Почта России внедрит в работу искусственный интеллект Сбера GigaChat
12:58 19.06.2025
|
Фото пресс-службы Сбера |
Проект призван автоматизировать процессы и усовершенствовать клиентский сервис почты. Компании проведут совместную работу по идентификации наиболее удачных кейсов для внедрения технологий. Запланирована совместная разработка, пилотирование и внедрение сценариев прикладного применения нейросетевой модели Сбера GigaChat для бизнеса.
Стороны также прорабатывают вопрос встраивания AI-сервисов по речевой аналитике во внутренние и внешние бизнес-процессы компании. В частности, речь идет об автоматизации обработки обращений, поступающих в контакт-центр. В проработке также находится вопрос использования AI/ML-моделей в логистике и инструментов для автоматизации процессов входящей и исходящей корреспонденции.
Отдельное внимание Почта России уделяет вопросу технологической независимости. Планируется пилотная эксплуатация отдельных компонентов на базе цифровой платформы Platform V, что включает в себя в том числе комплексное тестирование российских СУБД, операционных систем, сред разработки и других решений с целью оценки производительности платформы, эффективности производственных процессов ИТ-разработки, роста сервиса для внутреннего потребителя и рост качества обслуживания клиентов.
«Технологический стек Сбера, включающий платформенные решения и готовые инструменты генеративного искусственного интеллекта, поможет «Почте России» перейти на качественно иной уровень развития бизнеса, – уверен Андрей Белевцев. – Речь идет не столько об оптимизации процессов, сколько о фундаментальном преобразовании: повышении скорости обработки данных, улучшении качества логистических решений и предоставлении клиентам персонализированного сервиса. Уверен, что применение GigaChat станет ключевым фактором роста компании, ощутимым для каждого ее клиента уже в самое ближайшее время».
«Наша ключевая задача – сделать максимально прозрачный и эффективный сервис как для клиентов почты, так и внутри компании, – отметил Дмитрий Чудинов. – Благодаря использованию технологической экосистемы Сбербанка мы можем значительно повысить скорость нашей реакции на изменения, эффективность бизнес-процессов, качество оказываемых услуг и оценки клиентов. Для достижения поставленных целей мы уже используем модели машинного обучения, в том числе генеративные модели. Совместно с коллегами из Сбера мы планируем увеличить долю процессов, в которые будут встроены решения и инструменты на базе AI».
Комментарии отключены - материал старше 3 дней
Новости
- 22:40 08.08.2025
- Спрос физлиц на валюту вырос в июле относительно предыдущего месяца на 53% — ЦБ РФ
- 22:00 08.08.2025
- Реальные располагаемые доходы россиян в I полугодии 2025 году выросли на 7,8% — Росстат
- 21:20 08.08.2025
- Многоквартирный дом в окрестностях Сочи поврежден из-за атаки БПЛА
- 20:40 08.08.2025
- Запад начал признавать требования РФ в украинском конфликте — нидерландский эксперт
- 20:00 08.08.2025
- США не планируют признавать Палестину, хотят уничтожения ХАМАС — Вэнс
- 19:20 08.08.2025
- Годовая инфляция продолжит замедляться в РФ — зампред ЦБ
- 18:40 08.08.2025
- 10 человек пострадали при обрыве канатной дороги в Нальчике
- 18:00 08.08.2025
- Король Малайзии пообщался с туристами у стен Казанского кремля
- 17:32 08.08.2025
- Индия и РФ привержены углублению сотрудничества — Моди по итогам разговора с Путиным
- 17:12 08.08.2025
- Белоруссия не предлагала РФ помощь с Украиной, опасаясь вторжения НАТО — Лукашенко
комментарии(0)