерским центром Classica viva, удивительное заключается в феноменальном кастинге нераскрученных и неизвестных широкой публике западных молодых исполнителей – на поверку оказывающихся профессионалами высочайшего класса.
07.11.2006
Большой симфонический оркестр пригласил австрийского дирижера Гюнтера Нейхольда, чтобы представить международные хиты классической музыки.
03.11.2006
Организаторы Международного музыкального фестиваля «Арт-ноябрь», не мудрствуя лукаво, решили идейно объединить серию концертов в рамках фестиваля, оттолкнувшись от числа ежегодного осеннего форума. На этот раз фестиваль – тринадцатый по счету, и вполне просится тема «Вера и суеверие в искусстве».
02.11.2006
На сцене Большого зала консерватории состоялась мировая премьера русской хоровой оперы Родиона Щедрина «Боярыня Морозова». Виновник и главный герой оперы – камерный хор Бориса Тевлина идеально точно овладел многокрасочной музыкальной тканью сочинения.
27.10.2006
Родион Щедрин давно и очень успешно обосновался в Германии, но сделал щедрый подарок Москве: премьера его русской хоровой оперы «Боярыня Морозова» пройдет в столице и будет приурочена к фестивалю «Московская осень» и 75-летию хорового дирижера Бориса Тевлина.
24.10.2006
Проект был сделан по всем канонам европейских форумов, проверенных временем, возможно, поэтому акция с прививанием интереса к актуальной академической музыке большинству удалась.
20.10.2006
Московская филармония с каждым годом все настойчивей направляет усилия на раскрутку молодых и очень даровитых исполнителей. И вот в этой связи название «Звезды XXI века» – скорее поясняющее, нежели зазывающее.
Всю многогранность и многозначность содержания забрала разработка личностей главных героев. Дмитрий Бертман отсек все лишнее, что могло бы помешать выявлению патологии самозванства времен Смуты, в которое и происходит действие оперы.
19.10.2006
Виктор Третьяков – музыкант поколения мировых завоеваний советской державы (от полета Гагарина в космос до несомненного лидерства в гонке артистических достижений), бескомпромиссен во всем, что касается его исполнительской деятельности.
16.10.2006
Сорок с лишним лет назад на премьеру этой симфонии, о которой гудела вся Москва, билеты спрашивали за три квартала до Большого зала. Нескончаемые овации публики, гробовое молчание прессы, замена стихотворных строк по указке сверху – вот что получил автор за свое творение.