0
0
1829

Сбер полностью импортозаместил зарубежные решения для обработки всех типов коммуникаций

18:28 25.06.2025


Сбер полностью заменил зарубежное решение в области обработки всех коммуникаций клиентов и сотрудников банка на собственное – SmartContactPlatform. На высокотехнологичной платформе SmartContact уже работает более 20 тыс. пользователей, которые ежедневно обрабатывают более 1 млн запросов от клиентов и сотрудников банка, распределяя нагрузку между 30 площадками в крупных городах России. Платформа обеспечивает надежность на уровне 99,99%. Об этом на технологической конференции GigaConf рассказал старший вице-президент, руководитель блока «Технологии» Сбербанка Кирилл Меньшов.

Банк начал разрабатывать собственный продукт для работы с обращениями еще четыре года назад. Тщательный анализ лучших мировых решений показал, что ни одно из них не соответствует высоким стандартам банка.

Ключевые преимущества платформы:

– омниканальность — взаимодействие с внешними и внутренними клиентами по удобному для них каналу;

– мультитенантность позволяет быстро запускать поддержку клиентов по новым продуктам банка;

– автоматизация обработки запросов и обращений, которая обеспечивает высокий уровень сервиса и сокращает нагрузку пользователей платформы SCPL, которые фокусируются исключительно на нестандартных и сложных кейсах;

– масштабируемая облачная архитектура – гарантирует стабильную работу в условиях высоких нагрузок и поддерживает растущий объем операций;

– гибкость и адаптивность – решение легко модифицируется в соответствии с изменяющимися бизнес-потребностями банка;

– полное соответствие требованиям информационной безопасности РФ – платформа отвечает всем актуальным нормативным стандартам.

«Это один из наиболее масштабных проектов по вендорозамещению в отрасли, – отметил Кирилл Меньшов. – Еще на старте проекта мы осознавали, что зарубежные аналоги не способны в полной мере соответствовать требованиям Сбера – как с точки зрения масштабов, так и в части беспрецедентных стандартов надежности. Наша платформа SmartContactPlatform была разработана как полностью автономное решение с глубокой функциональностью. Вся архитектура создана с нуля с жестким соблюдением требований российских регуляторов. Важно отметить, что в процессе импортозамещения мы сознательно отказались от использования стандартных подходов в архитектуре платформ КЦ и применили ALL-in-One-подход, который обеспечивает минимальные риски и максимальную устойчивость бизнес-процессов».


Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

комментарии(0)


Вы можете оставить комментарии.


Комментарии отключены - материал старше 3 дней

Новости


22:45 25.09.2025
Навроцкий считает, что американское ядерное оружие в Польше может принести безопасность стране
0
507
22:10 25.09.2025
Президент Сербии: Нас ожидают трудные времена и тяжелая зима…
0
537
21:30 25.09.2025
С транзитом газа из РФ «София не поставит Будапешт в трудное положение» - МИД Венгрии
0
583
21:15 25.09.2025
Посол Келин: У нас нет отношений с Великобританией, у нас есть контакты
0
573
20:27 25.09.2025
В год каждый сотый взрослый россиянин становится жертвой кибермошенников
0
581
19:45 25.09.2025
Президент Грузии предложил Абхазии и Южной Осетии «восстановить разрушенные мосты» и оставить прошлые обиды
0
672
19:30 25.09.2025
Улица Гайдая будет продлена — Сергей Собянин
0
597
19:19 25.09.2025
Аббас заявил, что движение ХАМАС к управлению Палестиной допущено не будет
0
609
19:10 25.09.2025
Президенты РФ и Белоруссии приветствовали кандидатуру Гросси на пост Генсека ООН - Песков
0
629
18:55 25.09.2025
Глава Пентагона внезапно без объяснения причин вызвал сотни генералов и адмиралов на встречу в Куантико - WP
0
708

Возврат к списку