0
0
303

Сбер полностью импортозаместил зарубежные решения для обработки всех типов коммуникаций

18:28 25.06.2025


Сбер полностью заменил зарубежное решение в области обработки всех коммуникаций клиентов и сотрудников банка на собственное – SmartContactPlatform. На высокотехнологичной платформе SmartContact уже работает более 20 тыс. пользователей, которые ежедневно обрабатывают более 1 млн запросов от клиентов и сотрудников банка, распределяя нагрузку между 30 площадками в крупных городах России. Платформа обеспечивает надежность на уровне 99,99%. Об этом на технологической конференции GigaConf рассказал старший вице-президент, руководитель блока «Технологии» Сбербанка Кирилл Меньшов.

Банк начал разрабатывать собственный продукт для работы с обращениями еще четыре года назад. Тщательный анализ лучших мировых решений показал, что ни одно из них не соответствует высоким стандартам банка.

Ключевые преимущества платформы:

– омниканальность — взаимодействие с внешними и внутренними клиентами по удобному для них каналу;

– мультитенантность позволяет быстро запускать поддержку клиентов по новым продуктам банка;

– автоматизация обработки запросов и обращений, которая обеспечивает высокий уровень сервиса и сокращает нагрузку пользователей платформы SCPL, которые фокусируются исключительно на нестандартных и сложных кейсах;

– масштабируемая облачная архитектура – гарантирует стабильную работу в условиях высоких нагрузок и поддерживает растущий объем операций;

– гибкость и адаптивность – решение легко модифицируется в соответствии с изменяющимися бизнес-потребностями банка;

– полное соответствие требованиям информационной безопасности РФ – платформа отвечает всем актуальным нормативным стандартам.

«Это один из наиболее масштабных проектов по вендорозамещению в отрасли, – отметил Кирилл Меньшов. – Еще на старте проекта мы осознавали, что зарубежные аналоги не способны в полной мере соответствовать требованиям Сбера – как с точки зрения масштабов, так и в части беспрецедентных стандартов надежности. Наша платформа SmartContactPlatform была разработана как полностью автономное решение с глубокой функциональностью. Вся архитектура создана с нуля с жестким соблюдением требований российских регуляторов. Важно отметить, что в процессе импортозамещения мы сознательно отказались от использования стандартных подходов в архитектуре платформ КЦ и применили ALL-in-One-подход, который обеспечивает минимальные риски и максимальную устойчивость бизнес-процессов».


Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

комментарии(0)


Вы можете оставить комментарии.

НОВОСТИ


21:45 25.06.2025
Британия собирается приобрести в США истребители F-35, способные нести ядерное оружие
0
179
21:10 25.06.2025
Росавиация открыла полеты в Израиль в дневное время, полеты в Иран пока запрещены
0
215
21:00 25.06.2025
Власти Франции планируют урезать расходы на здравоохранение на 1,7 млрд евро
0
229
20:25 25.06.2025
Shell не ведет никаких переговоров о покупке BP - Financial Times
0
247
19:25 25.06.2025
GigaConf 2025: как искусственный интеллект меняет бизнес-процессы и клиентский опыт
0
298
19:23 25.06.2025
GigaConf 2025: Будущее кибербезопасности за автономными мультиагентными AI-системами защиты
0
295
18:50 25.06.2025
Пакистан готов вести содержательный диалог с Индией по всем нерешенным вопросам - премьер Шариф
0
320
18:25 25.06.2025
Трамп: Я хочу купить ледоколы. Вы [в Финляндии] очень хорошо строите ледоколы
0
377
18:23 25.06.2025
GigaConf 2025: Сбер с партнерами строят новый технологический ландшафт на базе искусственного интеллекта
0
331
17:40 25.06.2025
Трамп выразил уверенность, что Путин стремится к урегулированию конфликта на Украине
0
405

Возврат к списку