«Салют, закажи такси»: виртуальные ассистенты Салют научились вызывать такси благодаря интеграции с Ситимобил
22:21 09.11.2021
![]() |
Иллюстрация с сайта sber.ru |
Для того, чтобы вызвать такси, больше не нужно тратить время на ручной ввод адреса – необходимо просто открыть приложение и сообщить ассистентам нужную локацию, например: «Салют, закажи такси на Красную площадь». Пользователи могут сохранять избранные адреса, поэтому достаточно сказать: «Вызови такси на работу» или «Такси домой», и сразу отобразятся маршрут и стоимость поездки. Пользователь также сможет указать голосом промежуточную остановку на маршруте.
Заказать такси с помощью ассистентов Салют пользователи могут во всех городах присутствия Ситимобил. В приложении доступны все тарифы сервиса, а также возможность выбрать дополнительные опции к поездке: например, детское кресло, перевозку питомца, поездку по выделенной полосе и даже перевозку лыж и сноубордов.
Возможность заказа такси с помощью виртуальных ассистентов Салют в ближайшее время будет также реализована на умных устройствах Sber – в частности, смарт-дисплее SberPortal и умной ТВ-приставке SberBox. Кроме того, будет расширено число способов оплаты – к оплате банковской картой и наличными добавится возможность списать бонусы Сбер Спасибо.
«Интеграция с Ситимобил – очередной шаг в развитии виртуальных ассистентов Салют как связующего звена экосистемы Сбера, – рассказал старший вице-президент по новым цифровым поверхностям Сбербанка, CEO SberDevices Константин Круглов. – С их помощью уже можно заказывать продукты в Самокате и СберМаркете, готовую еду в Delivery Club, смотреть фильмы и сериалы на Okko, узнать о пробках на дорогах с 2ГИС и многое другое. Мы работаем над тем, чтобы абсолютно любой запрос пользователей, связанный с сервисами экосистемы Сбера, мог быть решен на всех поверхностях, где живут ассистенты Салют – причем максимально удобным способом, будь то голос, тап или даже жест».
«Ситимобил развивает платформу городской мобильности, чтобы сделать ежедневные поездки пользователей максимально доступными, – отметил генеральный директор Ситимобил Виталий Бедарев. – Мы хотим, чтобы пользователь мог заказать такси с помощью тех устройств и технологий, которые для него удобнее прямо сейчас. Именно поэтому интеграция с виртуальными ассистентами Салют и продуктами Сбера – это важный шаг к тому, чтобы сделать заказ такси еще более комфортным и технологичным».
Комментарии отключены - материал старше 3 дней
Новости
- 22:40 05.08.2025
- Мексика не готова обсуждать ввод ВС США для борьбы с наркокартелями — президент
- 22:00 05.08.2025
- США хотят первыми доставить реактор на Луну, чтобы занять ее лучшую часть — НАСА
- 21:20 05.08.2025
- Армия РФ начала городские бои в Купянске - Марочко
- 20:40 05.08.2025
- Тарифная политика США является отчаянным шагом слабеющей державы — министр ЮАР
- 20:20 05.08.2025
- Виктор Орбан заявил, что Милорада Додика пытаются отстранить от власти интригами руководства ЕС
- 20:14 05.08.2025
- Открыт первый флагманский МФЦ для регистрации самоходной техники — мэр Москвы
- 20:00 05.08.2025
- Грекам принадлежит одна пятая всего мирового торгового флота — отчет
- 19:20 05.08.2025
- ВСУ ударили по коммунальщикам в Сватове в ЛНР, есть погибшие
- 18:40 05.08.2025
- Зеленский утверждает, что обсудил с Трампом шаги по прекращению конфликта на Украине
- 18:00 05.08.2025
- Французский генерал назвал заявление Трампа о перемещении подлодок жестом на публику
комментарии(0)