0
0
1883

Сбер в сфере контактных центров и клиентского обслуживания стал лучшим в Европе

12:35 18.03.2021


Сбер занял первое место в номинации «Most effective management of Peak Demand» международной премии The European Contact Centre and Customer Service Awards 2020. Награду компании присудили за организацию процесса поддержки клиентов по вопросам урегулирования задолженности в период пандемии. Напомним, в пиковый ее период во втором квартале 2020 года количество обращений клиентов по этим вопросам превышало средние значения в десятки раз. Однако Сбер сумел быстро перестроить процесс взаимодействия с клиентами. В частности, были роботизированы до 85% диалогов, выполнены программы психологической поддержки и адаптации сотрудников к работе в период повышенных нагрузок, запущены новые программы урегулирования задолженности, в том числе предоставление реструктуризаций через заявку на горячую линию или сайт банка, а также консультации по онлайн-оплате.

По данным Сбера, всего в пиковый период удалось принять более 9 млн звонков, 2 млн сообщений, проконсультировать 700 тыс. клиентов, обработав почти 700 тыс. заявок на урегулирование.

Кроме того Сбер занял второе место в номинации Best use of AI and associated technologies — за внедрение AI-технологий на всех этапах клиентского пути в контактном центре. Оценивавшие претендентов эксперты оценили работу ботов Сбера, уровень автоклассификации обращений клиентов, контроль качества, построенный на базе искусственного интеллекта, и другие разработки.

А за комплексную работу с факторами стресса на каждом этапе жизненного цикла сотрудника Единой службы заботы о клиентах жюри присудило Сберу бронзовую награду в номинации Best voice of the employee programme. Отмеченная программа помогает повысить вовлеченность и качество работы сотрудников контактного центра, создавая условия роста и профессионального развития. Еще одну бронзу Сбер получил в одной из самых престижных номинаций — Contact Centre of the Year. Единый распределенный контактный центр «Ставрополь» был включен в тройку лучших контактных центров в Европе.

Отметим также, что Сбер удостоился высокой оценки экспертов еще в двух номинациях: Best Quality management team — за трансформацию системы классического управления качеством в ЕРКЦ в систему интеллектуального управления, построенную на основе данных и алгоритмов AI, — и Most Effective bussines transformation programme in customer service — за внедрение проекта трансформации дистанционных клиентских сервисов и системный подход в работе с операционными показателями эффективности бизнеса в контактном центре Сбера.


Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

комментарии(0)


Вы можете оставить комментарии.


Комментарии отключены - материал старше 3 дней

Новости


20:10 25.12.2025
Российские авиакомпании могут выполнять рейсы в Израиль в любое время, ограничения сняты – Росавиация
0
195
17:43 25.12.2025
В Турции задержано свыше 100 человек, готовивших, по сообщению спецслужб, теракты в крупных городах
0
368
17:15 25.12.2025
Турция за последние недели пытается развернуть в Сирии радары - СМИ
0
393
16:56 25.12.2025
Россия и Абхазия согласовали объемы беспошлинного вывоза нефтепродуктов из РФ
0
386
16:40 25.12.2025
Путин рассказал, в каком случае граждане РФ проявят понимание и поддержку повышения налогов
0
427
15:10 25.12.2025
Скончалась Народная артистка РФ Вера Алентова
0
612
14:20 25.12.2025
В РФ разработали препарат для лечения Паркинсона, планируются исследования - Голикова
0
523
14:10 25.12.2025
Зеленский возглавил антирейтинг кандидатов на пост президента - опрос
0
624
13:50 25.12.2025
Предложения к мирному плану по Украине переданы и анализируются - Песков
0
556
13:30 25.12.2025
В 2026 году в Москву привезут терракотовую армию из Китая
0
606

Возврат к списку