Очередной пакет антироссийских санкций ЕС «конкретно не касается нефти, но касается СПГ» - еврокомиссар
Вводить электронные учебники в российских школах не планируется - замминистра просвещения
Германия хочет «инициировать экстренную финансовую помощь» Палестине
Константин Ремчуков. Леброн Джеймс хочет сделать баскетбол «соединяющим мостом» между Китаем и США
Пашинян: Мы пойдем по пути укрепления отношений с Россией
Власти Белоруссии еще на полгода запрещают вывоз более 200 видов промтоваров
За миллион долларов теперь можно будет получить вид на жительство в США по "Золотой карте Трампа"
С понедельника в Москве погода будет становиться все прохдаднее
Удар по Катару изменил структуру угроз на Ближнем Востоке
Океания уплывает от Австралии
Хочешь получить комнату – женись
Когда композиторы – гурманы
ООН под давлением. Как может выглядеть реформа Всемирной организации
Германия вновь пробивает дно отношений с Россией
Крестный ход всея Москвы
От польского гнета – к большевистским запретам
В Самарканде завершились «Большие швейцарки» ФИДЕ
В чем мудрость, брат?
«Лихие» – это не только о бандитах, но и о смыслах
Спортивные комплексы в Москве ждет своя программа реновации
Поэт против суперменов
Пять книг недели
Шизофрения, как и было сказано
Звуковая подвижность
30.03.2006
Обычно мужчины уходили на охоту в лес на целую неделю, а потом возвращались с богатой добычей. Женщины уже ждали их и, едва завидев первого из мужчин, несущего на плече косулю или фазана, разжигали огонь в очаге и выносили на улицу столы и скамейки. Все селение беззаботно пировало до тех пор, пока последняя косточка не была обглодана.
23.03.2006
Главный герой романа, Салем Синай, от чьего имени ведется повествование, появляется на свет только во второй части книги: прежде чем он выйдет на сцену, мы должны побольше узнать о его семье. Эта история начинается в 1915 году, с возвращения на родину молодого доктора Адама Азиза, постигавшего в Гейдельберге медицинскую премудрость, атеизм и свободную любовь по-европейски.
Покупать не будут, если не запретят. Если что-нибудь с книжкой не случится, если она кого-нибудь не оскорбит. Мы против того, чтобы издеваться над пророками или людьми какой бы то ни было национальности или убеждений. Но не надо делать из политкорректности культа! Это не менее опасно.
16.02.2006
В детстве почти все девочки закапывают «секреты», или «секретики». Умение создавать эти мини-инсталляции шлифуется годами и корректируется общественным мнением. Главные и необходимые элементы «секрета» – яркий, желательно блестящий фантик для фона и бутылочное стекло (лучше всего – прозрачное, но зеленое тоже сойдет, так будет даже таинственнее).
02.02.2006
Феминистки всех стран могут быть удовлетворены: западные исследователи наконец-то всерьез взялись за исследование роли женщины в истории человечества. Теперь-то эти грязные мужские шовинистические свиньи узнают, что место женщины – не только на кухне, но и в учебнике истории. В России уже вышел первый том исследования – «От древних богинь до христианских святых», а всего планируется выпустить пять объемных фолиантов.
Истории, опубликованные в этой книге, похожи на неспешные разговоры на большой современной кухне (из каталога ИКЕA) за чашечкой кофе: друзья зашли в гости, дети бродят туда-сюда с независимым видом, собаки валяются на полу и требуют ласки, кто-то звонит по телефону, и автор, отвлекаясь на все эти попытки жизни обратить на себя внимание, продолжает свой монолог. Предметы на кухне – так уж вышло – расставлены в алфавитном порядке.
Основная идея «Мифов» заключается в том, что известные писатели со всего мира по своему выбору берут и пересказывают на современный лад какой-нибудь известный миф. Виктор Пелевин, как вы помните, выбрал для своего креатива миф о Минотавре, больше известный как «Шлем ужаса». Кроме произведения Виктора Пелевина в рамках проекта уже вышли книги Джанет Уинтерсон «Бремя: миф об Атласе и Геракле» и, собственно, «Краткая история мифа» Карен Армстронг.