0
0
1886

Сбер и власти Москвы помогут преподавателям колледжей повысить цифровые навыки

12:50 18.04.2024


гресоб.jpeg
Фото пресс-службы Сбера
Президент, председатель правления Сбербанка Герман Греф и мэр Москвы Сергей Собянин дали старт программе обучения преподавателей московских колледжей на базе «Школы 21», а также подписали соглашение о сотрудничестве в области искусственного интеллекта (AI). Мероприятие состоялось в школе цифровых технологий Сбера – «Школе 21».

Основная цель программы – расширить знания педагогов в области искусственного интеллекта через практические занятия, научиться применять его в педагогической деятельности, а также разработать кейсы по применению AI в сфере профессионального образования и освоить инновационную методологию peer-to-peer («равный равному»). Используя данный метод, московские колледжи смогут трансформировать процесс обучения студентов, который будет способствовать развитию навыков коммуникации, самостоятельности, критического мышления, а также повысит мотивацию и качество обучения. Также с помощью инновационных инструментов AI в ходе программы будут созданы интерактивные и персонализированные уроки, разработаны бизнес-кейсы под текущие потребности работодателей.

«Сбер всегда очень много и успешно экспериментирует с мэрией Москвы. Здесь работает потрясающая команда, и существующая между нашими командами близость важна для нас, – отметил Герман Греф. – Когда мы открывали первую «Школу 21» – в Москве, – это был эксперимент. Мы до конца не понимали, как все будет работать, но было очевидно, что это очень интересная система обучения. За эти годы мы построили новую платформу: она полностью работает на наших технологиях, которые ни от кого не зависят. Школа развивается, проект расширяется, школы открываются по всей России, есть планы по развитию за рубежом.

С момента открытия первой «Школы 21» мы вырастили тысячи студентов, которые готовы к новой жизни в новых условиях. И дальше мы ставим перед собой задачу помочь людям жить в комфорте с новыми технологиями. Поэтому вкладывайте в детей самое важное понимание – отсутствие страха перед будущим и перед технологиями».

«Москва является лидером по целому ряду направлений: применению искусственного интеллекта, цифровизации в области образования, здравоохранения, транспорта, жилищно-коммунального хозяйства, – рассказал Сергей Собянин. – Сегодняшнее соглашение, которое мы подписываем, даст еще больший толчок нашей дружбе, нашему сотрудничеству. Проект «Школа 21» – замечательный, духоподъемный, а курсы отличаются от обычных курсов повышения квалификации. Сбер – крупнейший банк нашей страны и не просто финансовая корпорация, а локомотив развития цифровой культуры, искусственного интеллекта, новейших технологий. То, что он делает в самых различных отраслях, вызывает уважение. С учетом того, что такие технологии применяются во всех сферах, это, конечно, значит очень многое для развития города и для конкурентности всей нашей страны».

На первом этапе 200 преподавателей столичных колледжей, ведущих подготовку специалистов для ИТ-отрасли, пройдут две образовательные программы в кампусе «Школы 21» в Москве. Первые 100 участников уже заканчивают программу по искусственному интеллекту. Она помогла преподавателям расширить знания в области генеративного искусственного интеллекта, научиться применять его в педагогической практике, а также разрабатывать кейсы по его эффективному применению в сфере среднего профессионального образования.

Во время обучения по программе «Введение в анализ данных», которая пройдет в мае-июне 2024 года, еще 100 участников повысят свою квалификацию в сфере Data Science, а также получат навыки работы с data-driven-подходом (умение принимать решения на основе данных), что позволит уже сегодня более эффективно и качественно организовывать процесс обучения в колледжах по востребованным ИТ-специальностям.

Сбер и компании индустрии образования активно сотрудничают с Департаментом образования и науки города Москвы в обновлении содержания программ обучения студентов колледжей по ИТ-направлениям. Совместные проекты также включают в себя разработку образовательных модулей для овладения современными цифровыми навыками, такими как работа с искусственным интеллектом, большими данными, современными языками программирования и методами анализа данных. А также участвуют в создании методических материалов для преподавателей и студентов, проводят обучение педагогов по передовым направлениям ИТ и внедряют современные форматы обучения, такие как «равный равному» и «перевернутый класс».


Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

комментарии(0)


Вы можете оставить комментарии.


Комментарии отключены - материал старше 3 дней

НОВОСТИ


20:30 30.04.2024
Украина получит от Норвегии в этом году дополнительные $630 млн
0
404
19:30 30.04.2024
Администрация Байдена не считает студенческие демонстрации мирными
0
473
19:05 30.04.2024
От праздничных салютов на 9 Мая отказались почти в половине регионов РФ
0
470
17:20 30.04.2024
Заявки российских волонтеров на аккредитацию на Олимпиаду отклонили
0
710
17:10 30.04.2024
За отказ исполнять приказы наказаны около 15 тыс. солдат ВСУ - Рада
0
672
16:50 30.04.2024
Из-за помощи Израилю суд ООН вводить временные меры в отношении Германии
0
742
15:45 30.04.2024
Пять человек, обвиняемые в поджоге пожарного вертолета в Москве, арестованы
0
722
14:30 30.04.2024
США спланировали ряд военных конфликтов, выделяя на них миллиарды - Мадуро
0
715
13:30 30.04.2024
Украинские власти хотят взять под контроль Telegram
0
890
13:20 30.04.2024
Из-за укуса клеща к медикам обратились более 24,6 тысячи россиян - Роспотребнадзор
0
738

Возврат к списку