Сбер запустил цифровую платформу для взаимодействия с другими кредиторами в рамках комплексного урегулирования
15:15 04.06.2024
Сбер запустил цифровую платформу для взаимодействия с другими кредиторами в рамках комплексного урегулирования. Первыми к цифровой платформе Сбера для комплексного урегулирования долгов заемщиков подключились ДОМ.РФ и «Совкомбанк». Теперь еще больше клиентов смогут оперативно получить решение своей сложной финансовой ситуации.
С начала 2024 года Сбер в партнерстве с другими кредиторами комплексно урегулировал более 6 тыс. проблемных кредитов на сумму свыше 2,7 млрд руб. Для сравнения – за весь прошлый год было урегулировано 6 тыс. кредитов на сумму 2,9 млрд руб.
Сбер первым на российском рынке предложил комплексное урегулирование задолженности, которое помогает заемщикам решать проблемы с долгами по кредитам, оформленным у различных кредиторов. Теперь Сбер создал цифровую платформу, которая призвана объединить кредиторов – участников сделки. Это единый онлайн-канал взаимодействия, который позволяет различным кредиторам эффективно, одновременно обрабатывать заявки клиентов на комплексное урегулирование и информировать друг друга о принятом решении. В результате клиенты максимально оперативно смогут получить решение своего вопроса одномоментно всеми кредиторами.
«Если за весь прошлый год Сбером и другими кредиторами совместно было урегулировано 6 тыс. проблемных кредитов, то этот объем мы достигли уже в первом полугодии 2024 года. При этом свыше 80% клиентов, которые воспользовались нашим инструментом комплексного урегулирования, продолжают эффективно обслуживать свои кредиты, – отметил директор дивизиона «Розничное взыскание и урегулирование» Сбербанка Денис Кузнецов. – В своей обратной связи почти каждый клиент говорит, что самыми важными критериями для него являются скорость и прозрачность процедуры. Ответом на этот запрос стала цифровизация процесса работы с заявками клиентов. Онлайн-платформа для комплексного урегулирования поможет тысячам людей эффективно решить финансовые трудности. Клиентам достаточно обратиться за решением к любому из своих кредиторов, а уже дальнейшее взаимодействие между банками будет проходить оперативно через цифровой сервис».
Комментарии отключены - материал старше 3 дней
Новости
- 11:20 30.09.2025
- Польша не считает реалистичным требовать репарации от РФ за Вторую мировую - президент
- 11:05 30.09.2025
- Многие военные США критикуют новую стратегию обороны страны — WP
- 11:00 30.09.2025
- Понижение уровня воды до опасной отметки ожидается на 10 реках РФ — Вильфанд
- 10:32 30.09.2025
- Швеция не подтвердила информацию Украины о поставках истребителей
- 10:20 30.09.2025
- ЕС хочет начать техническую подготовку к приему Украины и Молдавии в обход Венгрии — FT
- 10:05 30.09.2025
- Затраты на украинских беженцев в Германии составляют €530 млн в месяц
- 10:00 30.09.2025
- Босфор перекрыт в обоих направлениях из-за поломки следовавшего в РФ судна
- 09:32 30.09.2025
- Россия за 7 месяцев нарастила трубопроводные поставки газа в Турцию более чем на четверть
- 09:20 30.09.2025
- Шохин предложил использовать замороженные активы для проектов с США на Ближнем Востоке
- 09:05 30.09.2025
- На военную службу в осенний призыв будут призваны 135 тыс. человек — Генштаб РФ
комментарии(0)