0
0
1866

Сбер в сфере контактных центров и клиентского обслуживания стал лучшим в Европе

12:35 18.03.2021


Сбер занял первое место в номинации «Most effective management of Peak Demand» международной премии The European Contact Centre and Customer Service Awards 2020. Награду компании присудили за организацию процесса поддержки клиентов по вопросам урегулирования задолженности в период пандемии. Напомним, в пиковый ее период во втором квартале 2020 года количество обращений клиентов по этим вопросам превышало средние значения в десятки раз. Однако Сбер сумел быстро перестроить процесс взаимодействия с клиентами. В частности, были роботизированы до 85% диалогов, выполнены программы психологической поддержки и адаптации сотрудников к работе в период повышенных нагрузок, запущены новые программы урегулирования задолженности, в том числе предоставление реструктуризаций через заявку на горячую линию или сайт банка, а также консультации по онлайн-оплате.

По данным Сбера, всего в пиковый период удалось принять более 9 млн звонков, 2 млн сообщений, проконсультировать 700 тыс. клиентов, обработав почти 700 тыс. заявок на урегулирование.

Кроме того Сбер занял второе место в номинации Best use of AI and associated technologies — за внедрение AI-технологий на всех этапах клиентского пути в контактном центре. Оценивавшие претендентов эксперты оценили работу ботов Сбера, уровень автоклассификации обращений клиентов, контроль качества, построенный на базе искусственного интеллекта, и другие разработки.

А за комплексную работу с факторами стресса на каждом этапе жизненного цикла сотрудника Единой службы заботы о клиентах жюри присудило Сберу бронзовую награду в номинации Best voice of the employee programme. Отмеченная программа помогает повысить вовлеченность и качество работы сотрудников контактного центра, создавая условия роста и профессионального развития. Еще одну бронзу Сбер получил в одной из самых престижных номинаций — Contact Centre of the Year. Единый распределенный контактный центр «Ставрополь» был включен в тройку лучших контактных центров в Европе.

Отметим также, что Сбер удостоился высокой оценки экспертов еще в двух номинациях: Best Quality management team — за трансформацию системы классического управления качеством в ЕРКЦ в систему интеллектуального управления, построенную на основе данных и алгоритмов AI, — и Most Effective bussines transformation programme in customer service — за внедрение проекта трансформации дистанционных клиентских сервисов и системный подход в работе с операционными показателями эффективности бизнеса в контактном центре Сбера.


Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

комментарии(0)


Вы можете оставить комментарии.


Комментарии отключены - материал старше 3 дней

Новости


22:45 31.10.2025
Под давлением США Венесуэла обратилась за определенной помощью к России, Китаю и Ирану - WP
0
554
22:15 31.10.2025
Тысячи литовских грузовиков застряли в Белоруссии из-за решения Вильнюса и ответа Минска
0
559
21:01 31.10.2025
Пентагон готов отправить «Томагавки» на Украину. Решение – за Трампом - CNN
0
677
20:54 31.10.2025
Уникальный сурдологический центр открыт в НИКИ имени Свержевского – Собянин
0
545
20:16 31.10.2025
Индексации тарифов на электроэнергию перенесена с 1 июля на 1 октября 2026 г - ФАС
0
602
19:25 31.10.2025
Нанесение ударов по территории Венесуэлы США не планируют - Трамп
0
595
18:40 31.10.2025
В Карибском море на расстоянии удара по Венесуэле подошли два корабля ВМС США - СМИ
0
650
17:40 31.10.2025
Британия испытывает проблемы с реализацией программы закупки истребителей F-35
0
669
17:12 31.10.2025
Зеленский использует силовые методы для давления на оппозицию — Politico
0
687
17:00 31.10.2025
Белоруссия заменила ядерное оружие на своей территории, завезла из РФ новейшее — Лукашенко
0
670

Возврат к списку