Сбер полностью импортозаместил зарубежные решения для обработки всех типов коммуникаций
18:28 25.06.2025
Сбер полностью заменил зарубежное решение в области обработки всех коммуникаций клиентов и сотрудников банка на собственное – SmartContactPlatform. На высокотехнологичной платформе SmartContact уже работает более 20 тыс. пользователей, которые ежедневно обрабатывают более 1 млн запросов от клиентов и сотрудников банка, распределяя нагрузку между 30 площадками в крупных городах России. Платформа обеспечивает надежность на уровне 99,99%. Об этом на технологической конференции GigaConf рассказал старший вице-президент, руководитель блока «Технологии» Сбербанка Кирилл Меньшов.
Банк начал разрабатывать собственный продукт для работы с обращениями еще четыре года назад. Тщательный анализ лучших мировых решений показал, что ни одно из них не соответствует высоким стандартам банка.
Ключевые преимущества платформы:
– омниканальность — взаимодействие с внешними и внутренними клиентами по удобному для них каналу;
– мультитенантность позволяет быстро запускать поддержку клиентов по новым продуктам банка;
– автоматизация обработки запросов и обращений, которая обеспечивает высокий уровень сервиса и сокращает нагрузку пользователей платформы SCPL, которые фокусируются исключительно на нестандартных и сложных кейсах;
– масштабируемая облачная архитектура – гарантирует стабильную работу в условиях высоких нагрузок и поддерживает растущий объем операций;
– гибкость и адаптивность – решение легко модифицируется в соответствии с изменяющимися бизнес-потребностями банка;
– полное соответствие требованиям информационной безопасности РФ – платформа отвечает всем актуальным нормативным стандартам.
«Это один из наиболее масштабных проектов по вендорозамещению в отрасли, – отметил Кирилл Меньшов. – Еще на старте проекта мы осознавали, что зарубежные аналоги не способны в полной мере соответствовать требованиям Сбера – как с точки зрения масштабов, так и в части беспрецедентных стандартов надежности. Наша платформа SmartContactPlatform была разработана как полностью автономное решение с глубокой функциональностью. Вся архитектура создана с нуля с жестким соблюдением требований российских регуляторов. Важно отметить, что в процессе импортозамещения мы сознательно отказались от использования стандартных подходов в архитектуре платформ КЦ и применили ALL-in-One-подход, который обеспечивает минимальные риски и максимальную устойчивость бизнес-процессов».
Комментарии отключены - материал старше 3 дней
Новости
- 18:55 25.09.2025
- Глава Пентагона внезапно без объяснения причин вызвал сотни генералов и адмиралов на встречу в Куантико - WP
- 17:40 25.09.2025
- ФРГ предлагает выдать Украине кредит на 140 млрд евро за счет активов РФ — Мерц
- 17:12 25.09.2025
- Страны НАТО обеспечат постоянные поставки вооружений США Киеву — генсек альянса
- 17:10 25.09.2025
- Сбер провел Дни города в восьми регионах России: праздники объединили 25 тысяч человек
- 17:08 25.09.2025
- Фестиваль экстремальных видов спорта пройдет в «Лужниках» 27 сентября
- 17:00 25.09.2025
- Нетаньяху по пути в ООН не стал пролетать над Францией, которая состоит в МУС — AFP
- 16:32 25.09.2025
- ВС РФ освободили 205 населенных пунктов в 2025 году
- 16:12 25.09.2025
- Саркози приговорили к 5 годам тюрьмы по делу о финансировании предвыборной кампании
- 16:00 25.09.2025
- В Польше собираются разрешить сбивать объекты в небе за пределами страны — СМИ
- 15:32 25.09.2025
- Набиуллина назвала вызовом для ЦБ взять инфляцию под контроль и не промахнуться
комментарии(0)