0
0
1689

Сбер полностью импортозаместил зарубежные решения для обработки всех типов коммуникаций

18:28 25.06.2025


Сбер полностью заменил зарубежное решение в области обработки всех коммуникаций клиентов и сотрудников банка на собственное – SmartContactPlatform. На высокотехнологичной платформе SmartContact уже работает более 20 тыс. пользователей, которые ежедневно обрабатывают более 1 млн запросов от клиентов и сотрудников банка, распределяя нагрузку между 30 площадками в крупных городах России. Платформа обеспечивает надежность на уровне 99,99%. Об этом на технологической конференции GigaConf рассказал старший вице-президент, руководитель блока «Технологии» Сбербанка Кирилл Меньшов.

Банк начал разрабатывать собственный продукт для работы с обращениями еще четыре года назад. Тщательный анализ лучших мировых решений показал, что ни одно из них не соответствует высоким стандартам банка.

Ключевые преимущества платформы:

– омниканальность — взаимодействие с внешними и внутренними клиентами по удобному для них каналу;

– мультитенантность позволяет быстро запускать поддержку клиентов по новым продуктам банка;

– автоматизация обработки запросов и обращений, которая обеспечивает высокий уровень сервиса и сокращает нагрузку пользователей платформы SCPL, которые фокусируются исключительно на нестандартных и сложных кейсах;

– масштабируемая облачная архитектура – гарантирует стабильную работу в условиях высоких нагрузок и поддерживает растущий объем операций;

– гибкость и адаптивность – решение легко модифицируется в соответствии с изменяющимися бизнес-потребностями банка;

– полное соответствие требованиям информационной безопасности РФ – платформа отвечает всем актуальным нормативным стандартам.

«Это один из наиболее масштабных проектов по вендорозамещению в отрасли, – отметил Кирилл Меньшов. – Еще на старте проекта мы осознавали, что зарубежные аналоги не способны в полной мере соответствовать требованиям Сбера – как с точки зрения масштабов, так и в части беспрецедентных стандартов надежности. Наша платформа SmartContactPlatform была разработана как полностью автономное решение с глубокой функциональностью. Вся архитектура создана с нуля с жестким соблюдением требований российских регуляторов. Важно отметить, что в процессе импортозамещения мы сознательно отказались от использования стандартных подходов в архитектуре платформ КЦ и применили ALL-in-One-подход, который обеспечивает минимальные риски и максимальную устойчивость бизнес-процессов».


Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

комментарии(0)


Вы можете оставить комментарии.


Комментарии отключены - материал старше 3 дней

Новости


21:00 09.08.2025
НАТО хочет встать между РФ и Ираном при помощи Зангезурского коридора — советник Хаменеи
0
647
20:30 09.08.2025
Нигерия отвергла требование принять депортируемых из США граждан третьих стран
0
594
20:00 09.08.2025
Количество правонарушений в отношении христиан возросло во Франции на 13% — МВД
0
583
19:30 09.08.2025
Один человек погиб в результате обрушения конструкций на шахте в Ростовской области
0
578
19:00 09.08.2025
Володин предлагает обсудить вопрос отмены домашнего задания для школьников
0
633
18:30 09.08.2025
ВСУ потеряли за сутки в зоне СВО более 1 395 военнослужащих
0
615
18:00 09.08.2025
Природный заповедник загорелся в Ялте, тушение осложняется труднодоступной местностью
0
608
17:00 09.08.2025
Российские войска освободили Яблоновку в ДНР
0
650
16:00 09.08.2025
Задержаны подозреваемые в разбойном нападении на отделение почты на юге Москвы
0
754
15:00 09.08.2025
Зеленский боится, что на Аляске решат все за Украину и отказывается от уступок земель
0
902

Возврат к списку