Почта России внедрит в работу искусственный интеллект Сбера GigaChat
12:58 19.06.2025
|
Фото пресс-службы Сбера |
Проект призван автоматизировать процессы и усовершенствовать клиентский сервис почты. Компании проведут совместную работу по идентификации наиболее удачных кейсов для внедрения технологий. Запланирована совместная разработка, пилотирование и внедрение сценариев прикладного применения нейросетевой модели Сбера GigaChat для бизнеса.
Стороны также прорабатывают вопрос встраивания AI-сервисов по речевой аналитике во внутренние и внешние бизнес-процессы компании. В частности, речь идет об автоматизации обработки обращений, поступающих в контакт-центр. В проработке также находится вопрос использования AI/ML-моделей в логистике и инструментов для автоматизации процессов входящей и исходящей корреспонденции.
Отдельное внимание Почта России уделяет вопросу технологической независимости. Планируется пилотная эксплуатация отдельных компонентов на базе цифровой платформы Platform V, что включает в себя в том числе комплексное тестирование российских СУБД, операционных систем, сред разработки и других решений с целью оценки производительности платформы, эффективности производственных процессов ИТ-разработки, роста сервиса для внутреннего потребителя и рост качества обслуживания клиентов.
«Технологический стек Сбера, включающий платформенные решения и готовые инструменты генеративного искусственного интеллекта, поможет «Почте России» перейти на качественно иной уровень развития бизнеса, – уверен Андрей Белевцев. – Речь идет не столько об оптимизации процессов, сколько о фундаментальном преобразовании: повышении скорости обработки данных, улучшении качества логистических решений и предоставлении клиентам персонализированного сервиса. Уверен, что применение GigaChat станет ключевым фактором роста компании, ощутимым для каждого ее клиента уже в самое ближайшее время».
«Наша ключевая задача – сделать максимально прозрачный и эффективный сервис как для клиентов почты, так и внутри компании, – отметил Дмитрий Чудинов. – Благодаря использованию технологической экосистемы Сбербанка мы можем значительно повысить скорость нашей реакции на изменения, эффективность бизнес-процессов, качество оказываемых услуг и оценки клиентов. Для достижения поставленных целей мы уже используем модели машинного обучения, в том числе генеративные модели. Совместно с коллегами из Сбера мы планируем увеличить долю процессов, в которые будут встроены решения и инструменты на базе AI».
Новости
- 17:12 19.06.2025
- Свыше 12 млн россиян установили самозапрет на кредиты через «Госуслуги»
- 17:00 19.06.2025
- Все случаи малярии, брюшного тифа и холеры в РФ завозные — Попова
- 16:32 19.06.2025
- Во главе Украины должно стоять законное руководство, заявил Песков
- 16:12 19.06.2025
- Пресс-секретарь армии Израиля ошибочно назвал Бушер среди атакованных целей — источник
- 16:00 19.06.2025
- Армия Израиля сообщила о нанесении ударов по ядерным объектам в Бушере, Исфахане и Натанзе
- 15:35 19.06.2025
- Искусственный интеллект поможет заботиться о здоровье людям с лишним весом
- 15:32 19.06.2025
- Селезнева покорила сердца зрителей искренностью и обаянием с дебютных работ — Путин
- 15:12 19.06.2025
- Парламент Финляндии проголосовал за выход из конвенции о запрете противопехотных мин
- 15:00 19.06.2025
- ВСУ за сутки потеряли около 1 365 военных на всех участках СВО
- 14:32 19.06.2025
- РФ и Белоруссия полностью перешли на взаиморасчеты в нацвалютах — Оверчук
Комментировать
комментарии(0)
Комментировать