0
0
1878

Сбер в сфере контактных центров и клиентского обслуживания стал лучшим в Европе

12:35 18.03.2021


Сбер занял первое место в номинации «Most effective management of Peak Demand» международной премии The European Contact Centre and Customer Service Awards 2020. Награду компании присудили за организацию процесса поддержки клиентов по вопросам урегулирования задолженности в период пандемии. Напомним, в пиковый ее период во втором квартале 2020 года количество обращений клиентов по этим вопросам превышало средние значения в десятки раз. Однако Сбер сумел быстро перестроить процесс взаимодействия с клиентами. В частности, были роботизированы до 85% диалогов, выполнены программы психологической поддержки и адаптации сотрудников к работе в период повышенных нагрузок, запущены новые программы урегулирования задолженности, в том числе предоставление реструктуризаций через заявку на горячую линию или сайт банка, а также консультации по онлайн-оплате.

По данным Сбера, всего в пиковый период удалось принять более 9 млн звонков, 2 млн сообщений, проконсультировать 700 тыс. клиентов, обработав почти 700 тыс. заявок на урегулирование.

Кроме того Сбер занял второе место в номинации Best use of AI and associated technologies — за внедрение AI-технологий на всех этапах клиентского пути в контактном центре. Оценивавшие претендентов эксперты оценили работу ботов Сбера, уровень автоклассификации обращений клиентов, контроль качества, построенный на базе искусственного интеллекта, и другие разработки.

А за комплексную работу с факторами стресса на каждом этапе жизненного цикла сотрудника Единой службы заботы о клиентах жюри присудило Сберу бронзовую награду в номинации Best voice of the employee programme. Отмеченная программа помогает повысить вовлеченность и качество работы сотрудников контактного центра, создавая условия роста и профессионального развития. Еще одну бронзу Сбер получил в одной из самых престижных номинаций — Contact Centre of the Year. Единый распределенный контактный центр «Ставрополь» был включен в тройку лучших контактных центров в Европе.

Отметим также, что Сбер удостоился высокой оценки экспертов еще в двух номинациях: Best Quality management team — за трансформацию системы классического управления качеством в ЕРКЦ в систему интеллектуального управления, построенную на основе данных и алгоритмов AI, — и Most Effective bussines transformation programme in customer service — за внедрение проекта трансформации дистанционных клиентских сервисов и системный подход в работе с операционными показателями эффективности бизнеса в контактном центре Сбера.


Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

комментарии(0)


Вы можете оставить комментарии.


Комментарии отключены - материал старше 3 дней

Новости


12:20 15.12.2025
Каллас признала, что членство Украины в НАТО больше не обсуждается
0
37
12:05 15.12.2025
В Нигерии террористы похитили из церкви по меньшей мере 15 прихожан — СМИ
0
73
12:00 15.12.2025
В Петербурге девятиклассник ранил ножом учительницу, она госпитализирована
0
100
11:32 15.12.2025
Евросоюзу «все более сложно» договориться об экспроприации активов РФ — Каллас
0
164
11:20 15.12.2025
Трамп пообещал защищать еврейский народ от внешних нападок
0
171
11:05 15.12.2025
ЕС смог выполнить свое обязательство поставить Украине 2 млн снарядов в этом году — Каллас
0
194
11:00 15.12.2025
Транзит нефти из РФ в КНР через Казахстан не нуждается в согласовании с США — Минэнерго
0
186
10:38 15.12.2025
Столица без «серых» индустриальных пятен: как москвичам возвращают город
0
219
10:32 15.12.2025
ФСБ задержала 10 россиян, совершавших диверсии из-за шантажа спецслужб Украины
0
262
10:20 15.12.2025
Продажи водки в России в январе — ноябре снизились на 3,5%, коньяка — на 9,1%
0
234

Возврат к списку