Очередной пакет антироссийских санкций ЕС «конкретно не касается нефти, но касается СПГ» - еврокомиссар
Вводить электронные учебники в российских школах не планируется - замминистра просвещения
Германия хочет «инициировать экстренную финансовую помощь» Палестине
Константин Ремчуков. Леброн Джеймс хочет сделать баскетбол «соединяющим мостом» между Китаем и США
Пашинян: Мы пойдем по пути укрепления отношений с Россией
Власти Белоруссии еще на полгода запрещают вывоз более 200 видов промтоваров
За миллион долларов теперь можно будет получить вид на жительство в США по "Золотой карте Трампа"
С понедельника в Москве погода будет становиться все прохдаднее
Удар по Катару изменил структуру угроз на Ближнем Востоке
Океания уплывает от Австралии
Хочешь получить комнату – женись
Когда композиторы – гурманы
ООН под давлением. Как может выглядеть реформа Всемирной организации
Германия вновь пробивает дно отношений с Россией
Крестный ход всея Москвы
От польского гнета – к большевистским запретам
В Самарканде завершились «Большие швейцарки» ФИДЕ
В чем мудрость, брат?
«Лихие» – это не только о бандитах, но и о смыслах
Спортивные комплексы в Москве ждет своя программа реновации
Поэт против суперменов
Пять книг недели
Шизофрения, как и было сказано
Звуковая подвижность
20.04.2006
Писательница Марина Москвина и художник Леонид Тишков из каждого путешествия возвращаются с ворохом воспоминаний, историй и рисунков, которых хватает на целую книжку. Поездка в Японию подарила читателям книгу «Изголовье из травы», в Индию – «Небесных тихоходов», а «Дорога на Аннапурну» появилась после посещения Непала.
Хорошо, если б можно было, как книжку, закрыть дверь своего дома, или офиса, или любимого клуба, или чего бы то ни было еще. Закрыть и обязательно заложить закладкой – чтобы страница не потерялась. И там бы все без тебя сразу законсервировалось, перестало думать и двигаться. Когда ты сподобился вернуться – в книжке ничего интересного за время твоего отсутствия не случилось, часы показывают пять, герои продолжают пить чай.
13.04.2006
Приходить на встречу с этими людьми всегда ужасно интересно: никогда не знаешь, что они приготовили на этот раз! Леонид Тишков и Марина Москвина не просто пишут книги – они вживаются в текст, становятся одновременно и героями, и рассказчиками, и заодно вовлекают в эту игру окружающих.
06.04.2006
Существует совсем немножко – чуть больше 30 или чуть меньше 40 литературных сюжетов, – что для человека с нематематическим устройством мозга суть одно и то же. Сюжеты существуют как бы независимо от авторов. В каком бы веке автор ни задумал свое нетленное произведение, к концу работы какой-нибудь сюжет непременно наружу и вылезет, хоть даже писатель всеми силами от него убегал.
Сначала Артур Гиваргизов просто работал в музыкальной школе – учил детей на классической гитаре играть, а потом, им в назидание, написал книгу «Со шкафом на велосипеде», за которую получил премию «Алые паруса». Но не возгордился, а продолжает учить детей, при этом стал писать дальше, и даже перевел с мультипликационного на вполне человеческий язык блокбастеры про Алешу Поповича и Добрыню Никитича, побеждающих всевозможную русофобскую нечисть.
30.03.2006
Обычно мужчины уходили на охоту в лес на целую неделю, а потом возвращались с богатой добычей. Женщины уже ждали их и, едва завидев первого из мужчин, несущего на плече косулю или фазана, разжигали огонь в очаге и выносили на улицу столы и скамейки. Все селение беззаботно пировало до тех пор, пока последняя косточка не была обглодана.