Константин Ремчуков. Что выявил обмен посланиями/постами между Дмитрием Медведевым и Дональдом Трампом
Иран не подписывал никаких соглашений о прекращении огня с Израилем — МИД
Окно для переговоров с РФ может закрыться в случае новых санкций США — Рубио
Константин Ремчуков. Китай научился извлекать уран из морской воды вдвое дешевле, чем раньше
Силовики задержали в Армении архиепископа Баграта Галстаняна
Силовики задержали госсекретаря Дагестана Магомед-Султана Магомедова
Глава «Роснефти» обозначил новую энергетическую реальность
Константин Ремчуков. Многополярность современного мира оказалась мифом в условиях острого международного кризиса
Муниципальную реформу продавливают в нацреспубликах
Промышленность России пользуется водными ресурсами почти бесплатно
"Старая гвардия" Жириновского самораспустилась
И только депутату Макарову на форуме грустно в отсутствие эффективных рыночных институтов
Американский удар по Ирану развенчал претензии канцлера ФРГ на руководящую роль в Европе
В Кишиневе готовятся к встрече "Республика Молдова – Евросоюз"
Язык способен поссорить Киргизию с Россией
Профильные кластеры станут драйвером роста технологического сектора Москвы
Трамп поставил под сомнение антикитайский пакт
Возвращение Тихановского может вызвать кризис оппозиции
Против Пашиняна поднимают армянскую диаспору
Камбоджа и Таиланд не могут поделить храмы
Внутри протона что-то шевелится
«Утопический» проект США и Россия намерены реализовать к 2030 году
Обморок – это сигнал о недостатке кислорода
"Русские дикие" – выставка о прививке цветом, обновившей оптику авангарда
07.06.2002
Многие, бывавшие к Коктебеле, знают необычный дом в центре поселка - дом писательницы Мариэтты Шагинян. Именно здесь родилась и выросла целая династия художников, скульпторов, графиков, дизайнеров - Шагинян-Цигалей. Все двоюродные родственники, племянники и дяди жили на знаменитой даче.
31.05.2002
"Охота на ангела, или Четыре любви поэта и прорицателя" Андрея Осипова в этом году получил национальную кинематографическую премию "Ника" как лучший неигровой фильм. Андрей Осипов в кино не так давно - с 1997 года, однако успехи его очевидны.
24.05.2002
Дворцовым называют петербургский фестиваль "Виват, кино России!". И действительно все вечерние мероприятия смотра проходили в лучших дворцах города, которых в Петербурге великое множество.
21.05.2002
Приятно стоять у истоков - идеи, инициативы, начинания, тем более если идея оборачивается реальным делом. Так случилось с мероприятием, о котором пойдет речь. А речь пойдет о Татищевских чтениях, которые в этом году впервые проводятся в Тольятти, но обещают стать традиционными.
14.05.2002
Фестиваль "Виват кино России!" уникален тем, что он представляет публике только отечественное кино - причем весь жанровый и стилистический его спектр. И еще одно условие участия в смотре: фильм должен быть снят в течение последнего года.
13.04.2002
Петербургские пригороды знамениты своими дворцами. Одним из самых романтических считается Гатчинский - любимый дворец российского императора Павла Петровича Романова. И по сей день он наполнен историями, сплетнями и привидениями. Все их знает заведующая отделом Гатчинского дворца Ирина Жилина.
29.03.2002
Завтра в музее личных коллекций для посетителей открывается выставка "Неизвестный Кончаловский. Живопись из собрания семьи художника, частных коллекций и ГМИИ им. А.С. Пушкина". Об этом рассказал нам Никита Михалков.
23.03.2002
Павел Лунгин завершает работу над новой картиной "Олигарх". Московская премьера, возможно, состоится в конце лета - начале осени. Вероятней всего, "Олигарх" уже в мае отправится в Канн. Именно в этом кинофестивале обычно участвуют картины Павла Лунгина.
22.03.2002
Карты - лист или свиток для письма и уменьшенные обобщенные изображения. Это бланк с перечнем разнообразных сведений. Они отображают жизнь и играют ею. Карты - структура общества, иерархия, которая расскажет, как младший может стать старшим, как бить туза, а как даму.
14.03.2002
Я считаю писательство потребностью. Потребностью душевного устройства человека. Вот раньше писатель сочинял рассказ или повесть, придумывал историю только для того, чтобы в конце текста выдать два-три абзаца, в которых концентрировал свою мысль.