Константин Ремчуков. Си Цзиньпин резко раскритиковал необдуманные инвестиции в искусственный интеллект
России собираются предложить смягчение санкций в обмен на мир с Украиной
Экономика низкоуглеродной авиации не может набрать высоту
Новые ограничения свободы в интернете в пользу госконтроля
Хакеры пытаются получить альтернативную статистику о российской экономике
Арестантов будут судить прямо в СИЗО
У россиян растет доверие к бизнесу, но снижается желание участвовать в нем
Константин Ремчуков. Конституция об идеологическом многообразии как свободе мысли и слова
Коммунисты подготовили пропагандистский сюрприз для партии власти
Пекин увидел в золоте альтернативу доллару
Санду придумала, как сохранить власть без потерь
После переговоров в США Пашиняна назвали реинкарнацией Гарегина Нжде
Турция берется за строительство ГЭС в Киргизии
Ливан сходит с орбиты иранского влияния
Орбан разыгрывает предвыборную "украинскую карту"
100-летний цикл РАН. О некоторых итогах завершающихся академических каникул
Голова ребенка – не тот котел, в который можно все впихивать
Домашнее задание в эпоху искусственного интеллекта
Работодатели стали больше ценить бакалавров
Патриотизм москвичей воплощается в делах
Уж не пародия ли он
Арсенал птичьих голосов
Серебряная киноклассика Александра Островского
Нос пятачком
05.06.2009
23.04.2009
12.02.2009
Евгений Клюев провел свой вечер в Булгаковском доме. Мероприятие показало, что любители взросло-детских сказок и стихов в жанре нонсенса продолжают интересоваться творчеством этого "русского датчанина". "Уютный" голос и "нездешний" вид автора внушали публике очевидную мысль: новый Андерсен явился!
22.01.2009
15.01.2009
13.11.2008
06.11.2008
05.03.2007
«Марш несогласных», по мнению питерских политологов, организованный с подачи Гарри Каспарова, Михаила Касьянова и Эдуарда Лимонова, вместо обещанного «мирного шествия оппозиции» превратился в безыдейное и весьма агрессивное шоу уличных маргиналов.
15.02.2007
Когда в конце 1960-х власти запретили публикацию книги-альбома о фильме «Обыкновенный фашизм», режиссер Михаил Ромм спросил одного большого цензурного начальника: «Какой смысл запрещать книгу о фильме, который только за первый год проката посмотрело 20 миллионов зрителей?»